(25-08-2019 11:39:49 отредактировано little_creator, причина: Немного расскажу о себе и как я пришёл к этому велосипеду)

Тема: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Расскажу немного тут о себе и как я пришёл к этому велосипеду. Зовут меня Антон родился и проживаю в глуши в Саратове с 1987 года, работаю в государственной конторе на должности инженера — электроника это понятие включает себя и системного администратора и "починятеля" всякой оргтехники и тд и много чего еще, в общем как и в любом госучреждение любые функции за те же деньги. Как то я стал замечать что в городе стало появляться все больше и больше велосипедистов, появились прокаты и даже целая одна велодорожка, да же появилось подразделение полиции на велосипедах которые гарцуют по набережной и аллеям города. Вот тогда во мне и закралась очень отдаленно мысль о своем велосипеде. В один не очень прекрасный момент у меня изменился график и я стал работать в ночные смены, добираться до места работы за не имением своего авто возможным стало только на такси, что не очень выгодно, в этот момент я заболел мыслью о  img/be . Начал шерстить интернет и ходить по магазинам, цены на китайские лисапеды очень огорчили, что то более менее достойное было слишком для меня дорогим брать хлам не хотелось, мыслей о крокодиле тогда еще не возникало, как и у всех обывателей благодаря маркетингу велосипед был равен МТБ. Часто ходил в один магазин на букву С. в котором была велодорожка и пробовал ездить на  всем что там было, тогда мне понравились найнеры, меньше колеса уже не хотелось, перестал туда ходить когда меня начали узнавать консультанты  img/ag . Шло время меня то отпускало то  с новой силой охватывали параноидальные мысли о веле, потом я перевелся на новое место и необходимость отпала. Потом я купил два китайских лисапеда для своих детей и в скором времени они начали ездить на двух колесах и догонять их стало очень сложно, возникали поломки и в поисках решений стал часто натыкаться на   этот форум, начал читать и меня с новой силой охватили мысли теперь уже о крокодиле. Начались долгие поиски заготовки и случайно я наткнулся на Чернобыльского (пусть теперь так и называется img/ag  с легкой руки Kisa),  находился он в нескольких десятках км от города, а авто у меня не было пришлось просить знакомых. Теперь он стал моим и теперь я не не буду плакать когда мимо меня проезжает грузовичок с горой велосипедов после закрытия проката в конце сезона.


Вот тут фотка вела в собранном виде, так он висел в гараже последних два года у предыдущего хозяина.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 4#p135114,
Сфотографировать целиком не могу так как пришлось разбирать и запихивать его в багажник седана.

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист
Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Велосипед 86 года, на год меня старше)

Велосипед разобран до винтика, все в достаточно приличном состоянии, сейчас стоит задача быстро собрать и покататься так как через месяц уеду в командировку и больше в этом сезоне возможности не будет.

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

little_creator пишет:

с чего начинать,

Завести тему для личного гаража в соответствующем разделе:
https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=4

Потом — полная разборка, дефектовка узлов и работы согласно заветам ОКВП

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

И внимательно читаем Книгу
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
И тот абзац, где в первом посте ссылка на Мастер-класс  img/rtfm

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Добро пожаловать в стаю   img/kefir
Собственно, есть техническая возможность выделить пост, и сделать из него тему, что и пришлось сделать. Зачем это было в Вопросах и Ответах?   img/bk
Разбирайте дальше  img/ag
Можно начать с полного раздевания рамы, проверки и приведения в порядок её геометрии — тема вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
Ну и вообще, внимательно просмотрите список тем в разделе Общих, чтобы приступая к работе с тем или иным узлом, подготовиться теоретически. Почти все темы имеют вводные статьи.
Чего неясно — спрашивайте здесь, или в соответствующих профильных темах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Marduk, Спасибо, теперь мне не нужно думать над названием темы, надеюсь он не оттуда. img/ay  Книгу уже трижды прочитал, а вот ссылку на мастер класс только сейчас обнаружил. Ушел в чтение.
Kisa или это вам спасибо за название темы?

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

img/ah img/ag
Можете изменить  в первом посте. Я в ЛС Вам рассказал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Брррр ну и название.
Извините за реакцию, но у меня фобия на этот счёт, дозиметра нет все жаба душит приобрести но мысли не отпускают откуда могут быть в конечном итоге велосипеды например.
И не отпускает история как мужик нашел с помощью дозиметра у себя в спальне микрокусок фонящего графита меж паркетин.

