Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Хм, из ДВП зачётно смотрится в отличие от варианта из гофрокартона.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хм, из ДВП зачётно смотрится в отличие от варианта из гофрокартона.
Alexus, Із зонтоміром значно швидше. Також правильне колесо відразу показує проблеми геометрії рами чи вилки.
Дык, это ... https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=94
kisa, закинул)
Народ, а как это дело спицевать чета я не зрозумлю.
Хочу на три креста мастеровым, но по шелдону получается что спицы идут не под зенковку. Это на переднем.
На задней втулке так вообще странная зенковка...
Может есть особенности какие-то?
У ХВЗ зенковка під завод, особливого добре видно на втулці з високим фланцем.
Я учился смотрел видосики сами знаете где. Но здесь не принято туда ссылаться. Если актуально напишите в ЛС. А то админ расстреляет меня, шутка
tork, я дорожные собирал без проблем, а тут чета изумился
Добавлено: 05-09-2019 16:36:09
Евгений76, наверное буду делать тогда заводскую. Не зенковать же ее. Ослабить фланец опасаюсь
Тю, разное количество шайб во всех четырёх группах спиц решает
Добавлено: 05-09-2019 17:10:05
Да, не совсем красиво прижимаются спицы одной группы, но я считаю это меньшим злом.
kisa, у меня сапим нерж. Одна шайба только входит))) с одной стороны)
Ну, а смысл шайб — не гирлянда, а выбирание зазора. Нет зазора — нет шайбы на этой конкретной спице (точнее — группе)
В ХВЗ зенковки под завод
Да ну, ерунда. Только что собирал 2 передних и одно заднее на втулках с высоким фланцем, всё нормально там с зенковкой. Они ж раззенкованы через одно с разных сторон, поэтому всё нормально собирается мастеровым: всегда для спицы на противоположном фланце найдётся отверстие с нужной зенковкой — слева или справа.
Oldtimer, неа
Или Вам попались левые обода вместо правых. Хрен разберёт, какие считаются левыми, какие правыми, но не такие, как родные и большинство попадающихся. Короче — зеркальные:
Обода, кстати, были разные — один клинчер (крашеный зелёный для Гран-Туризмо), и два стартоновских под трубки. А собирал колёса так: После набора тянущих спиц с одной стороны переворачивал колесо вторым фланцем вверх и вставлял в нужное (незенкованное) отверстие спицу для определения парной ей спицы на противоположном фланце. После чего вставлял эту спицу в обод. Ведь на ободе рядом с парной спицей два соседних отверстия со смещением, и если спица со второго фланца находится впереди парной, то она устанавливается перед ней, а если позади — то сзади. Далее все остальные спицы ставятся аналогично.
Обычно, если втулка зеркальна ободу — что-то не пляшется. Наример, расположение ниппеля и шва. Или зенковки.
kisa, Oldtimer, вот у меня именно так не плясалось набил заводским. Выровнял переднее колесо.
И опьать проблем.
Вилка — она не 10 см была а 9.4.
Собственно мне не сложно было при снятии колеса намного раздвинуть перья руками, однако прямое колесо показало что отгибается одно перо вилки относительно другого на 6 мм при такой манипуляции.
Шпилькой раздвигать соответственно смысла нет — "дубовое" перо останется на месте, а ведь именно его надо отогнуть.
Надо снимать вилку и гнуть. Пока забью на это, заднее колесо сделаю — займусь.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker