Re: Вилка и рулевая колонка.

Если есть фасонные резцы - там непаханное поле для творчества. Вообще все острые углы полезно скруглить хотя бы немного хоть и наждаком.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Углы - понятно, но мне воображение всё равно диктует этакую опухоль непропорциональную.
А изящно оно получается (пока, в моём личном представлении img/ag ) только в исполнении коллеги Антон Пайрес выше. Ибо стенки не имеют лишней толщины, изделие обжато по максимуму. Но это хитрые стали и термообработка. Всё остальное - излишняя толщина.

Подчёркиваю: мои претензии - исключительно по дизайну.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(17-02-2019 23:02:34 отредактировано Riverdale)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Те же NJS рулевые весьма массивны, но их удаётся сделать приятными глазу. Я вижу единственную трудность в подробе капсульных подшипников с минимальными внутренним и внешним диаметрами.

Spoiler

Вилка и рулевая колонка.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Вилка и рулевая колонка.

Можно сделать по Варианту №3 две верхние чашки скруглив наружный большой угол - там тоже обжато по максимуму. Подшипники - стандартные для интегрированной рулевой 1 1/8".

Re: Вилка и рулевая колонка.

Хлопці, не знаю як там у Вас, але у нас вибір ригідних гламурних вилок зі штоком під 1 1/8" значно менший від скупого вибору 1". 
     Тему бачу актуальною тільки при відкритті багатого джерела правильних дорожних/шосейних вилок під 1 1/8" по хороших цінах .  Точити/гартувати чашки мало хто може для себе по блату і напів-халявно, а для продажу ціна вийде така, що можна з європ інтернетом дюймову вилку замовити (ціни бувають від 35 до 65 єврів,  ( бувають і по 100 вилочки для фанатів ), або з Алі качнути хромовану до 50 баксів.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Таки и я не понимаю, для чего уродоваться со штоком одной восьмой, когда можно выточить дюймовый/26 мм. Ладно если вилка есть 1 1/8, которую очень хочется поставить, но если тебе просто нужно поменять шток в родной вилке, то нафига коту баян?

153-412 79
112-512 78
В-541 66
Олимпийка 80

(Причина редактирования: одно лишнее фото)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Только что сходил в подвал и посмотрел на сломанную трубку вилки. Оказывается, я уже вспомнил, она была сломана ещё в начале 80-хх, до того, как я сел на него. img/rolleyes  Видно, что верхняя часть трубки переварена с другой вилки и пропилена в ней прорезь длиною в 30 мм. и смотрит она вперёд по движению велосипеда. Ведь я могу поступить так же. Вот только бы увидеть, как выглядит оригинальная труба вилки и её прорезь, нет ли у кого её изображения или чертежа? Для этой затеи не обязательно искать новую - лишь бы трубка была целая и длина резьбы подходящая.
Вот фото. Качество не очень, так как делал их в подвале, отгоняя подвальных котов, которые грелись на трубах отопления
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка.

всё самое важное происходит само собой, случайно в самый неожиданный момент - всему свой время

Re: Вилка и рулевая колонка.

А зачем Вам образец? Всё ж очевидно, по обломкам и размер восстановите img/bk

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

sobiratel, в оригіналі там не проріз, а довгий овальний отвір. Отвір призначений для шайби з вусом від рульової. Винос затискається цанговим затискачем і досить надійно. Я на такому ММВЗ замінив вилку на сучасну з півотами і дюймову рульову з модифікованою контрогайкою. Шток обрізав із запасом якраз для зажиму і нема на ньому жодних отворів, тільки канавка для вуса тої шайби. Все справно працює вже 3 сезони, до зажиму виносу претензії не маю.