kisa пишет:Мне приспособа понравилась масштабностью подхода и трогательно продуманными мелочами А три кило минуса при провозе бухла как-то расстраивают
О! А я хотел на третьем кейсе рацуху применить: вместо полой оси и эксцентрика (150 руб.+150 руб.) поставить кусок шпильки М8 с парой гаек и барашками (0 руб. + 20 руб.)
Но раз Константин заценил эту приспособу, пусть (всегда) будет так! Аминь!
или по-другому Let it be!
А мне колёса больше всего нравятся. Самое прочное место во всей конструкции. Правда сами они не очень ... (по 47 рублей), но лучше не нашёл )))
По поводу прочности и жёсткости.
Можно, конечно, ещё уголков добавить, но в реальности каркас и так достаточно жёсткий. Все углы с торцевой стороны, которая с с колёсами, — это уже маленькие треугольники 5-7 см. Очень жёстко.
Торец с прямой стороной — и без треугольников достаточно жёсткий.
Понятно, что предела совершенству нет, но так и до бронированного кейса можно докатиться.
А бывает, что багаж теряется ... Тут уже укосина не поможет.
(кстати, поперечина, что посередине каркаса — это Т-образный профиль. Прилично так жёсткости добавил.

Кирилл пишет:Так а зачем оставлять вынос в вилке?
А зачем вынос снимать?
Вынос спокойно вписывается в "коробку". А руль без него ровнее ложится.
По крайней мере, мне так удобнее. Но можно и снять...

А, понял откуда вопрос возник!!! У меня на фото просто для примера рама с выносом.
На этой фото правильный вынос, со съёмной передней крышкой. Такое выносы на всех четырёх моих рабочих велосипедах.

По факту в коробку вставляется во такой "фарш" из деталей велосипеда, одежды, обуви и банно-бритвенных принадлежностей
Если этот "фарш" накрыть двумя листами плотного картона, упаковать в мешковину и обмотать скотчем, то получится "бутерброд" — ДОСТАТОЧНО прочная упаковка. Так что ПОЛУжёсткий кейс это всего лишь улучшенная модель "бутерброда".
А вот реально, нужно ли стравливать давление в покрышках?
Я только в этом году об этом узнал. Раньше никогда так не делал.
Говорят будто из-за низкого давления на высоте покрышка (камера) могут взорваться.
Для меня "низкое давление" — это 1*10 в минус 12 степени (в давние-давние годы принимал участие в ПНР вакуумной камеры в Днепропетровске, Институт физики твёрдого тела, кажется).
И почему в шасси самолёта давление не стравливают в таком случае?
Или всё-таки после взлёта давление в колёсах стравливают, а перед посадкой опять накачивают ???
