Re: Стартон В-555

ded_gambit,
По большому счёту без разницы, но есть нюанс — 32 в три креста на низких двойных ободах потребуют либо высокий фланец (выше среднего) либо длинные спицы, их в продаже найти бывает немного сложнее, чем короткие.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Стартон В-555

У шоссера нагрузка на переднее колесо больше, чем у дорожника, где принято 36/32. При торможении нагрузка на переднее колесо больше, чем на заднее. Так как пиковые нагрузки у колес примерно одинаковы,  с 36/36 в три креста велосипед надежнее, об этом у Шелдона тоже есть.

Re: Стартон В-555

Очепятка. Конечно 36+36 img/ag

Re: Стартон В-555

img/ag Не говоря уже о том, что перевод на 32 спицы высосет денег (на обод и втулку) просто так — без внятного выхлопа.

Riverdaleimg/ag  img/kefir
Зная Ваши таланты и пристрастия, нахожусь в постоянном напряжении, что Вы расскажете коллеге, что этот велосипед слишком мягкий и никуда не годится  img/bm  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон В-555

kisa пишет:

слишком мягкий

и в этом (и в волшебном накате) — его единственное преимущество  img/bf
до жесткого еще дорасти надо.

Re: Стартон В-555

kisa пишет:

слишком мягкий и никуда не годится

У меня к нему претензий всего две — низкая каретка и неудачная геометрия рулевой. Эти два момента портят всю раму, из неё мог бы получиться отличный "рандоннер". Сейчас, кстати, сознательно занимаюсь постройкой "рандоннера" на базе В-555, буду укорачивать и разгибать вилку.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Стартон В-555

Riverdale,
А если изогнуть полукругом вверх нижние перья сзади (на самом деле буквой г если смотреть слева, от середины пера), убивается еще два зайца. Колесо приближается к каретке и последняя приподнимается.
При этом задние стойки остаются прежней длины, но идут под более острым углом к подседельной трубе.
Тогда вилку не нужно укорачивать, а достаточно сильнее разогнуть перья, чтоб компенсировать возникший слоппинг.

Re: Стартон В-555

Пафнутий пишет:

изогнуть  нижние перья

https://www.provelo.ru/n_reviews/552.htm

Re: Стартон В-555

ded_gambit,
У них не в ту сторону

Re: Стартон В-555

Riverdale пишет:

претензий всего две — низкая каретка и неудачная геометрия рулевой.

img/ag Рекомендую покатать на мутном https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p124924
На 555 хоть с вилкой поколодовать — и всё будет красиво.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон В-555

kisa пишет:

Рекомендую покатать

А я не хочу — со своего уже два раза упал из-за..кхм.. недостаточного внимания к положению педалей при прохождении поворота.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Стартон В-555

img/ag
Вообще странно, но ладно. А короткий нормально по каретке?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон В-555

kisa,
Был бы не нормально — я бы уже заметил img/crash   img/bj
Там же 15мм разница.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Стартон В-555

Пафнутий пишет:

не в ту сторону

вот помню где-то видел такое

Re: Стартон В-555

ded_gambit,
До ума не довели, колесо далеко от каретки  img/ag