Re: Рекорд 87

Kabhaal пишет:

Доктор, а можно рецепт попросить?

Обода СЗ с шайбами "по Анисимову", спицы DT Aero Comp, латунные ниппели (730г+790г), трубки Tufo S3 Lite/S3 Pro (2х200г), алюминиевый ког Token. Никаких "секретных технологий". Обода такие у меня лежат, уже даром отдавал — не нужны никому. Себе собрал шоссе колёса на трубках, но обода взял тяжелее суммарно на 300г.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Рекорд 87

Kabhaalimg/bw Не строй универсал навсегда. Будет, как утка, которая вроде и плавает (но хуже рыбы), и летает (хуже орла) и ходит... кое-как  ( © С. Ильюшин).

Видимо, в твоей ситуации наиболее рационально городить городской фикс, просто именно городской фикс.  Его вполне можно выгуливать  по треку. Клинчерные колёса без психоза, не очень ракообразная посадка (сравнительно короткий вынос, руль не сильно трековый), передний тормоз. На геометрии Рекорда тачка будет, что надо. Я вон недавно на Рекорде Кирилла — том самом, с барабаном —  по Осокоркам покатался по грунтовке, и то был очень приятно впечатлён — люблю такую геометрию.

Вдумчиво гоняя её по треку, уже будешь видеть дальнейшие перспективы.

И вот в этом месте лучше поберечь твою вилку. На городском фиксе вполне достаточно вилки с соответствующей геометрией, сделанной из шоссейной https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 88#p102188 . Её и на треке вон Артёму пока хватает https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 72#p133772 .

Конечно, можно прямо сейчас твою вилку просверлить, а потом, когда начнёшь плакать о дырке в ней, я тебе ту дырку  декоммунизирую без следа. Ну а если вилка  будет хромированной — зачем эти телодвижения?

Вот после вдумчивого катания на городском варианте в городе и по треку и решишь САМ, ПО ОПЫТУ — нужен ли тебе городской фикс, или трековый, или оба. И тогда сможешь принимать дальнейшие решения, не тратя лишние ресурсы сейчас.

Например, если (вдруг) решишь отказаться от городского — заменишь сначала самопальную вилку на вот эту твою без дырки, и вынос, выкинешь тормоз. Со временем поставишь кошерные трековые колёса. Да-да, посадка и передача у них разная, и эта разница больнее, чем разница в коллёсах.

Если вдруг (совсем вдруг) не попрёт трек — так городской вел изначально и предлагаю городить.

Вот эти нищебродские варианты с переобуванием велосипеда на лету — фигня для лопоухих дилетантов. Нужно не только колёса менять под трек, но и вынос, возможно с рулём. И передачу. На той передаче, что хороша на треке, ты к нему тупо и смешно не  сможешь  подъехать даже  с этой стороны   img/ag А с остальных даже приблизиться не сможешь img/bj  А на такой передаче, на которой заедешь — по треку паршиво. Как будешь решать? Систему менять? Или звезду пререобувать и кусок цепи со вторым замком добавлять?

Т.е. один хрен, иметь 1,8 велосипедов. Что вкупе с неудобством  переоборудования (двойного! при каждом! выезде на трек) гораздо хуже, чем 2,0 велосипеда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорд 87

Вилочка ушла на хромирование  в цех гальваники, ждем-с.
Пока займусь рамой.

Kyiv Bicycle Club

Re: Рекорд 87

Kabhaal, очень интересен результат и итоговая стоимость. Подготавливали сами или на гальванике будут шлифовать-полировать?

Everything's gonna be just fine!

Re: Рекорд 87

Bob пишет:

Подготавливали сами или на гальванике будут шлифовать-полировать?

Чтобы идеально — заказал все там. 40$

Kyiv Bicycle Club

Re: Рекорд 87

Вот и вопрос по раме.
Снял шильдик и обнаружил — во первых, он установлен слишком высоко, а во-вторых, неровно.
Перфекционист во мне негодует.
Что лучше сделать?
Рекорд 87

Kyiv Bicycle Club

Re: Рекорд 87

это не баг а фича. имхо поставить на место.
или
залить припоем, просверлить где хочется. поставить.
или
искать шильд с кривыми отверстиями
или
сделать самому авторский шильд с кривыми отверстиями, эмаль+золото+"стразы" (или любые камни, в цвет рамы или прозрачные)

Everything's gonna be just fine!

Re: Рекорд 87

Kabhaal, если тела на шильде хватает то круглым надфилем увеличить отверстия в нужную сторону и на шильде и на лобике. И поставить заклёпки большего диаметра.

Re: Рекорд 87

Имхо, зря расклёпывал.
Я ровнял кривую эмблему по этому способу

Bob пишет:

залить припоем, просверлить где хочется. поставить.

Дырки при этом получились всё равно, где попало, но эмблема ровно встала.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(Причина редактирования: Добавить фото)

Re: Рекорд 87

Вилка в хроме — огонь, Константин — спасибо за наводку!
Рекорд 87 Рекорд 87 Рекорд 87 Рекорд 87 Рекорд 87

Kyiv Bicycle Club

Re: Рекорд 87

Круто! Но я вижу, что посадочное место под конус тоже покрыли. Интересно как рулевая станет.

Мыло — грязное.

Re: Рекорд 87

коткомпот пишет:

Интересно как рулевая станет

не хуже, как минимум

Kyiv Bicycle Club

Re: Рекорд 87

Забрал раму.
Зачистили ржавчину, отлакировали. Выглядит и ощущается бомба — фотографии не передают этого.
На неделе буду собирать все до купы. 

Рекорд 87 Рекорд 87

Kyiv Bicycle Club

Re: Рекорд 87

img/bf

Kabhaal пишет:

спасибо за наводку!

img/ag
Это Bobу и murabelу спасибо — они нарыли.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорд 87

Собрал и малость покатался.
Такого прилива адреналина давно не получал — на нем приходится учиться ездить заново.
Ещё много доработок по мелочам, но в общем уже все, первые фото
Рекорд 87 Рекорд 87

Kyiv Bicycle Club