Kabhaal, Не строй универсал навсегда. Будет, как утка, которая вроде и плавает (но хуже рыбы), и летает (хуже орла) и ходит... кое-как ( © С. Ильюшин).
Видимо, в твоей ситуации наиболее рационально городить городской фикс, просто именно городской фикс. Его вполне можно выгуливать по треку. Клинчерные колёса без психоза, не очень ракообразная посадка (сравнительно короткий вынос, руль не сильно трековый), передний тормоз. На геометрии Рекорда тачка будет, что надо. Я вон недавно на Рекорде Кирилла — том самом, с барабаном — по Осокоркам покатался по грунтовке, и то был очень приятно впечатлён — люблю такую геометрию.
Вдумчиво гоняя её по треку, уже будешь видеть дальнейшие перспективы.
И вот в этом месте лучше поберечь твою вилку. На городском фиксе вполне достаточно вилки с соответствующей геометрией, сделанной из шоссейной https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 88#p102188 . Её и на треке вон Артёму пока хватает https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 72#p133772 .
Конечно, можно прямо сейчас твою вилку просверлить, а потом, когда начнёшь плакать о дырке в ней, я тебе ту дырку декоммунизирую без следа. Ну а если вилка будет хромированной — зачем эти телодвижения?
Вот после вдумчивого катания на городском варианте в городе и по треку и решишь САМ, ПО ОПЫТУ — нужен ли тебе городской фикс, или трековый, или оба. И тогда сможешь принимать дальнейшие решения, не тратя лишние ресурсы сейчас.
Например, если (вдруг) решишь отказаться от городского — заменишь сначала самопальную вилку на вот эту твою без дырки, и вынос, выкинешь тормоз. Со временем поставишь кошерные трековые колёса. Да-да, посадка и передача у них разная, и эта разница больнее, чем разница в коллёсах.
Если вдруг (совсем вдруг) не попрёт трек — так городской вел изначально и предлагаю городить.
Вот эти нищебродские варианты с переобуванием велосипеда на лету — фигня для лопоухих дилетантов. Нужно не только колёса менять под трек, но и вынос, возможно с рулём. И передачу. На той передаче, что хороша на треке, ты к нему тупо и смешно не сможешь подъехать даже с этой стороны А с остальных даже приблизиться не сможешь А на такой передаче, на которой заедешь — по треку паршиво. Как будешь решать? Систему менять? Или звезду пререобувать и кусок цепи со вторым замком добавлять?
Т.е. один хрен, иметь 1,8 велосипедов. Что вкупе с неудобством переоборудования (двойного! при каждом! выезде на трек) гораздо хуже, чем 2,0 велосипеда.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.