А поехало без фотки на улице не щитается? Сильно спешил, как-то не дошли руки сфотографировать, вот только на калидоре есть:
Осталось прикрутить щиток цепи (она напарафинена, замочек для нее я купил) и выставить седло и руль под хозяйку. Мне длины подседела не хватило, проехал около 9 км на полусогнутых. Седло дико неудобное само по себе. По езде напоминает мой бывший Ардис того же формата, но еще менее удобно, кажется, что этот короче. Без рук вроде едет, но при педалировании руль сильно гуляет туда-сюда, страшновато надолго отпускать.
Грунт, гравий, плохой асфальт — без проблем, на грунте больше всего понравился. Передача низковата, педали пустые, средняя получилась всего 12 км/ч. Задняя звезда на Eagle идет та же, что на Торпедо, а их я ни разу не видел на 17 или 18. На 16 в закромах есть, попробую, но хозяйке вряд ли подойдёт.
Тяжелую заднюю покрышку 54-507 я бы поменял на такую же, как спереди, вел стал бы легче и динамичнее, но... на это уже нет бюджета.
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19