Re: Гараж Riverdale
Riverdale, у дрокера провис 60
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 85 86 87 88 89 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кирилл,
Буду его завтра подробно обнюхивать.
Пока думаю, что это либо перепаянный "дрокер" с шоссейными дропами, либо сильно "засамоваренный" В-553 без бонок и с вилкой от В-63/64. Первый вариант кажется проще и от того более вероятным.
Фото изделия
Результаты обмеров
Втулка, о которой прошлый владелец сказал, что она "родная"
На каретке есть клемо ХВЗ, диаметр нижних перьев у кареточного узла — 20мм. Пропорции и углы похожи на "трековые", бонок на раме нет. Нижний мостик расположен близко к каретке, как у "коротких стартонов". Проверка продольных осей труб заднего треугольника показала, что трубы не изогнуты. Я вообще не имею предположений о том, что это за рама.
Спецзаказ (не 552И, а именно заказная машина) под какого-то спортсмена республиканского масштаба, минимум?
Бонок нет, но раз есть петух, то, скоре всего, прокладка тросов была на хомутах. Еще и рич тормозов странно короткий для 67-го то года
Или, маловероятно, но мало ли, какой-то прототип в железе исполненный.
маловероятно, но мало ли
Вот у меня сейчас все предположения с такой оговоркой
Трековая геометрия и шоссейные компоненты рамы — вот что интересно. Это может быть вариант "преследователя". Для "гаражного самовара" слишком трудоёмкие переделки да и выглядит пайка везде аккуратно, но нее вылизанной -как и должно быть "с завода".
Кстати на первый взгляд не бросившаяся в глаза деталь — резьба снизу в кареточном узле, в которую был вкручен винтик. Возможно там была пластиковая направляющая, но это уже скорее более поздняя современная переделка.
Засамовареный стартон с дропами от "Чемпион-Шоссе"? Вряд ли индивидуальный заказ под спортсмена с обычной кареткой ХВЗ.
Засамовареный стартон
Посмотрите внимательнее на измерения. Чтобы с таким рулевым стаканом получить такую ростовку и провис каретки, "самоварить" пришлось бы почти все узлы.
Мои варианты того, что же это за рама
Riverdale, дропы Вашего велосипеда один в один как у Чемпион-Шоссе, только заделка дропов в перья отличается. Померял ради интереса Ч-Ш и шоссейный Велосупер — толщина труб нижних перьев на входе в каретку 23мм, а стартон 21мм, но 1мм надо вычесть на краску. То бишь трубы у Вашего велосипеда обычные. Интересный велосипед...
По першому варіанту, ранішні Рекорди мали тонші пера, можна в темі про два Рекорда колеги з Риги побачити.
Евгений76,
Тоже было такое предположение, что это В-64, тоже пришла мысль попросить владельцев померить. В общем-то если диаметр труб совпадёт с В-64, то всё остальное с ним тоже совпадает, провис каретки уменьшиться мог из-за перепайки дропов.
Всё, коллеги, разобрался.
У фитингов каретки нет "язычка" посередине нижних перьев, это характерно для трековых кареток ХВЗ, у шоссейных этот "язычок" есть. То есть каретка трековая. Значит, трековая рама ранняя (судя по диаметру труб) перепаянная в шоссе. По вилке это В-64, значит 95% даю, что это "ранний В-64" переделанный в "шоссер".
Разобрал изделие.
Собрано оно было на удивление аккуратно. Клинья не пожёваны, подшипники рулевой и каретки живые и в них было достаточно смазки, собраны все подшипники были насыпью. Родная краска — серо-голубой лессир, его остатки обнаружились на штоке вилки.
После разборки фреймсет взвесил — получилось ~3150г с вилкой и родной рулевой. Кстати взвесил сразу же и мелкую "олимпийку" — оказалось ~2950г, ровно на 200г легче. А рама "Юниорки" ещё легче, поскольку она мельче. Это к старому спору с одним коллегой о весе фреймсетов ХВЗ.
о вилке это В-64,
. Значит, трековая рама ранняя (судя по диаметру труб) перепаянная в шоссе. По вилке это В-64, значит 95% даю, что это "ранний В-64" переделанный в "шоссер".
на трековом рекорде 70 года рулевая труба 162мм на более позднем 84 она 172 мм — ни одна ни вторая не попадают под шосейнике у которых они 130 мм ( все рамы НР2)
treks, внимательнее прочтите, речь шла о диаметре. А вы говорите о высоте/ длине?
treks, нр2 і т.п. це ні про що.
Рами ХВЗ та іже з ними характеризуються ростовками. Рекорди частіше 58 см, рідше 56, з СШ все навпаки і ще 54 трапляються, а от Рекорда 54 зросту я не пригадую.
Страницы Назад 1 … 85 86 87 88 89 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale