Re: Гараж Андрея_KHL

Riverdale, гут img/ay я помню скандал с разбитыми музыкальными инструментами корейского ВИА img/ag в прошлом году, и сумму которую им компенсировали img/as
Отдельно велосипед везут на тележке для пассажира в зоне его видимости img/ag 
В полете нередко значительная турбулентность, поэтому я бы все обматывал

Spoiler

как алиэкспресм

несколькими слоями пупырки а в ящик полунакачанные автомобильные камеры. Между ними вел.
Мы так перевозили светящиеся стенды.
Отсек если балк он один на весь груз, нередки случаи когда даже животные выбирались из клеток в полете.
kisa, тщательно замотанный — ключевое слово img/bf  я вижу ящик с хиловатым каркасом на мой взгляд.

За мир во всем мире!

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL, я бы добавил как минимум укосин. Нужны треугольники. Одна сторона ладно — пусть буит закрыта кордурой

Зы но косынки по углам я бы и для открытой стороны добавил.

За мир во всем мире!

Re: Гараж Андрея_KHL

Alexus пишет:

в зоне его видимости

Не-не-не, я контролировал процесс полностью. Когда знаешь свой гейт и нечем заняться — почему бы не поснимать видео о том, как работники аэропорта гробят твой багаж? А вдруг пригодится? img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL пишет:

Да, почти так и делаем. Вынимаем руль ИЗ ВЫНОСА и вешаем на горизонтальную трубу.

Так а зачем оставлять вынос в вилке?

Re: Гараж Андрея_KHL

Riverdale, комплектацию в терминале и размещение в отсеке врядли img/aw
https://lx-photos.livejournal.com/162273.html
Во так выглядит B737 носовой отсек балк внутри.
Туда навалом тарится багаж, груз, почта, могут быть сервисные колеса фото личное прилагаю.
И вел может быть завален грузом.
Крепят только опасный груз и негабарит по массе свыше 90 кг если память не изменяет остальное в режиме броуновского движения.
На самолётах с контейнерной загрузкой дела обстоят получше. И ручной обработки меньше.
Все кто конструирует контейнеры для перевозки вела — прошу учитывать эти факторы.
Гараж Андрея_KHL

За мир во всем мире!

(20-08-2019 10:21:14 отредактировано Андрей_KHL)

Re: Гараж Андрея_KHL

kisa пишет:

Мне приспособа понравилась масштабностью подхода и трогательно продуманными мелочами    А три кило минуса при провозе бухла как-то расстраивают 

О!  А я хотел на третьем кейсе рацуху применить: вместо полой оси и эксцентрика (150 руб.+150 руб.) поставить кусок шпильки М8 с парой гаек и барашками (0 руб. + 20 руб.)
Но раз Константин заценил эту приспособу, пусть (всегда) будет так! Аминь!
или по-другому Let it be!

А мне колёса больше всего нравятся. Самое прочное место во всей конструкции. Правда сами они не очень ... (по 47 рублей), но лучше не нашёл )))
Гараж Андрея_KHL

По поводу прочности и жёсткости.
Можно, конечно, ещё уголков добавить, но в реальности каркас и так достаточно жёсткий. Все углы с торцевой стороны, которая с с колёсами, — это уже  маленькие треугольники  5-7 см. Очень жёстко.
Торец с прямой стороной — и без треугольников достаточно жёсткий.
Понятно, что предела совершенству нет, но так и до бронированного кейса можно докатиться.
А бывает, что багаж теряется ... Тут уже укосина не поможет.
(кстати, поперечина, что посередине каркаса — это Т-образный профиль. Прилично так жёсткости добавил.
Гараж Андрея_KHL

Кирилл пишет:

Так а зачем оставлять вынос в вилке?

А зачем вынос снимать?
Вынос спокойно вписывается в "коробку". А руль без него ровнее ложится.
По крайней мере, мне так удобнее.  Но можно и снять...  img/bs
Гараж Андрея_KHL
А, понял откуда вопрос возник!!! У меня на фото просто для примера рама с выносом.
На этой фото правильный вынос, со съёмной передней крышкой. Такое выносы на всех четырёх моих рабочих велосипедах.

