Re: Мои крокодилы
Угу.
Короче, зело меня этот момент зацепил.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои крокодилы
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 75 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Угу.
Короче, зело меня этот момент зацепил.
Соответственно короче перо — выше жесткость.
Добре коли бокова жорсткість висока, а вертикальна низька (наприклад ліра або клепсидра на верхніх перах, тобто стійках, по типу як на хороших алюмінієвих рамах). Пера зробити максимально розумного діаметру, бажано конусні біля дропів, а стійки мінімального діаметру. Як це правильно відтворити для стальної рами?
CustoмBicyclь, я имел в виду именно нижние перья. Как правильно? Опытным путем: делать, потом испытывать.
LjAlex, я Вас зрозумів.
Лише уточнив, що добре у комплексі додати поперечної жорсткості і вертикальної м"якості. А занадто масивні циліндричні пера (нижні) можуть вкрасти трохи тої вертикальної м"якості. Жорсткість трапеції до містка добре, а ще краще коли 2/3 пера від каретки жорсткі, а 1/3 (від дропів) пом"якшена — тут випливає користь конусної форми пера.
существенно ухудшает комфорт и крейсерскую скорость.
Welcome to velodrome!
Riverdale, це зрозуміло, але на них по місту хочуть їздити. Більшість таких експонатів і створюють, щоб шиканути по міських вулицях. Цього я не розумію
Вертикальная жесткость заднего треугольника обеспечивается в первую очередь верхними стойками, так называемыми seatstay. Осевая жесткость (относительно оси заднего колеса) характеризуется расстоянием от оси колеса до места жесткой фиксации нижних и и верхних перьев(правило рычага) и в меньшей степени уже от того маааленького рычага от мостиков до узлов. Для обеспечения упругого демпфирования верхние перья можно делать с небольшим изгибом, аля соарененные рамы, но изгибом сугубо в вертикальной (радиальной относительно колеса) плоскости.
Исходя из вышесказанного, важнее точку крепления перьев переносить максимально близко к колесу, формируя трапецию с как можно более широкой стороной со стороны подседельной трубы.
"не важно что ты делаешь, важно как ты при этом выглядишь"
Eclipse, правильно излагаешь, это вобщем-то очевидно.
Но вот насчёт маленькой трапеции, видишь, чего вылазит. Неочевидность. Теперь чешется проверить
Kisa, Константин, влияние той трапеции не так велико, как диаметр нижних перьев и удаленность мостика от колеса. Но в спорте высших достижений нет мелочей
Мож двинем в профильную?
Тем не менее.
Мож двинем в профильную?
Да вроде Александру больше всех надо было , и он больше других коллег настроен на эксперименты.
Продолжайте, я за. Просто писать, сейчас неудобно.
Наткнулся в сети на статью посвященную изготовлению горелок из алюминиевых банок. Ссылка на оригинальную статью. Топливом для горелки служит спирт.
Решил попробовать изготоить одну. Купил упаковку, из четырех банок, пепси. Вообще для изготовления необходимо три банки — две пустых и одна с напитком. Опять же из под чего будут банки неважно, но после опорожнения двух банок пива уже может рука дрогнуть, да и третью можно ненароком опорожнить . Так, что с пепси надежней.
Отрезаем у двух банок дно. Высота 32 мм. В одной заготовке, практически на границе перехода цилиндрической части в коническую, сверлим 23 отверстия диаметром 1,5 мм. При диаметре банки в 66 мм получается расстояние между отверстиями 9 мм. В оригинальной статье отверстий 24, но тогда получаем некрасивое расстояние между отверстиями, поэтому делаем 23. Опять же не обязательно сверлить, я делал острым напильником. Но нужно стараться выдерживать диаметры отверстий примерно одинаковыми.
Вырезаем в заготовке дно.
Верхняя часть горелки готова.
Из остававшегося верха банки вырезаем следующую заготовку.
Скручиваем заготовку в цилиндр и соединяем в замке.
Теперь переходим к нижней части. Замучились вопросом: зачем нам третья, полная банка? Из нее мы сделаем хитрое приспособление, которое поможет нам впихнуть невпихуемое. А именно верхнюю часть в нижнюю.
Итак, берем нижнюю часть и вставляем в нее банку. Таким образом диаметр нижней части немного увеличится.
Вставляем цилиндр в нижнюю часть, вырезами вниз и накрываем это верхней частью.
Вот и все, горелка готова.
Испытания.
Наливаем в горелку 50 мл спирта.
Поджигаем спирт.
И даем горелке прогреться с минуту. Если снаружи факелы сами не загорелись, поджигаем и их.
Ставим сверху кружку. Факелы немного притихают, но продолжают гореть. Если сильно гаснут, значит нужно снять кружку и дать прогреться горелке еще.
Результат. Первое испытание было проведено в гараже при температуре окружающего воздуха +6, температура воды составляла +16. Вода была налита в стальную кружку на 400 мл, без крышки. Топливо — спирт питьевой крепостью 96 и с температурой +6. В гараже был минимальный сквозняк.
Вода закипела через 5 минут. Хочу знать, хорошо это или нет, опыта использования других горелок нет . В дальнейшем опробую, так сказать в боевых условиях. Если идея будет удобна и жизнеспособна, напишу в соответствующей теме. Пока пускай у меня будет, как заготовка.
Для желающих повторить.
Чтобы погасить горелку, так как задуть ртом ее нереально, использовал стальную банку, накрываем — перекрывая доступ кислорода. Сама горелка хорошо разогревается — учитываем при выборе поверхности на которую ее ставим.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 75 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои крокодилы