Тема: Из DIAMANTa в Аленку.

Здравствуйте коллеги. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с праздниками. Еле вспомнил как начать тему( полчаса искал). И так. Начнем. Было свободное время, которое мог уделить любимому хобби, думал чем заняться. Пришла идея, а не построить ли , наконец, фикс. Решено- фиксу быть. Концепция такая- лезем в загашник, берём раму( с ноля паять не хотелось) и переводим её , по максимуму, в трековый вариант . Вилочка- моя . На роль донора был выбран, скорее всего, шоссейный вариант DIAMANTa, неизвестного года.( Фотки на ранней стадии не делал) По раме- геометрия  почти в порядке ( небольшой пропеллер) и маленькая вмятина на подседельной трубе. Идея следующая- укорачиваем заднюю часть( по максимуму), подымаем каретку, увеличиваем углы,меняем дропы. И так, приступим. Первое- были обрезаны все бонки и мостики. Далее — обрезаем под выступы кареточного стакана нижние перья. Верхние с трудом удалось отпаять от подседельной трубы( оказалось что в этом месте они ещё крепились и на штифтах). Потом отрезал от дроп верхние и нижние перья. Затем исправил пропеллер и позачищал остатки бонок. Следующим этапом- паяем дропы к нижним перьям.Из DIAMANTa в Аленку.
  Так как нижние перья от каретки были отрезаны, надо было решить задачу как их назад закрепить . Для этого остатки старых перьев были немного высверлены и отверстия развернуты до нужных 20 мм под нужным углом( с учётом поднятия каретки). Вставляем нижние перья в каретку и пропаиваем.Из DIAMANTa в Аленку.
Потом, все таки, решил убрать старую краску. Для этого использовал смывку. Подгоняем по длине верхние перья и паяем их к дропам и подседельной трубе. Потом изготавливаем верхний мостик и паяем его.Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку.
Забыл, что перед мостиком в подседельной трубе делаем вырез под колесо( так как колесо поджпто по максимуму) и отверстие закрываем пластиной.Из DIAMANTa в Аленку.

Добавлено: 30-04-2019 23:09:18

Продолжение следует.

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Я, конечно, помню про наблюдение красоты работы заднего тормоза сзади. img/ap
Но фикс с задним тормозом...  img/doubt
Техническая сторона как всегда.  img/ay

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

И так, продолжим. Какой-то нехороший человек проделал отверстия в наклонной трубе под флягодержатель( ещё и не совсем ровно). И болты закручивал прямо в раму.Пришлось думать как это исправить . Для этой цели выбрал мебельные( деревянные) гайки м5Из DIAMANTa в Аленку.
(клепальные гайки не понравились( шляпка маленькая и длина большая)). Они были обточены, отверстия в трубе расширины и гайки впаяны.Из DIAMANTa в Аленку.
После этого решил попробовать( почему-то) как заходит 25-й подседел. Попробовал- упорно не хочет. Штангелем меряю- где-то 24,7 мм .Попытался лишнее убрать напильником( не фонтан). Пришлось купить развёртку на 25.0 . После неё всё получилось. Далее — веселая работа напильничком и наждачкой.Из DIAMANTa в Аленку.
Пока строил раму, пару раз по дороге на работу (12 км и ,в основном, с горки) пересекался с фиксерами. И понял- фикса не будет . Будет- сингл( опять). Для этого пришлось припаять крепление тормоза на мостик .Из DIAMANTa в Аленку.
И сделать отверстия под тормозной тросик. Так как отверстия сделал в узлах, усиливающие накладки наращивать не стал. Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку.
Работа над рамой пока закончилась. Вилка была сделана давно. Рамка получилась со следующими показателями: высота( под срез)— 58 см, провис каретки- 50 мм, вес-2040 грамм ( был 2230). Вес вилки-670 грамм. Сделал несколько фоток с примеркой вилки:Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку.
Красить решил порошком, поэтому сильно вычухивать не стал.

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Вот всё на топовом уровне — пайка, зачистка, вилка. Ну прям любо смотреть img/ba
Но делать из такого сингл с задним клещевым тормозом ... img/grabli Аж желание наблюдать дальше пропало img/ak

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Поддерживаю предыдущих ораторов как в восторгах, так и в претензиях.
А передний тормоз хоть планируется?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Соглашусь с коллегами. Не из чисто эстетических соображений — один задний клещевой тормоз на быстром велосипеде — к беде. Ещё и есть сомнения, а выдержит ли мостик частые интенсивные торможения, не закрутит ли его? Тормоз у каретки на таком не разместить, вилку сверлить..жалко? Зазор в вилке не позволит имплантировать тормоз на адаптере. Передний диск может быть? img/ag  или кантики спереди img/bk но и то и то нипаканону .

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Дико извиняюсь. Про вилку( тормоз) забыл написать. Передний тормоз — обязательный к установке. Вилка уже давно была просверлена.( Просто сейчас уже в работе другая рама, забываю порядок действий с предыдущей)Riverdale,  Тормоз у каретки сделать было можно, только мне нравится когда он вверху. По поводу установки дискового тормоза- всегда хотел сделать, но останавливает необходимость  более толстых( прочных) перьев.

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Продолжим. Забрал раму и вилку из покраски. Решил сложить до кучи. Так как резьба на штоке вилки дюймовая, приобрел дюймовую рулевую . Но оказалось, что посадочный размер под чашки имеет советский стандарт 31 мм. Колхозить с фольгой не хотелось, поэтому были оттерты и оставлены родные чашки( после мойки состояние оказалось великолепным). Остальные части рулевой использовал новые. После покраски рамка " поправилась" на 50 грамм. Вилка -на 10. Вот пока что получилось:
Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку. Из DIAMANTa в Аленку.
И немного видео как играет на солнце краска. В тени-  обычный темно- синий мат.( Хотя видео не передаёт полноты всей картины) . Извините , прямая вставка видео не работает ( не поддерживает формат), поэтому ссылка на Инстаграм:
https://www.instagram.com/p/Bwt1ZZvHS1C … kbfsiiurmh

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Не думали своё производство открыть?

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Вночі в світлі автофар має бути взагалі бомбезно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Сильно напомнило окраску  Ленкобайка img/rolleyes
Порошок?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

kisa, Да , порошок. По фактуре похожа, но при свете сверкает маленькими кристалликами( синими и розовыми в основном)

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Восхищен работой с железом img/ay

Re: Из DIAMANTa в Аленку.

Ateperenetuzh, Выше всяких похвал! Но вам не надоело творить фиксы img/ag
Извините за бестактность, долго зрел вопрос) с вашими руками можно попробовать сделать что-то более мягкое, держу пари, вы могли бы сделать неплохой туринг или дорожный велосипед. Даже в качестве эксперимента, подумайте над этим
Ещё раз извиняюсь, если обидел или задел своими словами img/bk