Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

JK пишет:

Приваренные бонки раскалили до 800 примерно, и отняли плоскогубцами вращательным движением.

JK пишет:

Чтобы не пропалить раму решили паять пропано-воздушными горелками,

JK пишет:

комбайн" из пяти-шести сопел https://prom.ua/p160821586-gazovaya-gor … armec.html выдаст, но их нужно собрать в кластер

JK пишет:

Для пайки узлов рамы (седло, каретка, рулевая) онли ацетилено-кислородная, иначе возможен брак, который проявится в процессе эксплуатации.

JK пишет:

Не ведитесь.

img/bv

JK пишет:

С пайкой твердыми припоями плотно работаю больше 20 лет,

Как так-то?

JK пишет:

Нормальный режим для пропано-кислородной горелки это окислительное пламя, там добавит само железо, когда гореть начнет, больше используется для резки металла, чем для пайки. О сварке вообще речи нет. Если паять раму в узлах — кислородно-ацетиленовая горелка с восстановительным пламенем (на видео прекрасно видно режим). На пропане или МАПП газе может не хватить мощности одного сопла в режиме восстановительного пламени.

А вот же  причина img/bk :

JK пишет:

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 18#p184318
Покрытиями на натуральной основе занимаюсь лет 15...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Нормальный режим для пропано-кислородной горелки это окислительное пламя, там добавит само железо, когда гореть начнет, больше используется для резки металла, чем для пайки. О сварке вообще речи нет. Если паять раму в узлах — кислородно-ацетиленовая горелка с восстановительным пламенем

JK, нормальный режим? Паять восстановительным пламенем?
Откуда вы это взяли?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

20 лет над этим работает — читай внимательно img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ну может человек 20 лет паяльником работает.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вы меня так не пугайте.
Я уж подумал что мне нужно быстро-быстро бежать за ацетиленовым баллоном.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Доброго колеги. Підкажіть будь ласка перевірені точки де затаритись ПСР в інтернеті , наразі для пайки в- 542 та в- 39.
Дуже дякую

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Адели-М  img/bk
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 122#p92122 Это в первом посте есть.

И здесь есть эээ.. секция поста про материалы для пайки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=182#p182

Добавлено: 02-09-2020 17:53:54

Ну и эти рамы я паял бы Castoline 18, найдя его в гугле

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(03-09-2020 14:40:09 отредактировано LjAlex)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kamenskij, кастолин беру тут
https://svarka.kr.ua/svarochnye-materia … nye-splavy
Пср 40 у Укрспецсплав

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/thank скоро буду тренуватися у пайці, досвід колег прочитав, маю надію що вийде. Результатом поділюсь

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

https://www.facebook.com/groups/1323728 … 291474620/

5

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам


https://www.facebook.com/10000937370604 … 189957418/

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, кайф  img/bb.  Так смотри и приучите тытуп смотреть  img/ag.
И, кстати, разница между тем видео и этим — как пайка происходит. В первом человек локально прогревает участки, а в этом узел полностью прогревается и горелкой места пайки доводятся до кондиции. Интересно.

Добавлено: 04-09-2020 21:47:15

И как ни крути, модные станки, стапеля, а без фортунки и напильника не обойтись img/work . Так рамы душу и получают.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я счастье испытал.  просто супер

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, коллега а вы как , полностью узел греете, или точечно горелкой припой наносите?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LjAlex пишет:

JK, нормальный режим? Паять восстановительным пламенем?
Откуда вы это взяли?

Из рекомендаций по пайке взял. А что не так? img/ai Ладно рекомендации, видео выкладывали — там какое плямя у ацетиленовой горелки? Если оно окислительное, т.е. с избытком кислорода — готов проставиться пивом. Или чем-то иным :—) Окислительное/восстановительное градация довольно приблизительная. Окислительное, с большим избытком кислорода, имеет два свойства — высокую температуру и давление струи продуктов горения. Применяется при СВАРКЕ, в начале, при разогреве рабочей зоны (так быстрее прогревается шов, если "тянуть кота за бейцы", металл успеет окислиться и возможен дефект шва), продвинутые газосварщики в процессе тонко регулируют напор пламени буквально вдувая сварочный пруток в шов. Меня продвинутый сантехник пытался научить тонкостям газосварки, но это не мое, я на кошках больше заработаю :—) Если окислительным пламенем с высокой температурой раскалить, перекрывается газ и кислородом прожигается металл. Но это сварка.
Для пайки всегда мягкое пламя, не идет речь о каком-то восстановлении металлов. Не должно быть избытка кислорода, чтобы не создавать окалину на поверхности металла, особенно актуально для низколегированных сталей. Но и это вторично. "Восстановительное" пламя горелки имеет немного меньшую температуру, но намного меньшее давление, не сдувает и не выжигает точечно флюс и припой, и не перегревает локально зону пайки. В отличие от сварки, там нужен именно точечный нагрев. Перегретая зона пайки чревата избыточной флюсовкой (придется дополнительно подавать флюс из-за быстрого окисления), что даст каверны в припое и выгорание легирующих добавок, как последствие точечные дефекты пайки. И со временем отслаивается кусками, держать не будет. Особенно критично для черных металлов, нержавеющие стали еще как-то стерпят такое издевательство, чернина уйдет в отказ, перегреете металл — попрощайтесь со структурой, сформованной тяжким трудом холодной формовки... Там 50-100С перейти, на чернине, даже легированной, в итоге получите пластилин. Можно и на максимуме температуры горелкой меньшей мощности, но это из области танца чечетка на склизком, нужно быть реальным ирокезом, чтобы такое исполнить. Одного такого чела видел, спился нафиг, ему сложняк несли, рассчитывались спиртом (стандартная история квалифицированного специалиста на заводе).
Ну, х.з., возможно при гаражной пайке рамы допустимы огрехи. Лет десять проходит, как минимум. Может и все 50. А может и не пройдет столько :—) Или эмир умрет, или ишак умрет.
Наверное, со своими требованиями к качеству здесь ошибся? :—)
ПС Если есть возражения по режимам пайки, достаточной мощности горелки, характеру пламени, температурным режимам и пр. — плз, предметно, ссылки на первоисточники, желательно издания до 90-го года, тогда не допускали ложной информации...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2