Ну наконец то свершилось. Сегодня состыковался с соседом и он все спаял. Чего то я немного тормознул, когда распаивали одесситку, когда распаяли увидел что там были штифты. У одной трубы обломались уши на месте штифта, а на второй кусочек дропа остался в трубе . Просто забыл что штифтовали, да и просто все получилось спонтанно и быстро и некогда было размышлять.
И вот что осталось от одесситки .
Для пайки покупал латуневый пруток в белом флюсе (как электрод для сварки), паялось довольно таки легко, что показалось что может быть зря его купил. Теперь не знаю, насколько будет прочный шов. Может нужно было обычной латунной проволокой с бурой паять . Мостик поровнял и внутрь вставил трубку (которая делалась для наращивания перебитой трубы), и запаяна там вместе с отверстиями (потом просверлю под тормоза). Разница от дропов до мостика получилась 2-3 мм. А так вроде бы ровно все, потом буду с ниткой смотреть геометрию более точнее. Там где хотел выровнять трубу, где вмятина, просто наплавили латунь. Идея состояла в том, что нужно было припаять что то типа тонкого штока с резьбой в центр вмятины и далее инерционным молотком на горячую выстукивать. Но так как батя, куда то приткнул инерционный молоток (который все лето валялся в машине, но в нужный момент исчез), то пришлось напаивать латунь. Рич, даже не знаю какой получился, выставляли по старой трубе приблизительно.
Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют Исправление пропеллера рамы Салюта "Олимпийка-79"На xt.ht — я под ником Медведь Шатун