Re: Гараж Андрея_KHL
Тады ой! Я-то за 9 дней без работы менял по одному велосипеду в день. Ну, почти. У меня в деревне их как раз 9шт. и есть. И, ага, стараюсь ничего не переставлять с одного на другой, даже перчатки по паре на велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Андрея_KHL
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тады ой! Я-то за 9 дней без работы менял по одному велосипеду в день. Ну, почти. У меня в деревне их как раз 9шт. и есть. И, ага, стараюсь ничего не переставлять с одного на другой, даже перчатки по паре на велосипед.
DVDshnik, меня вашем сообщении поразило количество перчаток! По велосипедам всё понятно без вопросов.
Та ладно... Они все нитяные рабочие. Кожаных велоперчаток всего одна пара, и одна пара — краги для зимней езды, правда, и теми, и другими пару лет не пользовался. Езжу, когда холодновато, в нитяных перчатках, а когда совсем холодно — добавочно к перчаткам сверху в рукавицах, опять же рабочих
Вот вроде бы мерзляк по существу, но в городе хожу даже зимой вовсе без перчаток, какая-то такая особенность организьма...
«Ромашка» и «Олимпиец»
Эти два проекта начались с того, что мне вернули «Желтую пантеру»...
«Пантера» на длинной раме «Страт шоссе» 71 года (560мм) не подошла предыдущей хозяйке (рост 169см). Вроде бы всё хорошо, но хотелось бы такой же велосипед, но ростовкой поменьше. Ну, поменьше, так поменьше. Кинул клич среди коллег: — Помогите найти раму СШ 520мм! Через 15 минут кроковод Кондратий дал наводку, а на следующий день мы стали обладателями «Ромашки», фреймсета «Старт шоссе» 1985 фестивального года.
Собственно самой декали «ромашки» XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов (WFYS), проходившего с 27 июля по 3 августа 1985 года в Москве, на данной конкретной раме не было, но мы решили восстановить историческую справедливость и даже сделали эмблему на рулевой стакан из фестивального значка. В наличии был лишь купленный в Берлине значок Фестиваля в ГДР 1973 года, но эту проблему мы решили покупкой небольшой коллекцией по данной теме
Хозяйка ещё не определилась с размером эмблемы, поэтому временно наклеил её на двусторонний скотч.
Рама была в нормальном состоянии, геометрия в порядке, а вот лакокрасочное покрытие требовало замены. Потёртости и коцки на покрытии не в счёт. Тот родной цвет, в который рама была покрашена на заводе, можно было назвать «тёмно-жёлтый грязно-золотистый под лаком». Перекрашивать нужно было однозначно!
Первоначально хотели обойтись малыми затратами на этот проект. Реальные деньги требовались только на покраску раму, а навеску планировали взять с одного из моих безымянных крокодилов Первый волны (К1): простенькие обода «alexR450, трещотка на 7ск., добавить что-нибудь из неликвидов, хранящихся годами в гараже и может быть (!) что-то докупить. Стали выбирать фирму, где будем красить раму. Цена приблизительно у всех одинаковая – пять тысяч рублей – пескоструйка плюс окраска порошком в камере. И вдруг в одной фирме выясняется, что 5000 рублей — это собственно минималка, которая берётся за мелкий заказ, которым является покраска рамы с вилкой. За подготовку и покраску второй рамы в тот же цвет просили дополнительно 500 (Пятьсот) рублей. Кто же откажется от такого предложения ?!
«И тут Остапа понесло». Решили красить и того "Крокодила" К1, что отдавал практически всю свою навеску «Ромашке». Значит, комплектуем «Ромашку» заново, покупаем ей всё новое и красивое. Оба велосипеда уходят в семью младшего сына. Цвет рамы выбирали они сами: хотелось что-то похожее на «celeste», но цели копировать известную марку не было. Чтобы оба велосипеда больше дополняли друг друга, кроме общего цвета рамы, решили поставить и покрышки одного цвета. Перелистав КРОКОГАЛЕРЕЮ +100500 раз – отдельное спасибо Хранителю галереи — выбрали белые покрышки, как у «Автоматика» и «Сестры» от Henk’а.
Комплектующие на «Ромашку» решили ставить серебристого цвета, а второму велосипеду достанется то, что останется, то есть и чёрные, и серебристые детали.
Колёса для «Ромашки» собирались долго и мучительно. Коллеги подсказали, где взять серебристые полированные обода на низком профиле.
Выбор пал на Octopus Udeep 15 (32 спицы). Соответственно, к таким ободам нужны втулки на 32 спицы серебристые с полой осью. При всём кажущимся богатстве выбора в Москве и на просторах сети, купил стандартные Шимановские Tiagra. Колёса собрал сам, переднее колесо в два креста, заднее в три. Так как въезд в Москву в этот период был ограничен, отдал настраивать колёса в местную мастерскую. И очень пожалел об этом.
