Re: В555 "Бронзовый"?
розрахунок у цієї системи мене завжди поражав (на батьковому 542 така була)
Колега NOT вже намалював маленьку на 44 якраз сюди.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В555 "Бронзовый"?
розрахунок у цієї системи мене завжди поражав (на батьковому 542 така була)
Колега NOT вже намалював маленьку на 44 якраз сюди.
Bob,
Красивый цвет и сделан аккуратно, после обкатки что нибудь ещё устаканится.
По комплектации удобный мягкий рандоннер получился, поздняя трещотка хоть немного избавит ноги от страданий. Такой руль оказался очень удобным на туриста, но не слишком широк?
Латунные упоры, которые вставляются в бонки
Но можно было решить это упорами с носиком".
Тормоза вроде alhonga с колодками tektro. Не глючит? А то и у меня и у коллег была проблема с неразжиманием калипера.
Чтоб к чему-то то придраться придерусь к поздним эксцентрикам, и у руля горизонт завален. Защита рулевой, но это тоже дело вкуса.
Riverdale, а это совершенно другой руль. Это modolo t-eit. Уже, чем на Туристе, на 15 мм. И все равно хочется родные 43,5
Тормоза не глючат, разжимаются отлично оба. Упоры с носиком, вставляются в бонки.
А горизонт завален не у руля, а у "органайзера". Т.к. он на руль 31, и на нормальный становится с прокладками. пластиковыми. скользкими. хреновыми (заменю на кожу). И под весом сумки немного провернулся. Защита рулевой — по методике коллеги Панфутия (что бы не портить конуса-чашки, не менять для экспонирования). Поздние эксцентрики — жалко на оригинальных ездить, с трудом нашел, а потом еще и хромировал. Для выставки будут стоять!
Из замеченных мной за пол часа езды недостатков — низкая каретка, один раз уже цепнул в повороте педалью. Более жесткий, чем турист, но "ватный", тугой и тяжелый по сравнению с карбоном. Но это было понятно изначально, так что наверное снова буду искать раму позднего СШ или подобное на ибеях. И звезда надо меньше меньшей и больше большей. 44-53 или около этого. Я еще и седло поменяю м.б., уже лежит черно-синее на титановых рельсах.
Конечно устаканится, это еще не окончательный вариант. дали буде.
Bob,
Эксцентрики видел недавно кое-где, даже в новом состоянии, поеду тогда на выходных если будут возьму, за пару баксов отдавали. У меня на текущем рандоннере zipp service course вроде 44см, сдувает с него дико, товарищ покрупнее меня, поездив, тоже согласился, что чем более вертикальная посадка, тем уже надо руль. Причем в городе не было никаких неудобств. Большая звезда ИМХО не нужна, рама "не вытянет", на 55+ давишь на педаль, а оно не едет, на том же расчете короткий сш удавалось до 60 по плоскости раскочегарить. И таки Вы прочувствовали специфику В555 — мне иногда до зубовного скрежета становится жалко педалей.
Riverdale, спасибо за предложение по поводу эксцентриков но откажусь — у меня пара уже в новом состоянии есть. На музей хватит, а больше и не надо — старые гайки слабые и при затяжке срываются (конструкция такая).
В конце сезона неродное будет заменено на родное, и отправлю на хранение. Раз в год буду выезжать и достаточно. А пока катать на том что получилось.
Вова, он прелестен.
Хочу восхититься красивой фотосессией полностью готового
Bob, тот случай, когда включаю комп, чтобы посмотреть на нормальном экране. . Фотографии как всегда радуют
LjAlex, да можно и не в личку. Модель Alhonga Road. Я как устаканятся комплектующие, сделаю полное описание что стоит.
Хотя про тормоза писал еще зимой
Как указывал коллега Riverdale, с ними часто проблема при разжимании. Заводской брак, отверстие регулировочного винта второй лапки не над вставкой-пяткой а немного сдвинуто в сторону (вперед, назад). Детектится пальцами при сжатии (нет плавности, немного заедает) и при визуальном осмотре. Так-же часто бывает треснутой пластиковая направляющая пружины. К скачиванию по интернету не рекомендуются, только лично (либо обговарить возможность замены-возврата)
Так получилось, что разные манетки показываю в теме "Бронзового". Ставить их на него не собираюсь, но гаражом про по.....говорить не обзавелся.
