https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 98#p181398
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 51#p182651
Моё личное резюме (жду поправок от коллег)
Это "спецзаказ", сделанный из Старт-Шоссе.
Корректно назвать это репликой В-552И 75 года.
Причём не подделкой, а именно репликой — из-за старательности при исполнении. Я бы даже выразил респект автору. Ведь и обвес (кроме системы, вообще-то) , и даже окраска соответствует году на дропе, который присобачен к чужой раме.
При этом сам стартон НЕ 75 года, это НЕ укороченный В-555 — подседельный узел рамы после 79 года. Геометрия использованной рамы более позднего СШ соответствует таковой у прототипа — СЗ 75 года.
Для соответствия прототипу, в подседельном узле сверху аккуратно сделана декоративная дырочка. Муторно и трудолюбиво нарастили и оформили верх стоек. Не так, как это делю я — с обрезкой и заменой, а скульптурно добавили сверху без разборки.
На морде рамы хохлома аккуратно подрезана, язычки фиттингов труб подрезаны, как получилось. Это можно было сделать дреммелем.
К Каретке, как смогли, припаяли направляющие. Потом решили зачистить сварные прихватки у каретки, но под рукой была уже только болгарка, поэтому так...
Нижний мостик оставилли, верхний переделали а-ля спецзаказ.
Дропы заменили на СЗ 75 года ( похоже — высокого роста, возможно — донором всего проекта был аварийный СЗ). Или на дропы стартона 89+ года без номеров набили цифры.
С передних и задних дропов срезали ушки для крыльев, но это уже тюнинг — на СЗ они присутствовали, как и на стартоне. Похоже, вилку немного укоротили. Вилка, как я уже говорил, от Старт-Шоссе.
Всё это дело окрасили в цвет, тщательно подобранный под один из характерных цветов В-552И, и нанесли наклейки, соответствующие заявленному году.
Раму оснастили обвесом, в целом вполне соответствующим В-552И 75 года.
Сложно скахать, обман ли это. А если обман — то кто кого обманул. Провернуть такой объём работ дороже и трудозатратней, чем добыть раму-прототип.
Данная рама ничуть не хуже и не лучше прототипа. Ведь трубы СЗ и СШ одни и те же — сталь 30ХГСА, диаметры везде одинаковы (более тонкий подседел стартона задаёт сужение на подседельном узле, а сама подседельная труба рамы такая же, может быть разве что несоответствие в основании нижних перьев). Геометрия стартона после 79 года взята от СЗ, т.е. та же. По большому счёту, отличаются они только исполнением узлов, так над этими самыми узлами автор поработал гораздо больше, чем работли на заводе над СЗ. Т.е. вот это спецзаказ по-настоящему
Кроме того, рамы стартонов доходят до нас в лучшем состоянии, чем спецзаказы — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 95#p103695
Короче, считаю это РЕПЛИКОЙ В-552И "Чемпион-Шоссе" 75 года. Не уступающей оригиналу, кроме более тонкого подседела и немного заметной самопальщины в узлах. И работа ведь получиллась уникальная, как ни смешно это звучит
Как вижу, Вы занялись им всерьёз — раскидали уже, и это правильно. Надеюсь, после переборки он примет свой первоначальный вид,. И хочется увидеть его отдельную частную тему со сладенькими фотками
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.