Гараж Андрея_KHL
По факту в коробку вставляется во такой "фарш" из деталей велосипеда, одежды, обуви и банно-бритвенных принадлежностей  img/ag  Если этот "фарш" накрыть двумя листами плотного картона, упаковать в мешковину и обмотать скотчем, то получится "бутерброд" — ДОСТАТОЧНО прочная упаковка. Так что ПОЛУжёсткий кейс это всего лишь улучшенная модель "бутерброда".
img/bs


А вот реально, нужно ли стравливать давление в покрышках?
Я только в этом году об этом узнал. Раньше никогда так не делал.
Говорят будто из-за низкого давления на высоте покрышка (камера) могут взорваться.
Для меня "низкое давление" — это 1*10 в минус 12 степени (в давние-давние годы принимал участие в ПНР вакуумной камеры в Днепропетровске, Институт физики твёрдого тела, кажется).
И почему в шасси самолёта давление не стравливают в таком случае?
Или всё-таки после взлёта давление в колёсах стравливают, а перед посадкой опять накачивают ???
img/bn

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL пишет:

зачем вынос снимать

чтобы не перепеленывать в оплетку руль — у меня например под киперкой пенка на липучке — отдирать и приклеивать устанешь.

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL пишет:

низкого давления на высоте покрышка (камера) могут взорваться

Теоретически — может. Иногда бахают герметично закрытые пластиковые пакеты. Современные покрышки настолько прочные, что если ещё при погрузке не забить её выше максимума -навряд ли она взорвётся.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Андрея_KHL

ded_gambit пишет:

чтобы не перепеленывать в оплетку руль — у меня например под киперкой пенка на липучке — отдирать и приклеивать устанешь.

Прошу простить меня, моя неудачная фотография  ввела Вас в заблуждение.

Я не ВЫНИМАЮ руль из выноса.
Я его СНИМАЮ, открутив 4 винта на крышке.

Обмотка, пистолеты — всё остаётся на своих местах.

Предыдущий свой пост поправил и добавил фото.

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL пишет:

СНИМАЮ, открутив 4 винта на крышке

https://www.youtube.com/watch?v=SYtymDB3US0

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL,

Spoiler

колеса самолёта не накачивают заново, но в размере они меняются. Не один человек поплатился за это жизнью пытаясь пролететь в нише шасси img/br

Давление в салоне и бго самолёта аналогично 2000м над морем если память не изменяет.

При перевозке колес в бго давление должно быть не выше 29psi. Это позволяет не считать колеса опасным грузом второго класса. Но не знаю какие требования для велосипедов в багаже и есть ли они.

За мир во всем мире!

Re: Гараж Андрея_KHL

Помню, когда мы летели служить в армию 32 года назад, у меня в сумке вытек одеколон на высоте 10км, и все вещи им пропитались. Также вытекла водка из бутылки. Аэрофлот, он такой Аэрофлот, никто тогда не запрещал провозить алкогольные напитки  img/ag

Re: Гараж Андрея_KHL

Про покрышки — полет на высоте 11 км в негерметичном багажном отделении добавляет 0.8 атм. разницы давления. Если они у вас набиты до максимального давления — есть смысл стравить.
Взрывы _самолетных_ колес обычно связаны с нагревом от торможения, в т.ч. ошибочно примененного на взлете.

Re: Гараж Андрея_KHL

Пафнутий, DCorvus, все БГО современных самолётов герметичны и большинство с поддержкой температуры.
Там же живые животные перевозятся — кошки, собаки и тд. Владелицы их сотрудникам а/к за них кадык вырвут, раздерут на куски двухсантиметровым остро наточенным маникюром img/ag

За мир во всем мире!

Re: Гараж Андрея_KHL

Alexus, тогда там как в салоне — 0.7-0.8 от давления на поверхности. Велосипеды сдувать смысла нет, надувные лодки и матрасы — есть)