Re: Тандемы. Общие вопросы.

Без походов с такими напарниками лучше прожить. А вот насчёт встреч — это ты в точку.  Собственно, в моём случае — это единственное применение, ну кроме прикольной игрушки, которая — уверен — довольно быстро надоест..

Так ещё раз, для этих целей громоздкий, непроворотливый классический тандем — балласт. Большую часть времени он будет где-то валяться без толку.

А вот два отдельных велосипеда с возможностью сочленения — это ближе к телу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Пафнутий, отдельно у меня хоть пару велосипедов в разобранном виде храниться может, думаю у тебя тоже img/ab
а у Хенка и поболее, даже собранных. А в поход-то сколько запасных колёс брать?

kisa пишет:

Без походов с такими напарниками лучше прожить.

Тут "каждый выбирает для себя".

Spoiler

Мы с сыном примерно одинаковы по росту и физподготовке, но если я увлекся и он отстал за поворотом, то приходиться нервничать и ждать.
[*]Нет ли у кого схемы простого переговрного устройства в шлемафон велошлем [/*]
Потом на ходу поговорить бывает захочется. А ехать рядом ПДД и ямы на дороге не позволяют.

И равные напарники могут держать большую среднюю скорость на тандеме. В первую очередь за счет уменьшения вмордувинд-а.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Это всё да, но сочленённый вел ещё и является двумя отдельными полноценными велосипедами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

kisa пишет:

В журнале "Моделист-Конструктор" примерно в конце 80-х гг были чертежи гораздо более добротной конструкции, без эуропейских инженерно-финансовых вывихов, как на фото.

Вчера как раз наткнулся на это.
http://velosov.blogspot.com/2013/01/blo … .html#more
А до этого у моего кума зародилась идея подобного, но грузового, чисто прицеп для вело походов, снимаем седло, руль, обвешиваем сумками и тащим. Плюс в том что не нужно плодить колеса, взял с собой запаску на 28 и поехал, велопарк будет весь на 28 колесах, все заменяемо.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Огромное спасибо на добром слове!
Тема действительно заинтересовала, но главный вопрос состоит как раз в разобщённом педалировании. Есть двухколёсные тандемы, где посредством обгонных муфт фазы педалирования независимы. НО — там жёсткая рама, а если она сочленённая... В общем, я так понял — не попробовав не узнаешь!

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Попробуйте на байдарке-двойке грести кто как хочет. Это я про велосипед-тандем.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Ну, на велосипеде хоть педали друг за друга не цепляют  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

И ещё один довод — в полуторных тандемах всё-таки есть лишнее колесо, а это и лишний тормоз. Уважаемый ТС https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=197  писал об этом увеличении нагрузки в его конструкции. Он использовал "особо мощные")) колёса на 29" и установил дисковый передний тормоз (в чём я его всемерно поддерживаю!). Полуторник в этом отношении менее нагружен, но эта его сочленённая рама — как она себя поведёт???

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Мне кажется, нормально себя поведёт. Что ей сделается? Она по нагрузкам практически не отличается от двух отдельных исходных рам. В отичие от монотандема, где перегружено ВСЁ.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

kisa пишет:

В отичие от монотандема, где перегружено ВСЁ.

Вот в самую точку, я считаю! Люди, технически грамотные, идут на определённые ухищрения, чтобы компенсировать эти перегрузки. Но эти ухищрения стоят определённых денег (что ещё терпимо) и не везде и не всегда доступны. Я очень хорошо помню, как во времена тотального дефицита остался без велосипеда в середине сезона тупо перегрузив заднее колесо.
А выпросить колесо от "взрослика" в качестве доезжалова можно в любой деревне!

Re: Тандемы. Общие вопросы.

В каталогах разных велопроизводителей отыскал интересные  тандемы "дама стокер"
То есть рулит джентльмен, он же капитан и он же впереди.

Spoiler

Тандемы. Общие вопросы.

У этого legnano из интересного два барабанных тормоза и дополнительный ручной клещевой тормоз у стокера.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Тандемы. Общие вопросы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

kisa, https://krokovod.org/forum/misc.php?to= … COj2cyulT8
Прошу прощения за видео (сам не люблю), но зато хоть видно, как оно едет.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Тандемы. Общие вопросы.

img/ap
Эта схема таки рулит, спор может вызывать только конструкция шарнира.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тандемы. Общие вопросы.

Мабуть така конструкція придатна тільки для їзди без поворотів.