Иной раз чищу ржавчину а в голове мысли — а что если я сейчас радиоактивной пылью дышу. img/cold

И дело даже не в Чернобыле, полсоюза загажено, армия она такая где она там вечно радиоактивная дрянь. img/al

За мир во всем мире!

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Alexus, Было время работал в парке по роспуску вагонов (ж/д), и у нас выявили и оставили стоять вагон с игрушками для детишек из китая, так вот пластик этих игрушек фонил айай, наверно их делали из сданных в утиль ракет)))

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

little_creator, янтарь (дозиметр такой) на таможенных постах постоянно верещит на всю сантехнику за исключением той что из США.
За долю малую его утихомиривают.
И много ещё на что звенит img/ag
Но там пойди разбери, толи правда фон, толи таможня проголодалась img/aw

За мир во всем мире!

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

И вот назрел у меня первый вопрос к сообществу, натянул нить как в инструкции на форуме для проверки симметрии задних треугольников, надеюсь что правильно понял, разница в 0,5, как понять какой из них гнуть тот который меньше или больше? Ну и буду благодарен если ткнете как правильно гнуть., нашел прочитал, тороплюсь простите.

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист
Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

И очень-очень осторожно, чтоб больше чем надо не согнуть.

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

little_creator,  интуитивно на глаз.
У меня с нескольких раз получается туда сюда пока не попадешь....

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Alexus пишет:

Брррр ну и название.

img/bm Это мой экспромт — когда пост выделяется в отдельную тему — её как-то назвать нужно . В честь года выпуска и соседнего со мной города img/ae

little_creator пишет:

0,5

Если Вы не портной, то в 5  img/ap
Куда доску вставлять — усвоили? Там две конфигурации — в зависимости от того, внутрь гнём, или наружу. Действуйте.
При нарастании усилия сначала ничего не происходит — пружинит. Потом поддаётся, причём резко. Один раз нащупаете этот порог — бояться перестанете. Что перегнёте — потом назад вернёте. Если без психоза, ногами не прыгать — всё будет хорошо.

Когда гнёте туда-сюда перья, нужно не только добиваться одинаковых зазоров от нитки, но и следить, чтобы красиво входила задняя втулка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

kisa пишет:

Один раз нащупаете этот порог — бояться перестанете. Что перегнёте — потом назад вернёте.

Так и получилось, резко согнулась, пришлось назад отгибать.

Раму полностью раздел, на удивление все достаточно легко разобрались, без wd и прочего. Немного помучался с правой чашкой каретки, пока не понял что я её не в ту сторону кручу.  img/bj  Купил ключ копию советской семейки, хватило её ровно на то чтобы разобрать каретку, вся согнулась, обломалась, надо ехать в деревню за нормальным инструментом. Завтра постараюсь выложить фото.

А в деревне есть ещё вот такой трёхместный аппарат img/ag

Spoiler

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист


Вот такие подшипники оказались в рулевой, вроде бы целые, пока оставлю их.

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист
Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Нужно ли снимать этот конус(извиняюсь если не верную терминологии использую) с вилки?
Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Если нормально сидит не трогайте (любое снятие-установка ослабляет посадку в натяг)

Так это не трехместный это минивэн просто img/ag

Re: Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Рама

Всем привет изменил первый пост, не много рассказал о себе, также проведены работы с рамой по инструкциям из этой темы https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105. Красить пока нет возможности и времени, хочется быстрее поехать, если есть кто то из моего города посоветуйте мастера по покраске.

Общий вид

Spoiler

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист


Рама на мой взгляд не скручена

Spoiler

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист


Имеются повсеместные сколы ЛКП

Spoiler

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист
Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Похоже крылья красили не снимая с рамы, как бы оттереть и не повредить ЛКП рамы?

Spoiler

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Чашки вполне приличные

Spoiler

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист
Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист

Что делать с местами где сколото ЛКП? Стоит ли делать так как здесь ХТ


Планирую внутри раму обработать мовилем.  Начинаю сборку рулевой, подшипники и чашки вполне годные оставлю все пока как есть. Купил вот такую смазку из ХАДО единственное что нашел.

Spoiler

Чернобыльский (86 г) Спорт-Турист