Re: Гараж Андрея_KHL

Тады ой! Я-то за 9 дней без работы менял по одному велосипеду в день. Ну, почти. У меня в деревне их как раз 9шт. и есть. И, ага, стараюсь ничего не переставлять с одного на другой, даже перчатки по паре на велосипед.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж Андрея_KHL

DVDshnik, меня вашем сообщении поразило количество перчаток! img/ag По велосипедам всё понятно без вопросов.

Re: Гараж Андрея_KHL

Та ладно... Они все нитяные рабочие. Кожаных велоперчаток всего одна пара, и одна пара — краги для зимней езды, правда, и теми, и другими пару лет не пользовался. Езжу, когда холодновато, в нитяных перчатках, а когда совсем холодно — добавочно к перчаткам сверху в рукавицах, опять же рабочих  img/ag

Вот вроде бы мерзляк по существу, но в городе хожу даже зимой вовсе без перчаток, какая-то такая особенность организьма...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(18-06-2020 09:15:50 отредактировано Андрей_KHL)

Re: Гараж Андрея_KHL

«Ромашка» и «Олимпиец»

Эти два проекта начались  с  того, что мне вернули «Желтую пантеру»...
img/ac
«Пантера» на длинной раме «Страт шоссе» 71 года (560мм) не подошла предыдущей хозяйке (рост 169см). Вроде бы всё хорошо, но хотелось бы такой же велосипед, но ростовкой  поменьше. Ну, поменьше, так поменьше. Кинул клич среди коллег: — Помогите найти раму СШ 520мм!  Через 15 минут кроковод Кондратий дал наводку, а на следующий день мы стали обладателями «Ромашки», фреймсета «Старт шоссе» 1985 фестивального  года.
Собственно самой декали «ромашки» XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов (WFYS), проходившего с 27 июля по 3 августа 1985 года в Москве, на данной конкретной раме не было, но мы решили восстановить историческую справедливость и даже сделали эмблему на рулевой стакан из фестивального значка.  В наличии был лишь купленный в Берлине значок Фестиваля в ГДР 1973 года, но эту проблему мы решили покупкой небольшой коллекцией по данной теме
Гараж Андрея_KHL  Гараж Андрея_KHL 
Гараж Андрея_KHL    Гараж Андрея_KHL
Хозяйка ещё не определилась с размером эмблемы, поэтому временно наклеил её на двусторонний скотч.

Рама была в нормальном состоянии, геометрия в порядке, а вот  лакокрасочное покрытие  требовало замены. Потёртости и коцки на покрытии не в счёт. Тот родной цвет, в который рама была покрашена на заводе, можно было назвать «тёмно-жёлтый грязно-золотистый под лаком». Перекрашивать нужно было однозначно!
Гараж Андрея_KHL

Первоначально хотели обойтись малыми затратами на этот проект. Реальные деньги требовались только на  покраску раму, а навеску планировали взять с одного из моих  безымянных  крокодилов Первый волны (К1): простенькие обода «alexR450, трещотка на 7ск.,  добавить что-нибудь из неликвидов, хранящихся годами в гараже и может быть (!) что-то докупить.  Стали выбирать фирму,  где будем красить раму.  Цена приблизительно у всех одинаковая – пять тысяч рублей – пескоструйка плюс окраска порошком в камере.  И вдруг в одной фирме выясняется,  что 5000 рублей  — это собственно минималка, которая берётся за мелкий заказ, которым является покраска рамы с вилкой. За подготовку и покраску второй рамы в тот же цвет просили дополнительно  500 (Пятьсот) рублей. Кто же откажется от такого предложения ?!
Гараж Андрея_KHL

«И тут Остапа понесло».  Решили красить и того "Крокодила" К1, что отдавал практически всю свою навеску «Ромашке».  Значит, комплектуем «Ромашку» заново, покупаем ей всё новое и красивое.  Оба велосипеда уходят в семью младшего сына. Цвет рамы выбирали они сами: хотелось что-то похожее на «celeste», но цели копировать известную марку не было. Чтобы оба велосипеда больше дополняли друг друга, кроме общего цвета рамы, решили поставить и покрышки одного цвета. Перелистав КРОКОГАЛЕРЕЮ +100500 раз – отдельное спасибо Хранителю галереи — выбрали белые покрышки, как у «Автоматика» и «Сестры» от Henk’а.
Гараж Андрея_KHL    Гараж Андрея_KHL    Гараж Андрея_KHL    Гараж Андрея_KHL

