Re: Вилка и рулевая колонка.

Николай, я по холодному ковал, как kisa написал
Ситуёвина скверная, потому что полностью от бяки вряд ли получиться избавится.
А кроме несъёмного конуса, эти пузыри ещё перекашивают посадку верхнего подшипника рулевой, обратите внимание при рихтовке.
Ещё, у меня так было, с шишкой сила зажатия рулевого подшипника была сильно зависима от туготы зажатия выноса — клин распирал пузо, и шток "укорачивался".
Куйте на холодную, или на горячую (но я не пробовал), может быть повезёт не покосить плоскости соосных поверхностей.
Сталь там обычная, водопроводная, рихтуется без последствий.
Удачи  img/bs

Добавлено: 24-04-2019 12:53:16

kisa пишет:

большом токарном станке, и роликом вкатать

ой, как много проблем решает токарный станок ракетостроительного масштаба  img/ag
думаю, с ним и новый шток выточить из кругляка — не проблема

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ураловский шток вилки совершенно лишний у меня имеется если что  img/ag

И до Ё-бурга от меня всего-то 190км.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Будем ковать,а там разберёмся  img/hitry

Re: Вилка и рулевая колонка.

Коллеги, все рекомендуют на ткринг ставить стальной баран 22 мм, мотивируя лучшим гашегием вибраций. А что касается выноса? Будет ли какая либо разница в комфорте между стальной и аллюминиевой семеркой?

Diesel power

Re: Вилка и рулевая колонка.

Eclipse,
Маю досвід заміни алюмінієвого виноса на стальний на туристі. Різниця хіба в дизайні. А от баран стальний м'якіше люмінтію однозначно.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Про баран соглашусь. Также хорошо ощущаю разницу на цитрине и ольке. У Ольки люминявый. Хотя с другой стороны, у цитрина резина пошире и давление пониже...

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Вилка и рулевая колонка.

Eclipse,
А ставлю сталь в основном из соображений прочности и ремонтопригодности. Планирую долго находиться вдали от "базы".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вилка и рулевая колонка.

Маю штамповану вилку. хотілось б вкоротити її трохи (буде під 590 колесо).

Вилка и рулевая колонка.


Можна було б дропи обрізати по лінії і просверлити нові отвори під м8 вісь ? Чи занадто дохлі такі дропи будуть? Товщина там 4мм ширина 19мм.

По вильоту поміряв об турінгову то мала б норм якраз бути.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Arioh, має хватити, тільки робити навпаки, спочатку сверлити, а потім різати. Про попередню точну розмітку мовчу як про само собою зрозуміле.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вилка и рулевая колонка.

Евгений76img/thank .

Re: Вилка и рулевая колонка.

Евгений76 пишет:

спочатку сверлити, а потім різати

img/bs

Arioh пишет:

ширина 19мм.

img/doubt Так, на грани..
Здесь 23 мм
Здесь 21 мм

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Arioh пишет:

занадто дохлі такі дропи будуть

Залежно хто і як їздити буде  img/bk
Я би для себе акуратно приварив підсилення дропів і низ пера з дропами задув у колір рами.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Если б не хромированная img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Так там дропи штамповані і приварені — гірше вже не буде  img/ag
Приварити посилення і вмочити у фарбу, інших варіантів по-надійному не бачу.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Я б красиво припаял новые дропы  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.