Re: Крым-2019

Kochegar,
Весьма познавательное и во многом, поучительное повествование  img/bi
Показывает жЫзнь целого района во всей своей нелепой простоте.
Авторский стиль хорошо узнаваем и сдобрен изрядной долей иронии и самоиронии. Это вызывает у читателей чувство личного участия в описываемых событиях и идёт на пользу рассказу.
img/ay

Re: Крым-2019

Пафнутий пишет:

жЫзнь целого района во всей своей нелепой простоте.

img/ay красиво сказал img/ag .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крым-2019

Kochegar пишет:

заметил что что-то пристало к передней покрышке. Остановился, смотрю

Это те самые "якорцы"?

Кстати, похоже, что покрышку (или колесо, если оно переднее) нужно перевернуть.

Re: Крым-2019

mk011 пишет:

Это те самые "якорцы"?
Кстати, похоже, что покрышку (или колесо, если оно переднее) нужно перевернуть.

Да. те самые. Переворачивать нет особого смысла: это колесо не ведущее, так что по существу все равно как ставить.
Но факт остается фактом: точно такая же покрышка стоявшая с 2017 года весной прокалывалась чуть ли не в каждой поездке. Заменил ее на такую же но новую — и проколы практически прекратились. То ли влияет то что у старой уже резина стала старая и потеряла прочность (просто ножом разрезалась она необычно легко), то ли то что старая была изношена в смысле немного меньшей толщины протектора — но разница всего 1-2 мм не больше.

С задней покрышкой с увеличенной толщиной протектора проколов вообще не было ни одного, в том числе и этими якорцами — но катится она чувствительно тяжелее чем более тонкостенные. Она не имеет противопрокольного слоя, а просто утолщенная резщина на протекторе и все. И я в большом смущении: ездить ли на более тонкой резине чтобы было легче ехать, или на  такой более толстой чтобы было меньше проколов?

Наверное, следует исходить вот из чего. Эти якорцы созревают ближе к осени, и притом будучи по существу деревянными, от сырости делаются мягкими. Поэтому если велосипедный поход в места где они попадаются состоится весной, то следует ставить более тонкую но более накатистую резину не считаясь с якорцами. а если осенью  и в сухую погоду — то более толстостенную, хотя бы и менее накатистую, иначе просто нельзя будет ехать.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крым-2019

Есть ещё третий вариант — герметик.

"Антипрокол" и "антипрокольную ленту", а также "таннусы/китаннусы" и "мусс в покрышки" считаем вариациями на тему "толстой резины".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крым-2019

Kochegar пишет:

если велосипедный поход в места где они попадаются

Нужно быть очень внимательным. Ни в коем случае не съезжать с асфальта. Никаких обочин, покурить в тенечке и прочее. Если нужно сойти с асфальта — вел на руки и нести. Покурили, вел вынесли на асфальт и прежде чем садиться в седло прошлись ладонью по покрышкам. На асфальте объезжать впадинки, щели и ложбинки. Там их тьма скапливается. Кирцы (так их у нас называют) очень любят баштаны. Посему, особенно внимательно проезжать перекрестки автотрассы с проселочными дорогами, места выезда с полей и баштанов. От туда грузовой и легковой транспорт, а также веялки-сеялки-трактора выволакивают тонны этих колючек на шинах и посыпают ими автодорогу обильно и щедро. Я проезжаю такие перекрестки по осевой и пусть все идут лесом.  img/fig

Re: Крым-2019

Zaharych пишет:

Я проезжаю такие перекрестки по осевой и пусть все идут лесом.  img/fig

img/as  Шини з антипрокольним шаром коштують 400-650 грн за пару, їх вистачить на дуже довго. Тому ризик не оправданий   img/bl

Re: Крым-2019

img/off

Spoiler

Как в том анекдоте:
— Папа, давай купим новые ботиночки?
— Ты еще коньки не сносила.
У меня новые дистоны вон лежат, как раз от проколов. По килу весит каждая покрышка. Сносить невозможно, как коньки. Смотрю на них и рыдаю. А придется.  img/bj

Читаю про Крым. Много там бывал. У друзей в Кировском. Природа как и была — невообразимая, а все остальное как было так и осталось.

Надо будет самому сгонять.  img/af
В мой любимый Крым....

Re: Крым-2019

Zaharych пишет:

Природа как и была — невообразимая, а все остальное как было так и осталось.

Ну да, только цены поднялись до небес.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крым-2019

Zaharych, Цитата Стругацких

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Крым-2019

Zaharych,
Дивний гумор у вас  img/bk

Re: Крым-2019

Kochegar пишет:

только цены поднялись до небес

О ценах на туристическую фигню в Крыму:

Любая мелкая фигнюшка — 500р
Какая-нибудь толковая фигня — 1000р
Нормальная фигня — 2000р

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крым-2019

Riverdale пишет:

О ценах на туристическую фигню в Крыму:
Любая мелкая фигнюшка — 500р
Какая-нибудь толковая фигня — 1000р
Нормальная фигня — 2000р

Ага, и мы с женой когда зашли в Симферополе в туристический магазин на улице Ленина (между вокзалом и тюрьмой) то тоже на это обратили внимание.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крым-2019

Kochegar пишет:

Переворачивать нет особого смысла: это колесо не ведущее, так что по существу все равно как ставить.

Это очень опасное заблуждение — управляемое колёса должно цепляться за дорогу лучше остальных. Это верно для любого механического транспортного средства.

Ещё замечание по езде на самокате: руль должен быть не уровне пояса или выше, иначе  сложно сохранять равновесие поворотом колеса.

для CatRovacer'а про то, что хорошо там где нас нет
CatRovacer пишет:

Да, промашка вышла. тогда уж лучше было ехать в Индию, там тоже тепло и еще дешевле.

Свежий случай из нашей деревни.

Не надо путать туризм с эмиграцией. Многие тут топят за Вьетнам, но по рассказам друзей, если попадаешь там в ДТП — тебя сделают виноватым в любом случае. Старшие товарищи в красках описывали процесс бартера в Камрани. Лодка с аборигенами швартовалась к высокому борту корабля, ништяки из СССР спускались на канате в мешке/сетке, туда закладывались всякие буржуазные излишества ... Так вот: на палубе во время процесса обязательно выделялся специальный вахтенный с тяжёлым предметом (камнем или чугуниной). Если вьетнамские товарищи подумают взять резкий старт до осмотра поднятого груза на палубе корабля — вахтенный дарил им его, пробивая днище лодки. Случаи такие были.

Re: Крым-2019

mk011 пишет:

Это очень опасное заблуждение — управляемое колёса должно цепляться за дорогу лучше остальных. Это верно для любого механического транспортного средства.

УДАЛЕНО ИЗБЫТОЧНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ. МОДЕРАТОР.

Там покрышка почти гладкая, выступы на протекторе такие небольшие что это практически слик и поэтому направление выступов не имеет особого значения. По крайней мере, я никакой разницы не замечал хоть так ставил хоть наоборот.
Потом, ведь и мотоциклисты тоже часто ставят именно так:
https://bikepost.ru/blog/3474/napravlen … ast-2.html

Насчет положения руля — это не имеет значения, во всяком случае жена все же научилась. И, к тому же, практика велосипеда показывает что высота установки руля не имет значения — равновесие поддерживается одинаково хоть на круизере, хоть на велоситпеде с рулем- бараном,  хоть на Тахионе, хоть и на лигераде у которого руль иногда делают вообще под сиденьем.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".