Re: ММВЗ 111-342 1992г.

По поводу руля, так с него можно сделать bullhorn , а с другой стороны перевернуть bullhorn в сторону седла получится дорожная версия  img/ai

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Парни, это ДОРОЖНАЯ рама, поэтому толк с ней будет в случае ДОРОЖНОГО шасси, на котором получится нормально либо дорожник, либо паф-рейсер, либо тяжёлый туринг. От пародии на турист это желательно уводить, если речь не идёт о музее.
Всё это диктует узкий выбор колёс- шины в пределах 37-40 мм реальных, обод 25 мм внутреннего. На дальние перегоны хорошо поставить тяжёлые железные обода с болоьшой инерцией. Для города, где частый старт-стоп, обода лучше брать полегче. Посадка (руль и седло) выбирается в зависимости от назначения. В проектах всё важное описано.

Поучительно изучить историю вот этого велосипеда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=543 на аналогичной раме. Сначала коллега оснастил его массой "усоверсшенствований", но к настоящему времени, в результате многочисленных вдумчивых экспериментов,  машина приобрела практически полностью дорожную конструкцию. А какие только улучшенные скоростные  компонетнты там не висели img/ag
Такого рода проб в Сообществе проведено великое множество, и все они заканчивались либо ничем, либо выводили проекты к одному из упомянутых классических вариантов. И ничего лучше не будет.
Конечно, если не жаль времени и денег, можно потанцевать по своим личным граблям.

И передачи с соплёй на такой машине вообще ни в дугу. Но в это нужно переиграться, конечно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Понятно и в теплое время года (ширина обода под шину для дорожника с короткой базой) обязателен только один универсальный размер в 25 миллиметров.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

img/bs  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

А с другой стороны по ссылке бреветы и это на узких ободах дорожной рамы, нет слов конечно уважение  Рандоверу и интерес к роверу, значит и мой дорожник сможет так, в том плане что у каждого пилота в жизни свой маршрут.

1

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Вы дальше почитайте, куда и почему неожиданно исчезли эти левые колёса с этой рамы img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.