Тема: Из DIAMANTa в Аленку.
Здравствуйте коллеги. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с праздниками. Еле вспомнил как начать тему( полчаса искал). И так. Начнем. Было свободное время, которое мог уделить любимому хобби, думал чем заняться. Пришла идея, а не построить ли , наконец, фикс. Решено- фиксу быть. Концепция такая- лезем в загашник, берём раму( с ноля паять не хотелось) и переводим её , по максимуму, в трековый вариант . Вилочка- моя . На роль донора был выбран, скорее всего, шоссейный вариант DIAMANTa, неизвестного года.( Фотки на ранней стадии не делал) По раме- геометрия почти в порядке ( небольшой пропеллер) и маленькая вмятина на подседельной трубе. Идея следующая- укорачиваем заднюю часть( по максимуму), подымаем каретку, увеличиваем углы,меняем дропы. И так, приступим. Первое- были обрезаны все бонки и мостики. Далее — обрезаем под выступы кареточного стакана нижние перья. Верхние с трудом удалось отпаять от подседельной трубы( оказалось что в этом месте они ещё крепились и на штифтах). Потом отрезал от дроп верхние и нижние перья. Затем исправил пропеллер и позачищал остатки бонок. Следующим этапом- паяем дропы к нижним перьям.
Так как нижние перья от каретки были отрезаны, надо было решить задачу как их назад закрепить . Для этого остатки старых перьев были немного высверлены и отверстия развернуты до нужных 20 мм под нужным углом( с учётом поднятия каретки). Вставляем нижние перья в каретку и пропаиваем.
Потом, все таки, решил убрать старую краску. Для этого использовал смывку. Подгоняем по длине верхние перья и паяем их к дропам и подседельной трубе. Потом изготавливаем верхний мостик и паяем его.
Забыл, что перед мостиком в подседельной трубе делаем вырез под колесо( так как колесо поджпто по максимуму) и отверстие закрываем пластиной.
Добавлено: 30-04-2019 23:09:18
Продолжение следует.