Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...
Dalex, Можно новую завести, или эту в гараж переименовать (редактированием первого сообщения). Тут и так и сяк делают
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dalex, Можно новую завести, или эту в гараж переименовать (редактированием первого сообщения). Тут и так и сяк делают
Продолжу пока здесь.
Если что, перенесу позже.
Итак.
Результат разборки-дефектовки.
Как и ожидалось чудес, косяков и чудесных косяков хоть отбавляй.
Процесс восстановления обещает быть долгим и не скучным.
Начнем с рулевой.
Нашлось обьяснение, почему упор троса тормоза смонтирован на выносе, а не на рулевой колонке.
Задний переключатель был прикручен болтом изнутри, вворачивался он в тело родного болта.
Объяснение нашлось быстро и навеяло не хорошие мысли...
Трещина в проушине петуха и отсутствие резьбы в проушине.
Сам дроп тоже немного приоткрыт...
Варианты и предложения по способам ремонта приветствуются.
Рулевую колонку можно отторцевать. Но возможно дело не в длине штока, а в деталях рулевой.
Ухо петуха залить припоем, после этого перерезать резьбу, м10 шаг 1.
На все вместе — полчаса работы.
Диаметр подседельной трубы 28 наружний и 26 в разьеме.
Вероятно разьем пережат, подседел стоял 25мм через прокладки из консервной банки.
Осмотр подседельного узла явных проблем и трещин не выявил, немного отлегло. Может хоть здесь не будет проблемы.
Система снялась не без приключений. Левый шатун без вопросов, а вот в правом резьба для сьемника отсутствует.
Пришлось снимать вместе с валом и правой чашкой каретки. Причем правую чашку не откручивали уже очень давно, даже красили вместе с рамой. В каретке был люфт и при разборе там было полно земли, при чем именно земли. Может в нее превратился вековой солидол с пылюкой и пауками?
Подшипники и чашки рулевой тоже в окаменелостях и забиты грязью.
Дорожки нижней рулевой чашки с раковинами и следами от шариков. Отмою, выложу.
Dalex, ну тут чудо способ только один. заварить, и просверлить, и нарезать резьбу.
Ухо петуха залить припоем, после этого перерезать резьбу, м10 шаг 1.
Отлично.
Я планировал заварить и трещину и отверстие полуавтоматом и резьбу перезать.
Припоя Хватит?
Может все таки сваркой?
Dalex, да. здесь сваркой лучше.
Dalex,
Разницы нет — и то другое будет держать. Главное сваркой в трубы нигде не ткнуть.
Riverdale,
Так это задание со звездочкой)))При наличии оборудованной мастерской.И всего необходимого инструмента.
toni73,
Торцевать можно и напильником при помощи бумажной трубочки, а паять на плите
тоже не сложно, был бы пруток припоя. Метчик в автозапчастях можно найти. На это заложено 15 минут из 30
Добавлено: 18-02-2021 21:54:05
Dalex,
С седлом возможно как раз и повезло, своеобразно. Рамка седла с виду узкая, возможно на него налезет шкура трекового узкого чепрака, которые сейчас ходят по рукам новые.
А может она в хроме, просто облезлом? Вот её и вымазали кроаской...
Как и писал Константин, вилка действительно была в хроме и вся облезла.
Мазали ее краской старательно, с грунтованием...
И эта вилка не от этого велосипеда, это абсолютно точно.
Но нужной "модели", что радует.
Но это не самое интересное.
Самое интересное это ее кривизна...
Нет, перья ровные, без деформаций, но шток относительно короны кривой, перья все уведены в право.
Update 19.02.2021/ фото не повесил сразу, теперь добавлю, видно кривизну.
Буду рихтовать...
Добавлено: 18-02-2021 22:00:20
трекового узкого чепрака, которые сейчас ходят по рукам новые.
Вот это с радостью попробую, если такой попадется.
Но там еще и механизм натяжения не родной. От ХВЗ седла приколхожено и выворачивает все седло неправильно...
Так что кроме чепрака надо еще и этот механизм где-нить подглядеть.
Сравнил с седлами Фаворит, о которых писал раньше — форма и ширина очень похожи.
На первое время Фаворит и поставлю
Ну а про сношенные звезды не системе уже можно на фоне этого всего и не писать...
Добавлено: 18-02-2021 22:06:25
Рулевую колонку можно отторцевать.
Торцевать на 10 мм не рискну...
Лучше шток удлиню- переварю...
Dalex,
Рама если не кривая, без дыр и вмятин — то уже хорошо. Шатуны живы, колпачки педалей на месте — а остальное лишь повод продуктивно и с интересом провести несколько долгих зимних вечеров.
А с вилкой что — получается, криво впаян шток? То есть он относительно короны стоит неровно?
Чепрак есть, напишите адрес.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...