Re: Мои крокодилы

atepernetuzhimg/thank значит винт уберу. А потом буду вилку готовить.

Re: Мои крокодилы

atepernetuzh, и поддержу DCorvus для сталей конструкция определяет характер.

Re: Мои крокодилы

DCorvus, теоретически, да, незначительно. А на практике значительно. Чтобы выпрямить гнутую трубу рамы для , какого нибудь, Коламбуса надо приложить на порядок большие усилия

Re: Мои крокодилы

atepernetuzh пишет:

выпрямить гнутую трубу

Это не жёсткость, это прочность. А она как раз разная.
В эксплуатации на детали не приходится такая нагрузка, чтобы трубы сгибались или разгибались навсегда.

Они гнутся немножко постоянно туда-сюда в малых пределах. И в этом месте все стали одинаковы (при одинаковых сечениях и поведение конкретных деталей одинаково).

И только когда нам нужно (или не нужно img/bm ) навсегда согнуть (или разогнуть img/bm ) трубу — мы выходим за пределы упругих деформаций. Вот там уже для крутой стали усилия нужны поболе.
А когда понемногу пружинит и играет — всё равно, какая сталь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

Це все отвори ззаду так відчуваються. Недарма всім форумом тоді фантазували.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Мои крокодилы

Да, да. Тоже помню впечатления от возвращения с того света из-за зоны упругих деформаций горизонтальных труб СШ и Туриста. Разница значительная в прикладываемых усилиях.

Re: Мои крокодилы

kisa, на практике зоны упругих деформаций отличаются у разных типов сталей. Причём значительно.  К хромолевой трубе надо приложить гораздо большее количество сил до того момента, когда она начнёт гнуться( выравниваться). Несмотря, на гораздо меньшую толщину стенки трубы.

Re: Мои крокодилы

img/ag На практике трубогибчества — да. А на практике езды это как раз тот деликатный момент, когда езда заканчивается. Интеллигентные люди на такое говоря "авария".

Естественно — предел упругости разный. А модуль одинаковый и на практике и в теории. При езде деформации до предела не доводятся — иначе тот самый пи.. авария.  А пока не доводят — жёсткость одинакова.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

Минус 14 мм по высоте и минус 15 мм пол вылету.
Дропы ровнял и заделал с применением болтовой технологии от коллеги atepernetuzh.
Осталось сделать фаски у дропов, сегодня уже не успеваю.
Мои крокодилы
Мои крокодилы

4

Re: Мои крокодилы

+5 км/ч
+100500 понта img/ag

img/bb

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

И главное: +50 пунктов опыта img/beard

3

Re: Мои крокодилы

LjAlex пишет:

минус 15 мм пол вылету

Экстремальненько!

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Мои крокодилы

Интересно в сборе на виде сбоку будет линии порисовать img/hitry

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

Саня, гальма хоч стануть? Чи осі вібрейків доведеться впаювати?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Мои крокодилы

Ага, меня тоже вопрос тормозов интересует. Прятать эту блатоту за клещами будешь, или как?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.