mk011 пишет:Это те самые "якорцы"?
Кстати, похоже, что покрышку (или колесо, если оно переднее) нужно перевернуть.
Да. те самые. Переворачивать нет особого смысла: это колесо не ведущее, так что по существу все равно как ставить.
Но факт остается фактом: точно такая же покрышка стоявшая с 2017 года весной прокалывалась чуть ли не в каждой поездке. Заменил ее на такую же но новую — и проколы практически прекратились. То ли влияет то что у старой уже резина стала старая и потеряла прочность (просто ножом разрезалась она необычно легко), то ли то что старая была изношена в смысле немного меньшей толщины протектора — но разница всего 1-2 мм не больше.
С задней покрышкой с увеличенной толщиной протектора проколов вообще не было ни одного, в том числе и этими якорцами — но катится она чувствительно тяжелее чем более тонкостенные. Она не имеет противопрокольного слоя, а просто утолщенная резщина на протекторе и все. И я в большом смущении: ездить ли на более тонкой резине чтобы было легче ехать, или на такой более толстой чтобы было меньше проколов?
Наверное, следует исходить вот из чего. Эти якорцы созревают ближе к осени, и притом будучи по существу деревянными, от сырости делаются мягкими. Поэтому если велосипедный поход в места где они попадаются состоится весной, то следует ставить более тонкую но более накатистую резину не считаясь с якорцами. а если осенью и в сухую погоду — то более толстостенную, хотя бы и менее накатистую, иначе просто нельзя будет ехать.
Пользователь находится в режиме "только для чтения".