F1-FAN, спасибо, за пополнение библиотечки. Это типичная инструкция позднего Салюта, прилагавшаяся к велосипедам с 1985 года и до конца их производства. Бумага еще не совсем оберточная, но уже близка к ней, качество печати никакое. Паспорт расположен внутри инструкции, но не перед списком гарантийных мастерских, а после него.
kisa, зарплата продукцией — очень хорошо знакомое явление, распространенное в период конца 1992..1993гг. на предприятиях Миноборонпрома, имевших цеха/подразделения по производству "гражданской продукции". Сам лично несколько раз получал зарплату фотоаппаратами Зенит-12/Зенит-122 в вышеозначенный промежуток времени.
Номера на рамы однозначно набиваются перед окраской, так что при соблюдении технологической цепочки, временной промежуток, когда рама уже собрана, но номера на ней еще нет должен быть небольшим. Хранить неокрашенную раму — значит заметно усложнять подготовку к окраске. Но учитывая реалии начала 90-х, могли конечно хранить и неокрашенные рамы, которые потом красились по ржавчине без подготовки.
tork, про Универсалы, мне по большому счету сказать нечего, об их существовании я узнал на этом форуме. Живьем видел Универсал один раз, этим летом у магазина в соседней деревне, но толком рассмотреть не успел, т.к. хозяин укатил на нем раньше, чем я успел к нему подойти. Блиц-поиск в сети показал, что складных конструкций с колесами 28" (700С/622мм), кроме Универсала не находится.
Как-то так...