Комплектующие на «Ромашку» решили ставить серебристого цвета, а  второму велосипеду достанется то, что останется, то есть и чёрные, и серебристые детали.
Колёса для «Ромашки» собирались долго и мучительно. Коллеги подсказали, где взять серебристые полированные обода на низком профиле.
Выбор пал на Octopus Udeep 15 (32 спицы).  Соответственно, к таким ободам нужны втулки  на 32 спицы серебристые с полой осью. При всём кажущимся богатстве выбора в Москве и на просторах сети, купил стандартные Шимановские Tiagra.  Колёса собрал сам, переднее колесо в два креста, заднее в три. Так как въезд в Москву в этот период был ограничен, отдал настраивать колёса в местную мастерскую.  И очень пожалел об этом. 

Spoiler

Отдал протягивать колёса в Go-Ride в Балашихе, ул.Заречная, 22 . 
Работу не сделали.
Но деньги взяли по полной (как за переобувку четырёх автомобильных колёс).
На ободах остались микробиения и, самое главное, неравномерная натяжка спиц. Если по спице провести слегка накаченной камерой, то можно было услышать полные четыре октавы !
УЖОС !
Объяснили, что я, наверное, купил спицы не той длины, или обод мятый пришёл, и вообще он очень тонкий и не пистонированный, поэтому Вы пока покатайтесь на таком, а потом может быть мы его поправим.

Перенастраивать отдал Сергею из «Велоэстетики» в Сокольниках. Через 40 минут получил идеально протянутое переднее колесо и вполне приличное заднее, безо всяких микробиений. Большое спасибо Сергею и коллегам за наводку!
Гараж Андрея_KHL    Гараж Андрея_KHL    Гараж Андрея_KHL
Вес переднего колеса: 865гр, заднего: 1070 грамм. Итого пара весит 1935 гр.

А потом случился облом с отпуском из-за вируса и так называемого режима «самоизоляции»  и энная сумма денег оказалась не истраченной.  Вдогонку на работе дали хорошую премию, полный размер которой жене знать не обязательно.  img/bp
И  Остапа понесло дальше… 
Подвернулась пара новых симпатичных колёс Mavic Ksyrium Equipe (вес пары без покрышек 1690 грамм, на промах, плоские спицы) по прошлогодней цене, купленных другом на распродаже. С этого момента безымянный К1 выпуска 1979 года гордо именуется «Олимпийцем».
Сейчас на "Олимпийце" ведущая звезда 52Т. В планах заменить её на более спокойную звёздочку с 48-ю зубами.
Гараж Андрея_KHL    Гараж Андрея_KHL    Гараж Андрея_KHL
Гараж Андрея_KHL    Гараж Андрея_KHL


Сейчас в условно-моём гараже числится 4 крокодила на рамах «Старт шоссе» и все они имеют колёса с 9-ти скоростной кассетой (трещоткой): 
Гараж Андрея_KHL
img/be  img/be  img/be  img/be
Теперь можно  тестировать разные варианты, скрещивая эти рамы и колёса. )))

Автор оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в комплектацию изделия с целью улучшения его свойств.
img/bs

P.S.
Оба велика предназначены для понтовых фановых покатушек. Ну, может быть "Олимпийца" ждёт несколько интересных заездов, а "Ромашка" дальше парков не поедет.

P.P.S.
На ходу мне "Ромашка" больше понравилась. Завтра планирую на ней поехать на работу.
А "Олимпиец" тяжеловат на разгон. Видимо 52ая звезда не для меня.  img/ac

7

Re: Гараж Андрея_KHL

img/ai Крууто img/ay
И тихо так построили img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL,
Красивое сочетание цветов, технически всё грамотно. "Стартоны" с современным обвесом.

Много нудных замечаний.

Spoiler

Чёрные палки портят картину, хотя с остальными компонентами смотрятся органично, просто мне не нравится чёрный цвет на велосипедах. Седло на "Ромашке"..ну не от этой рамы оно,  вынос ведь очевидно стоит не под прямую посадку. И заднее колесо на место просится или при другом положении оси в дропе цепь не закидывает на самую большую звезду?

На "Ромашке" пухлые покрышки и однослойные обода — как это отразилось на разгоне? К дороге не липнет? Рама то жёсткая, но колёса кажутся мягкими. На разгон он легче потому, что резина лучше (это ж у Вас kenda kontender на "олимпийце"?) и рама жёстче. Рамки педалей изнутри img/ap И фигурные шайбы тормоза сбежали.

