Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Alexus, как кариант — из камеры от трактора или грузовика
или канцелярской папки, жесткий, выбрать синюю в цвет, какой-то Buromax, которого не жалко.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Alexus, как кариант — из камеры от трактора или грузовика
или канцелярской папки, жесткий, выбрать синюю в цвет, какой-то Buromax, которого не жалко.
Из чепрака получаются хорошие во всех отношениях.
Добавлено: 16-09-2019 15:18:28
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 565#p28565
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782
kisa, дорогие))
У нас чепрак как кокаин тут по ценам)
У меня обрезки были
Первый полноценный заезд и продолжение впечатлений.
Открою секрет — я живу в таком месте Питера которое называется Колпино. И у нас тут имеется на минуточку ни много ни мало а велохайвей и вот в конце этого хайвея отрыли станцию метро. Долгожданную. Отрыть то отрыли а вот открыть пока что после многих переносов сроков с двух попыток не могут)) Собственно я жду прироста количества велосипедов, моноколес и электроустройств на велохайвее после открытия этой станции)
Но куда то я не туда ушел.
Итак, седло было приподнято, новые тросики тормозов ожидаемо подтянуты.
Локальный бог тут Велес вроде, вощем смилостивился и прикрутил кран дождей.
И полноценный тест начался.
Что непривычно по сравнению с дорожным?
Самое первое — дубак и ветер. Много ветра. Ты поднажимаешь чтобы согреццо спина немного потееет, дыхание учащается, пульс растет — вот и весь тепловой эффект, теплее не становится так как ветер усиливается
Признаюсь боялся плохих тормозов хвз — их в сети многие хаят, но тормоза неплохие, колодки прирабатываются но я скажу — хвз тормоза прекрасно тормозят, я гарантирую это!
И модуляция имеется, режима рубильника не наблюдается.
В процессе езды до метро я ловил себя на мысли что дорожники мне нравятся наверное больше. Хват на баране приятнее всего верхний, у выноса. Нижний утомляет, а при ускорении в этом положении тела не хватает амплитуды рёбрам чтобы полноценно дышать, в отличии от бега. В голову лезли мысли что наверное поэтому профф велосипедисты помирают от болезней сердца.
По пути ещё немного приподнял нос сиденья — и кости моего неширокого таза прекрасно воткнулись туда где и должны были воткнуться по задумке инженера передравшего кальку с Брукса.
На пересечении с дорогой резкий короткий подъем на тротуар и кресло звонко шлепнуло по моей пятой точке. Хмм... Пружин амортизации нет — но неплохо пружинит — подумалось.
Опять вспомнился Константин с его словами про дельтаплан. Да, определенно дельтаплан.
Сфотографировал метро, и постояв поехал по плоской как блин местности назад.
С каждым оборотом педалей велосипед нравился все больше и больше, ехалось почему то веселее.нога стала принимать форму ботинка уже и нижнее положение на баране не казалось настолько утомительным, но все ещё утомительным.
Начал интервалить — ускорение отдых, ускорение отдых. Приятно, вел позволяет выложиться — на дорожнике так не выйдет.
Стало быть интервальным тренировкам быть разбавляя поднадоевший бег.
Из кармана вещал трекер женским голосом — не разобрать то ли молодец поднажми, то ли купи длинный шоссер.
На переходе подлетели 4 гаврика на моноколесах и в шлемах. Ехал я на расслабоне в тот момент и оказалось что они всерьез соревнуются со мной
Оглянувшись и улыбнувшись я немного нажав на педали превратил их в далёкие точки сзади
По приезду к дому почувствовал что слезать с велосипеда не хочется. Да и сидел я как то привычнее и расслабленнее чем в начале первого в жизни заезда на туринге и первого в жизни руля барана
Завтра с утра повторю заезд если погода будет.
Средняя скорость вышла как максималка на Минске
Сорри за сумбур — пишу с мобильника — ноут сломался
Зы — руль кривой, одна ручку надо править.
Зы2 пока играюсь с расположением рукояток тормоза — поэтому без обмотки.
купи длинный шоссер
Средняя скорость вышла как максималка на Минске
А вот тут странно. Что-то не то с минском. У меня минск в варианте то ли паф-рейсера, то ли полутяжелого туринга не особо от шпунтика по средней отстает, на зачетном участке в 20 км получал на нем среднюю в 28 Но даже в варианте дорожника максималка должна быть больше, чем 24 )
Но 542-й едет приятно
Marduk, сколько я не крутил Минск — 25 км/ч по навигатору — дальше ноги болтаются в воздухе)))
Надо будет с трекером попробовать для чистоты эксперимента)
Alexus, это вопрос привычного каденса и передачи, но смысла гнать дорожник выше 25 км/ч как-то не вижу, разве что с горы.
С тестом аэроплана вас! А моноколеса умеют 20-25 км/ч в легкий подъём ехать, втч в длинный. Тогда с ними интересно гоняться, а в точку превращаешься только на спуске
Alexus, а какое передаточное?
Просто на 46*19 на скорости за 30 еще не болтаются
Ну, или тут банально кто к какому каденсу привык
[ сколько я не крутил Минск — 25 км/ч по навигатору — дальше ноги болтаются в воздухе
Нагадайте якого року рама і які колеса, не можу згадати
Щоб зробити з дорожника пач-рейсер треба правильний (відносно жорсткий) фреймсет, жорстку систему і легкі жорсткі колеса. Передачу ~ 2.5 — 2.6. Максимально (розумно) легкі комплектуючі. Дорогі шини з тонкими боковинами.
Marduk, 46-19 ну может надо ногами молотить как швейная машинка)) без нагрузки неинтересно
DCorvus, согласен. На дорожнике хорошо расслабленно ехать держа в одной руке горячую самсу с баранинкой
Лично я втапливал на нем только при виде приближающегося дождя либо холодной ночью от гаража домой)))
Добавлено: 22-09-2019 22:12:15
CustoмBicyclь, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=658
Вот он
Не, я его люблю именно в виде дорожника классического
Alexus, на таких низьких шинах передача надто мала. Поставте на зад зірку на 17 зубів і тоді ногам стане добре.
CustoмBicyclь, стартовать туго станет))
Он и так не особо бодро с места в рысь если в одной руке пара фляг с водой то притык
Я вот в детстве имел счастье поездить немного пассажиром в москвиче 400 том самом что раньше был Опель кадет.
Он изнутри был обит чем-то бархатисто мягким, убаюкивающе покачивался на кочках а диван был с роскошными мягкими пружинами.
Особого уюта доставляла горевшая лампочка вполнакала.
Вот для меня идеальный дорожник он такой
Особого уюта доставляла горевшая лампочка вполнакала.
офф
На 400-х Москвичах, электрооборудование было на 6 вольт.
Когда не могли купить таких лампочек, то ставили лампы на 12 вольт.
Вот они и горели в пол-накала.
алекса, если бы так не было, то это стоило бы придумать специально
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker