Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Опа ! Колеса фактично готові !
Пафнутий,
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 221 222 223 224 225 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Опа ! Колеса фактично готові !
Пафнутий,
Не, коллеги, шунфенг не прокатит. Втулка, крашеная заодно с чашками? Серьёзно?
С ней еще никто ничего не делал, а краска снаружи уже облезает. Да она заржавеет после первого же дождя. Хоть и лень колесо разбирать-собирать, но это, как по мне, ниже плинтуса. Если не ту красивую Hero, которой можно найти применение получше, то хотя бы туристовскую из закромов поставлю.
murabel, уплотнение нижнего подшипника можно попробовать сделать из резинки сантехнического картриджа 40 мм, как советует Уважаемый Пафнутий. Ну или беспроигрышный вариант — точить канавку на нижнем конусе под резиновое колечко, как описано чуть выше моего сообщения в профильной теме.
murabel, про фарбовані чашки я попереджав
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 63#p165663
Але не так швидко ті облуплені місця ржавіють, не швидше від кетайського хрому.
Я би її залишив і не перезбирував колесо.
просто соберите чтобы как то ехало и всё и не заморачивайтесь с краской
Короче, разобрал я это колесо. Во мне проснулся перфекционист и не дал его ставить как есть. Кроме того, у вилки дропы под ось 8 мм (точнее, под дюймовый аналог М8), а у шунфенга более толстая ось. Заниматься напилингом ради улучшения характеристик — я еще понимаю, но ради ухудшения — не хочу. Вариант с осью от родной втулки — тоже такой себе, у шунфенга пыльники не на втулке, а на конусах, а у родной оси конусы без пыльников, шарики получаются открыты. Колхозить пыльники? Да ну, это опять сову на глобус получается. Собрал колесо на родной втулке Hero, правда, у нее диаметр фланцев меньше и вместо трёх крестов пришлось делать два. Заодно там просились шайбочки с внешней стороны фланца (по две пришлось ставить), и под ниппели тоже подложил, гулять так гулять. Протянуть не хватило сил, ушел спать.
Как-то не хочется подсовывать левую фигню человеку, у которого арендуешь гараж и планируешь и дальше это делать. А так получилось красивое и надежное колёсико.
Заднее трогать не буду, поставлю как есть.
Це називается не мала баба клопоту купила порося. Ты уже столько времени потратил на этот вел...
artem4ik19, да что ж вы так все переживаете Я не жалуюсь и не жалею, это опыт, мне интересно. C той же червячкой наконец познакомился поближе (и даже себе её намутил ), впервые сильно кривую вилку смог выровнять. Йой, най буде
А поехало без фотки на улице не щитается? Сильно спешил, как-то не дошли руки сфотографировать, вот только на калидоре есть:
Осталось прикрутить щиток цепи (она напарафинена, замочек для нее я купил) и выставить седло и руль под хозяйку. Мне длины подседела не хватило, проехал около 9 км на полусогнутых. Седло дико неудобное само по себе. По езде напоминает мой бывший Ардис того же формата, но еще менее удобно, кажется, что этот короче. Без рук вроде едет, но при педалировании руль сильно гуляет туда-сюда, страшновато надолго отпускать.
Грунт, гравий, плохой асфальт — без проблем, на грунте больше всего понравился. Передача низковата, педали пустые, средняя получилась всего 12 км/ч. Задняя звезда на Eagle идет та же, что на Торпедо, а их я ни разу не видел на 17 или 18. На 16 в закромах есть, попробую, но хозяйке вряд ли подойдёт.
Тяжелую заднюю покрышку 54-507 я бы поменял на такую же, как спереди, вел стал бы легче и динамичнее, но... на это уже нет бюджета.
Даже издали на велосипед похоже
Ты победил ЭТО
kisa, та оно даже едет почти как велосипед
Крепление (шов) верхних перьев к вертикальной трубе на вид такое нежное, мне кажется?
Не, их если и ломают, то только жестяной узел складывания. И то, это происходит от езды с незатянутым.
---
Выгулял сегодня с семьёй часть своего велопарка: В-37, Уралец, Лыбидь и Ардис дочки
Суммарный возраст велосипедов 114 лет, велосипедистов — 118.
Вчера перед покатушкой привел детские велы в порядок. У обоих разболталось самое слабое место — рулевая. Уральцу было достаточно просто устранить люфт, а вот у Ардиса наблюдалось закусывание при повороте даже при оставлении небольшого люфта в среднем положении. Выбил чашки, проверил ровность торцов — идеально. А вот на нижней чашке был какой-то наплыв в месте контакта со стаканом. Спилил его надфилем, установил чашки — закусывание исчезло.
В-37 порядком утомил мои колени, и в конце концов я решился поставить ему сзади звезду на 2 зуба больше. Итого 46/21=2,2. Заодно подарил ему новую цепь SRAM PC-1, никелированную. Посмотрим, сколько она проходит. После замены цепи вел сразу стал тише — оказывается, раздражающие меня звуки издавала растянутая старая цепь, которая прошла 2300 км.
Поведение В-37 с новой передачей стало приятнее. Не совсем пропало, но стало заметно слабее вот это противное ощущение, когда едешь в гору, что "ты крутишь изо всех сил, а он не едет". Крейсерская скорость упала с 25-27 до 22-24, но средняя по пути на работу и с работы (ездил туда сегодня забрать кое-что) осталась в пределах 20±2.
Проезжал сегодня мимо Солди-Металвиз на Сырецкой. Магазин тепеть работает в будни с 9 до 18, и только на выдачу заказов с сайта, мин. заказ 100 шт (наверное, все-таки не для всего товара, но шайбочек это точно касается). Буду заказывать на сайте — в планах сборка трёх новых задних колёс: для Уральца на ровном салютовском ободе; для Джанго на красивом легком алюминиевом ободе и "трофейной" червячке Falcon от Ромета; для Ветерка на низкопрофильном Мавике и кассетной втулке. Оправка для пистонов вроде как готова и даже закалена, но из-за карантина никак не могу забрать, так что это колесо оставлю на потом — время еще есть. Завтра хочу катнуть на В-37 куда-то "паравнинке", возможно, частично грунтами. Игорь Хижняк в страве накидал интересных маршрутов, выберу какой-нибудь.
Страницы Назад 1 … 221 222 223 224 225 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)