Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bs Не исключено. Но не вдохновляет  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, В моем рамостроении принят. img/ag

Добавлено: 13-08-2019 21:16:16

И за бугром нержавейку им паяют  . И так по мелочам( дропы, бонки, упоры и др)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

ТОЛЬКО в Вашем, тогда какая практическая общественная польза, если больше не найдётся желающих переплачивать? img/ae

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Там просто не 55 , а 56 процентов.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Это сильно меняет дело

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Метал не перегревается. Вопрос цены- уже другой. img/ag

Добавлено: 13-08-2019 21:19:35

Смотря, кто за сколько его покупает.


Добавлено: 13-08-2019 21:21:20

Володя, спасибо за раму.( Кроме нижней трубы ,пока, ничего не трогал  img/ag )

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не, ну или рассказывайте, где и нам его украсть, или не рисуйтесь  img/ag  img/bj  img/bj

Если серьёзно, интересно было бы повторить эксперимент при нападении на Вас серебра 40, и скажем, 10 или 20%. Чтобы хотябы Вашими руками разницу понять, и Вашими словами до нас донести.

Добавлено: 13-08-2019 20:23:08

Хотя единичный эксперимент с традиционным припоем был бы ценен сам по себе.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(13-08-2019 19:47:29 отредактировано Riverdale)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я прикинул и рассудил, что учитывая "операционные расходы" в реалиях "московского клуба" - доехать до места пайки и довезти раму, покушать и заправить баки баллоны, разница в цене между, скажем 38220 и 38230 становится несущественной, учитывая небольшие траты припоя на одну пайку. Зато с 38230 удобнее работать и он даёт значительно более прочное соединение.

Spoiler

Чего-то мы паяли-паяли, а коллеги фото с шабаша не торопятся выкладывать

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я не крал, и Вам не советую. Просто купил по вменяемой цене( а не цене чистого серебра)  img/ag  Теоретически , повторить можно . Где-то кусочек или 30-ки или 40-ки  оставался . Но нижняя труба закончилась. Осталась только гнутая  img/ag

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzhimg/bi  очень познавательно. благодарю  img/thank надо запомнить img/bv
при случае проведу эксперимент с водопроводием (дорожной рамой) и припоем латунью ( л63) интересно можно дорожники в стык паять? img/bw

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale,  у 38230 не только температура меньше, но и прочность выше-  460 МПа против 330 МПа у 38220. Почти на 40 процентов. ( На моём написано 430 МПа)

Добавлено: 13-08-2019 22:22:37

tork, можно. Только качественно и с галтелью. В моём эксперименте , думаю, что труба от дорожника согнулась бы даже в первом случае.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Припой припоєм, але загальний хід експерименту показовий.
Галтель варто робити і не для краси.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я думаю img/bw  така сама історія і зі сваркою. Деякі колеги сетують за зачистку зварного шва. А виходить, що ми можемо значно ослабити в конструкції рами місця пікових навантежень.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

shvorak, зварка то трохи інший компот. Зварні галтелі не потрібні

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Когда я делал совсем первые шаги, колупался в характеристиках припоев. Потом, найдя парочку на все мои случаи, плюнул на эти изыскания, и забыл, сосредоточив пытливое умище img/bm  на других вопросах img/bj
Но. Что-то такое вспоминается, что закон вот этот "больше серебра-меньше температура и больше прочность" справедлив как раз до 40 или 45%, а дальше как-то нарушается...
Вот честно, тогда потерял интерес к вопросу, могу ошибаться, но что-то такое в башке застряло  img/bk
Понятно, припоев куча разновидностей, рассматривал ПСР ГОСТовкие.

Добавлено: 14-08-2019 07:51:57

shvorak, CustoмBicyclь, сварку галтель тоже усиливает, но там это НЕ ТАК важно. И  под зачистку шов всё-таки должен быть изначально рассчитан. Богдану ака Фруктовый Гусь мы постеснялись зачищать швы на раме, очень уж они скромные были, и наплавили припоя поверх сварных швов под зачистку для декоративной галтели.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.