Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Т.к. продавец из меня так себе, оставлю их
Пишут про них

Spoiler

Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Spoiler

Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

А по хорошему, наверное надо сначала собрать туриста и прикинуть эти «тракторы»

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

img/ag
Авиаконструктор Ильюшин как-то высказался в том духе, что универсальный самолёт — как утка.
Она и ходит, и летает, и плавает, но делает это...

Много чего (если не всё) универсального — как утка.
И я же говорил, что для велосипеда одна из самых убийственных характеристик — "сочетает в себе"...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Хреново туристические швальбы идут туристу, если не для туризма. Тяжёлые и дубовые. Катал на Марафон Грингард, 3 год лежат дома без дела. В дальнюю поездку я бы их взял, ибо не проколишь, а по городу Мишлен ВорлдТур если дёшево или Панарэйсер Гревелкинг 32-35 если хорошо.

Diesel power

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Нормальная резина Land Cruiser — другое дело, что уже были жалобы на какчество компаунда. Это ж не "марафоны" с "бронепоясом" как у линкора.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Eclipse, вот Michelin World Tour 35с изначально и планировал, но когда формировал заказ их уже не было в наличии. Теперь опять появились...
kisaimg/bn дело сделано

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист
img/bk
Сняты, заменены на 28 мм с мелким рисунком, сейчас больше по асфальту катаюсь. Пока болтаются без дела. Катал на них мало, грязь месят хорошо, чистятся легко, большое расстояние между боковыми шипами. Центральная цельная дорожка — как допзащита от прокола (своей высотой) и накат. Но насчет наката можно и поспорить — высокий протектор из мягкой резины, вряд ли он добавляет к накату лучше, чем настоящие слики.
Может, по гравию и грунту пойдут хорошо, не пробовал.

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Сориентируйте пжлст, как избавиться от вмятины на раме.

Spoiler

Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист
Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист
Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист


Хочется отдать на покраску ровную, и потом не сожалеть о том, что не попытался ее вывести

Добавлено: 15-07-2019 11:50:03

На ум приходит только аргон, но вот не уверен дружит он с трубами сш или нет

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

sturgeon,
Просверлить отвертстие 5 мм с обратной стороны вмятины, выстучать изнутри прутком. Аккуратно запаять.

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Пафнутий, спасибо, только вот с пайкой совсем не знаком...
Аргон не подойдёт, а то он более доступен (в каждом ГК)
Сверху накидать и отшлифовать потом

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

sturgeon, мені  приварили місток аргоном ("спеціальний" дріт і досвідчений зварник). Обкатка пройшла, тріщин (популярна страшилка  img/ap ) нема.

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

img/rtfm  img/rtfm  img/rtfm
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=32

Электросварка трубам рам из 30 ХГСА противопоказана.  Тем более, на такой площади.
Это нужно залить припоем, причём НЕ латунью, а серебром 10, лучше 20%.
Если покраска предполагается не порошковая — свинцово-оловянный припой (по-крутому) или шпаклёвка (по простому).
Самый кошерный, но трудоёмкий способ описал коллега Пафнутий. А есть ещё тянущий молоток у кузовщиков.

CustoмBicyclь, у меня турист под ногами разъехался когда-то, паяный латунью в стрёмном месте. От перегрева. Если ничего не случится (например, если у коллеги это верхняя труба, и силовых тренировок не будет), то он просто будет катать на колхозе . Если это наклонная труба — обязательно треснет. Рама, в которую тыкали сваркой — это колхоз по определению  img/ae . Тем более- гоночная, с какой-то претензией.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Коллеги, нужна помощь.
Взвесив все за и против, решил я избавиться от вмятинки на верхней трубе с помощью припоя

Spoiler

Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

+ избавиться от заводского брака

Spoiler

Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Нашёл человека который имеет опыт работы с твёрдыми припоями, мне необходимо только купить сам припой. И вот возник вопрос, в магазине есть 30% офлюсованный и 40% неофлюсованный! Собственно какой брать?

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

sturgeon, если у человека нет флюса, то берите 30-ку офлюсованную, чтобы флюс ещё не покупать ( она и дешевле должна быть).

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

Бура стоит копейки. Но выбор припоя важен. Нам не подходит припой с фосфором, так называемый "самофлюсующийся". Т.е. офлюсованный припой скорее всего правильный. Но если хочется именно аналог ПСР-40 — он есть в продаже и в Астрахани.

Re: Старт шоссе «долгострой» и «синий» Турист

mk011, atepernetuzh,  спасибо за ответы. По цене 30% немного дешевле, да и цели добиться аналога пср 40 нет. Задача убрать вмятину и щель. И если я все правильно понимаю, то рама сш собрана на припое пср 10, и температура плавления у него выше чем у 30%, что исключит вероятность того что «поплывет» заводской припой.

В поисках вилки от рекорда (двух)