Re: Вилка и рулевая колонка.

Если есть фасонные резцы — там непаханное поле для творчества. Вообще все острые углы полезно скруглить хотя бы немного хоть и наждаком.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Углы — понятно, но мне воображение всё равно диктует этакую опухоль непропорциональную.
А изящно оно получается (пока, в моём личном представлении img/ag ) только в исполнении коллеги Антон Пайрес выше. Ибо стенки не имеют лишней толщины, изделие обжато по максимуму. Но это хитрые стали и термообработка. Всё остальное — излишняя толщина.

Подчёркиваю: мои претензии — исключительно по дизайну.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(17-02-2019 23:02:34 отредактировано Riverdale)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Те же NJS рулевые весьма массивны, но их удаётся сделать приятными глазу. Я вижу единственную трудность в подробе капсульных подшипников с минимальными внутренним и внешним диаметрами.

Spoiler

Вилка и рулевая колонка.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вилка и рулевая колонка.

Можно сделать по Варианту №3 две верхние чашки скруглив наружный большой угол — там тоже обжато по максимуму. Подшипники — стандартные для интегрированной рулевой 1 1/8".

Re: Вилка и рулевая колонка.

Хлопці, не знаю як там у Вас, але у нас вибір ригідних гламурних вилок зі штоком під 1 1/8" значно менший від скупого вибору 1". 
     Тему бачу актуальною тільки при відкритті багатого джерела правильних дорожних/шосейних вилок під 1 1/8" по хороших цінах .  Точити/гартувати чашки мало хто може для себе по блату і напів-халявно, а для продажу ціна вийде така, що можна з європ інтернетом дюймову вилку замовити (ціни бувають від 35 до 65 єврів,  ( бувають і по 100 вилочки для фанатів ), або з Алі качнути хромовану до 50 баксів.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Таки и я не понимаю, для чего уродоваться со штоком одной восьмой, когда можно выточить дюймовый/26 мм. Ладно если вилка есть 1 1/8, которую очень хочется поставить, но если тебе просто нужно поменять шток в родной вилке, то нафига коту баян?

Diesel power

(Причина редактирования: одно лишнее фото)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Только что сходил в подвал и посмотрел на сломанную трубку вилки. Оказывается, я уже вспомнил, она была сломана ещё в начале 80-хх, до того, как я сел на него. img/rolleyes  Видно, что верхняя часть трубки переварена с другой вилки и пропилена в ней прорезь длиною в 30 мм. и смотрит она вперёд по движению велосипеда. Ведь я могу поступить так же. Вот только бы увидеть, как выглядит оригинальная труба вилки и её прорезь, нет ли у кого её изображения или чертежа? Для этой затеи не обязательно искать новую — лишь бы трубка была целая и длина резьбы подходящая.
Вот фото. Качество не очень, так как делал их в подвале, отгоняя подвальных котов, которые грелись на трубах отопления
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.

всё самое важное в жизни происходит само собой, случайно, в самый неожиданный момент — всему своё время

Re: Вилка и рулевая колонка.

А зачем Вам образец? Всё ж очевидно, по обломкам и размер восстановите img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

sobiratel, в оригіналі там не проріз, а довгий овальний отвір. Отвір призначений для шайби з вусом від рульової. Винос затискається цанговим затискачем і досить надійно. Я на такому ММВЗ замінив вилку на сучасну з півотами і дюймову рульову з модифікованою контрогайкою. Шток обрізав із запасом якраз для зажиму і нема на ньому жодних отворів, тільки канавка для вуса тої шайби. Все справно працює вже 3 сезони, до зажиму виносу претензії не маю.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Я тут с дилеммой.
Стакан 1 1/8", шарики примерно 3,95мм, но после изъятия сепараторов это дело слегка просело и вроде как чашки не очень хорошо садятся. На своём первом велосипеде я ставил шарики больше, но там была совсем дубовая система, куда небось и 6мм шары влезали.
А где здесь здоровый предел? Завтра пойду искать шары 4мм.

Мне упорно советуют купить адаптер с промами, но душа к этим сомнительным поделиям не лежит.

Ваш дружелюбный сосед человек-дурачок

Re: Вилка и рулевая колонка.

Arman Hayots, повникайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa, спасибо. Думаю, 4мм будет в самый раз. Если не найду — фиг с ним, пусть будут родные.

Ваш дружелюбный сосед человек-дурачок

Re: Вилка и рулевая колонка.

Добыл родные 3.95 (4 не было). Раскрутил рулевую и ужаснулся.
Труба съедена, на чашках чёткие канавки от маленьких шариков.
Ор выше гор.
Ну рассчитано оно на бОльший диаметр, явно не 4мм!

Вроде поставил всё на место, законтрил, всё хорошо и крутится.
Прокатился сегодня на работу, а потом ещё на обед и обратно (примерно 10км всего) — и опять жуткий люфт.

Видимо придётся перелезать на прома, ибо это шапито "две мелкие кочки и шарики с мест уходят" откровенно достало.

Оффтоп

Вот только где бы достать ригидную вилку 1 1/8" под 28..29-е колесо и не разориться?

Ваш дружелюбный сосед человек-дурачок

Re: Вилка и рулевая колонка.

Arman Hayots пишет:

на чашках чёткие канавки от маленьких шариков.

Это выкитньте.
В начале ОКВП найдите про диаметры шариков и радиусы канавок. Убилось оно у Вас то ли от качества, то ли от плохих условий.

А вопросы ашанбайкераства и покупательства прячьте, пожалуйста, не под спойлером, а где-нибудь в интернете.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa пишет:

А вопросы ашанбайкераства и покупательства прячьте, пожалуйста, не под спойлером, а где-нибудь в интернете.

Можно ли это мнение доложить в огромную банку похожих "выбрось и купи другой велосипед"?
Мне все так говорят, хотя велосипед не совсем ашан, он просто был относительно дешёвый единственный мне доступный и производитель экономил на всём важном.
Я всего-то хотел надёжную стальную лошадку, которую можно будет легко починить в глуши.

Ваш дружелюбный сосед человек-дурачок