Попался сегодня мутант. Как понимаю, переходная модель. Или не переходная, а экспериментальная. Или ХвЗ что. Такую встретил в первый раз.
Винт М5 уже барашек, внутри пластиковые профилированные шайбы (не подходящие ни для каких иных ручек, кроме этой), хомут от "стандартных" до середины 80-х. А вот рычажок напоминает по форме В-552, но насечка не ромбом а точками. От надписи ХВЗ со временем осталась только буква "Х" и затертая "В".
В общем, смотрите сами. ФП
дятел.
Это мое слово на сегодня.
А началось все со стука в каретке. Точнее щелчки. До дома 20 км., доехал слушая "счетчик Гейгера". Раз в минуту-полторы. Только при вращении педалей. Щелчки замечательно резонировали раму. Чашки, вал и пр. требуха есть на смену, подготовленные, не страшно. Да и шатуны с педалями давно хотел заменить, а тут такой повод (а то все лень лишний раз правильно забитые клинья выбивать), и смазку после третьей тысячи поменять руки не доходят (убрать зеленую заложить синюю).
Разбор. Очистка. Дефектовка. Ступор.
Все живое, шары в пределах калибра со всех сторон.
Сборка. Наконец-то дошли руки и установил шатуны с педалями — полуконтактами.
Отдельная благодарность коллеге CustoмBicyclь за подаренный правый шатун-пятилапку, родной ушел в очистку и музейный комплект.
Сборка. Решил не рисковать и установил новые шарики. Регулировка, конра, проверка, шатуны, клинья, молоток и ключ на 10 (ну это всем знакомо).
Поехало. Дятел. Щелчки-стук по 5-6 при полном обороте педалей. Не зависимо от нагрузки. Зона отчуждения, блин. [хать страшно. Контроль регулировки каретки не помог, замена всей каретки на новую не помогла.
Вспомнил коллегу Леонида с феррари. Просветка рамы дефектоскопом трещин не выявила.
ПОЛНЫЙ РАЗБОР ВСЕГО НИЗА, т.к. звук явно оттуда.
По итогу — треснул правый конус задней втулки. Последствий для чашек нет, шары во избежание на выброс, новые конус, шары и смазка позволили ехать беззвучно (насколько это возможно на механизме с трещеткой)
А педали поставил обычные Shimano m324, я не все время езжу в велообуви и для города это самый оптимальный вариант.
Всем спасибо за внимание, пошел пытаться догнать день.
Бывает
убрать зеленую заложить синюю
Мсье эстет
Чорт, у меня тоже на В-37 сегодня вылезли щелчки при вращении педалей. Но когда это колесо стояло на Джанго — вроде такого не было, поэтому думаю все-таки на каретку.
Педальки хороши своей универсальностью. У меня аналогичные, только Wellgo. Но встёгиваться в контактах не очень удобно, постоянно приходится поворачивать их нужной стороной, т.к. она под весом защёлок проворачивается вниз.
А ноу-хау с противовесами там некуда пристроить?
есть куда подвесить. даже уже планирую пластину 4-5 мм к одной стороне прикрутить как грузик.
добавлено:
пластинка такого толстого металла не пригодилась. Для противовеса на одну педаль хватило:
-болт М5х16 — 2 шт
-гайка М5 — 2 шт
-шайба М5 широкая — 6 шт
-гайка колпачковая — 2 шт.
(все нерж)
порядок сборки (изнутри наружу) болт-гайка-шайба-шайба-пластина педали-шайба-колпачковая гайка
Педаль уверенно приобретает вертикальное положение и встегивание стало гораздо удобнее. И для обуви без шипов тоже не надо долго думать...
Bob,
Я недавно каретку перебирав, а виявилось що тріщала розкручена педаль.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В555 "Бронзовый"?