Перенастраивать отдал Сергею из «Велоэстетики» в Сокольниках. Через 40 минут получил идеально протянутое переднее колесо и вполне приличное заднее, безо всяких микробиений. Большое спасибо Сергею и коллегам за наводку!
Вес переднего колеса: 865гр, заднего: 1070 грамм. Итого пара весит 1935 гр.
А потом случился облом с отпуском из-за вируса и так называемого режима «самоизоляции» и энная сумма денег оказалась не истраченной. Вдогонку на работе дали хорошую премию, полный размер которой жене знать не обязательно.
И Остапа понесло дальше…
Подвернулась пара новых симпатичных колёс Mavic Ksyrium Equipe (вес пары без покрышек 1690 грамм, на промах, плоские спицы) по прошлогодней цене, купленных другом на распродаже. С этого момента безымянный К1 выпуска 1979 года гордо именуется «Олимпийцем».
Сейчас на "Олимпийце" ведущая звезда 52Т. В планах заменить её на более спокойную звёздочку с 48-ю зубами.
Сейчас в условно-моём гараже числится 4 крокодила на рамах «Старт шоссе» и все они имеют колёса с 9-ти скоростной кассетой (трещоткой):
Теперь можно тестировать разные варианты, скрещивая эти рамы и колёса. )))
Автор оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в комплектацию изделия с целью улучшения его свойств.
P.S.
Оба велика предназначены для понтовых фановых покатушек. Ну, может быть "Олимпийца" ждёт несколько интересных заездов, а "Ромашка" дальше парков не поедет.
P.P.S.
На ходу мне "Ромашка" больше понравилась. Завтра планирую на ней поехать на работу.
А "Олимпиец" тяжеловат на разгон. Видимо 52ая звезда не для меня.
Крууто
И тихо так построили
Андрей_KHL,
Красивое сочетание цветов, технически всё грамотно. "Стартоны" с современным обвесом.
Много нудных замечаний.
Стали выбирать фирму, где будем красить раму.
Отдал раму в контору, в которой работает Сергей из Сокольников, они мне красят сейчас раму за 3200р. Другие рамы мне красят по 2000р штука, до "коронобесия" было 1700р. Цвет не любой, а тот, что есть на складе, благо что на складе у них много цветов.
А зачем длиннолапые мтб-шные переклюки для системы с одной звездой, на шоссейнике тем более?
Кирилл,
Ё-ёмкость.
Кирилл,
Шоссейные переклюки в большинстве своём разработаны для звезд до 28, на большую сковороду 32 или 34 (или какая там) шоссерный переклюк может просто не закинуть цепь.
сора закидывает на 32
На "стартоновской" раме? Там расстояние от оси колеса до петуха не такое же как на современных шоссерных и ЦК рамах. Важна не только длина лапки, но и возможность работать с большим диапазоном. Коротколап при попытке закинуть на большую звезду может "растянуться", а если цепь длинная то на маленьких "скрючивается". Разумеется, речь о системе 1х.
На "стартоновской" раме? Там расстояние от оси колеса до петуха не такое же как на современных шоссерных и ЦК рамах.
Точно не меньше.
Коротколап при попытке закинуть на большую звезду может "растянуться", а если цепь длинная то на маленьких "скрючивается".
Это нормально.
А зачем длиннолапые мтб-шные переклюки для системы с одной звездой, на шоссейнике тем более?
Ё-ёмкость.
И ёмкость, и унификация, и ограниченный выбор в магазинах во время этой самой "самоизоляции".
У нас ещё в резерве есть колёса с кассетами 12-36 и 12-34.
Чтоб не пропадало
То чувство, когда пришёл на вечеринку в таком же фраке, что и коллега, но первым
Celeste — это сильно разбавленный "зелёный". 5018 это сильно разбавленный "синий". Сравнивал крашенную 5018 раму с рамой Bianchi — вообще не похожи.
Да, челесте ближе к RAL 6027. Первоначально его и планировали, но в последний момент не решились брать на себя такую ответственность.
Чёрные палки портят картину
Опять согласен, но избыток чёрного цвета мы разбавим заменой сковороды. В плане установка звезды "благородного мышиного цвета" (Ильф и Петров. Одноэтажная Америка), то есть серого.
На "Ромашке" пухлые покрышки и однослойные обода
На "Ромашке" двойной обод и очень жёсткая фиксерская резина 25мм. Рагзон отличный.
И забыл написать про системы:
"Олимпиец": BCD 130мм, шатуны 175мм, 52Т (в плане замена на 48Т)
"Ромашка": BCD 130мм, шатуны 165мм, 42Т
"Ромашки" клеили не просто по году выпуска — это была отдельная модель 155-411Ф.
Упс... не знал про литеру Ф.
Спасибо, коллега Riverdale, за информацию.
И за "много нудных замечаний" тоже спасибо. Что-то поправим, а что-то и так уедет.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Андрея_KHL