"Ромашки" клеили не просто по году выпуска — это была отдельная модель 155-411Ф.

Глядя на подседел и вынос не могу понять, чем владелицу "Ромашки" не устроил «Страт шоссе» 71 года (560мм) — у него же standover лишь чуть больше, чем у 52го "позднего" СШ. img/bk

Celeste — это сильно разбавленный "зелёный". 5018 это сильно разбавленный "синий". Сравнивал крашенную 5018 раму с рамой Bianchi — вообще не похожи.

Андрей_KHL пишет:

Стали выбирать фирму, где будем красить раму.

Отдал раму в контору, в которой работает Сергей из Сокольников, они мне красят сейчас раму за 3200р. Другие рамы мне красят по 2000р штука, до "коронобесия" было 1700р. Цвет не любой, а тот, что есть на складе, благо что на складе у них много цветов.

Spoiler

То чувство, когда пришёл на вечеринку в таком же фраке, что и коллега, но первым  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(17-06-2020 23:48:36 отредактировано Кирилл)

Re: Гараж Андрея_KHL

А зачем длиннолапые мтб-шные переклюки для системы с одной звездой, на шоссейнике тем более?

Re: Гараж Андрея_KHL

Кирилл,
Ё-ёмкость.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Андрея_KHL

Riverdale, не чувствую.

Re: Гараж Андрея_KHL

Кирилл,
Шоссейные переклюки в большинстве своём разработаны для звезд до 28, на большую сковороду 32 или 34 (или какая там) шоссерный переклюк может просто не закинуть цепь.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Андрея_KHL

Riverdale, коротколапая сора закидывает на 32.

Re: Гараж Андрея_KHL

Кирилл пишет:

сора закидывает на 32

На "стартоновской" раме? Там расстояние от оси колеса до петуха не такое же как на современных шоссерных и ЦК рамах. Важна не только длина лапки, но и возможность работать с большим диапазоном. Коротколап при попытке закинуть на большую звезду может "растянуться", а если цепь длинная то на маленьких "скрючивается". Разумеется, речь о системе 1х.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Андрея_KHL

Riverdale пишет:

На "стартоновской" раме? Там расстояние от оси колеса до петуха не такое же как на современных шоссерных и ЦК рамах.

Точно не меньше.

Riverdale пишет:

Коротколап при попытке закинуть на большую звезду может "растянуться", а если цепь длинная то на маленьких "скрючивается".

Это нормально.

Re: Гараж Андрея_KHL

Кирилл пишет:

А зачем длиннолапые мтб-шные переклюки для системы с одной звездой, на шоссейнике тем более?

Riverdale пишет:

Ё-ёмкость.

И ёмкость, и унификация, и ограниченный выбор в магазинах во время этой самой "самоизоляции".
У нас ещё в резерве есть колёса с кассетами 12-36 и 12-34.  img/ay
Чтоб не пропадало  img/wd

Re: Гараж Андрея_KHL

Riverdale пишет:

То чувство, когда пришёл на вечеринку в таком же фраке, что и коллега, но первым 

img/ay  img/ag

Riverdale пишет:

Celeste — это сильно разбавленный "зелёный". 5018 это сильно разбавленный "синий". Сравнивал крашенную 5018 раму с рамой Bianchi — вообще не похожи.

Да, челесте ближе к RAL 6027. Первоначально его и планировали, но в последний момент не решились брать на себя такую ответственность.

Riverdale пишет:

Чёрные палки портят картину

Опять согласен, но избыток чёрного цвета мы разбавим заменой сковороды. В плане установка звезды "благородного мышиного цвета" (Ильф и Петров. Одноэтажная Америка), то есть серого.

Riverdale пишет:

На "Ромашке" пухлые покрышки и однослойные обода

На "Ромашке" двойной обод и очень жёсткая фиксерская резина 25мм. Рагзон отличный.

И забыл написать про системы:
"Олимпиец": BCD 130мм, шатуны 175мм, 52Т (в плане замена на 48Т)
"Ромашка": BCD 130мм, шатуны 165мм, 42Т

Riverdale пишет:

"Ромашки" клеили не просто по году выпуска — это была отдельная модель 155-411Ф.

Упс... не знал про литеру Ф.
Спасибо, коллега Riverdale, за информацию.  img/thank
И за "много нудных замечаний" тоже спасибо. Что-то поправим, а что-то и так уедет.