Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Не исключено. Но не вдохновляет
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 177 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не исключено. Но не вдохновляет
kisa, В моем рамостроении принят.
Добавлено: 13-08-2019 21:16:16
И за бугром нержавейку им паяют . И так по мелочам( дропы, бонки, упоры и др)
ТОЛЬКО в Вашем, тогда какая практическая общественная польза, если больше не найдётся желающих переплачивать?
Там просто не 55 , а 56 процентов.
Это сильно меняет дело
Метал не перегревается. Вопрос цены- уже другой.
Добавлено: 13-08-2019 21:19:35
Смотря, кто за сколько его покупает.
Добавлено: 13-08-2019 21:21:20
Володя, спасибо за раму.( Кроме нижней трубы ,пока, ничего не трогал )
Не, ну или рассказывайте, где и нам его украсть, или не рисуйтесь
Если серьёзно, интересно было бы повторить эксперимент при нападении на Вас серебра 40, и скажем, 10 или 20%. Чтобы хотябы Вашими руками разницу понять, и Вашими словами до нас донести.
Добавлено: 13-08-2019 20:23:08
Хотя единичный эксперимент с традиционным припоем был бы ценен сам по себе.
Я прикинул и рассудил, что учитывая "операционные расходы" в реалиях "московского клуба" — доехать до места пайки и довезти раму, покушать и заправить баки баллоны, разница в цене между, скажем 38220 и 38230 становится несущественной, учитывая небольшие траты припоя на одну пайку. Зато с 38230 удобнее работать и он даёт значительно более прочное соединение.
Я не крал, и Вам не советую. Просто купил по вменяемой цене( а не цене чистого серебра) Теоретически , повторить можно . Где-то кусочек или 30-ки или 40-ки оставался . Но нижняя труба закончилась. Осталась только гнутая
atepernetuzh, очень познавательно. благодарю надо запомнить
при случае проведу эксперимент с водопроводием (дорожной рамой) и припоем латунью ( л63) интересно можно дорожники в стык паять?
Riverdale, у 38230 не только температура меньше, но и прочность выше- 460 МПа против 330 МПа у 38220. Почти на 40 процентов. ( На моём написано 430 МПа)
Добавлено: 13-08-2019 22:22:37
tork, можно. Только качественно и с галтелью. В моём эксперименте , думаю, что труба от дорожника согнулась бы даже в первом случае.
Припой припоєм, але загальний хід експерименту показовий.
Галтель варто робити і не для краси.
Я думаю така сама історія і зі сваркою. Деякі колеги сетують за зачистку зварного шва. А виходить, що ми можемо значно ослабити в конструкції рами місця пікових навантежень.
shvorak, зварка то трохи інший компот. Зварні галтелі не потрібні
Когда я делал совсем первые шаги, колупался в характеристиках припоев. Потом, найдя парочку на все мои случаи, плюнул на эти изыскания, и забыл, сосредоточив пытливое умище на других вопросах
Но. Что-то такое вспоминается, что закон вот этот "больше серебра-меньше температура и больше прочность" справедлив как раз до 40 или 45%, а дальше как-то нарушается...
Вот честно, тогда потерял интерес к вопросу, могу ошибаться, но что-то такое в башке застряло
Понятно, припоев куча разновидностей, рассматривал ПСР ГОСТовкие.
Добавлено: 14-08-2019 07:51:57
shvorak, CustoмBicyclь, сварку галтель тоже усиливает, но там это НЕ ТАК важно. И под зачистку шов всё-таки должен быть изначально рассчитан. Богдану ака Фруктовый Гусь мы постеснялись зачищать швы на раме, очень уж они скромные были, и наплавили припоя поверх сварных швов под зачистку для декоративной галтели.
Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 177 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам