Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

ded_gambit, а эти места? Старт Шоссе В553 1968 г.в.  Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

aheron2012 пишет:

Обмен мнениями двух и более людей называется диалог.

Когда один или несколько  организмов сотрясают воздух тем, о чём они мнутся — это мягко называется трёп, болтовня.
__________

Красить лучше порошком. В конторе, где есть свой пескоструй. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 315#p12315

Кстати, лессир исполняется и в порошке. У нас, например, известный исполнитель в Черкассах (не  в столице). Сейчас это называется candy. Погуглите, например, картинки по запросу  candy red.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42 пишет:

только болгарка, химия для смывки краски и пескоструй

сами всё знаете img/ag

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42 пишет:

а эти места?

Мягкой кордщёткой, да и всю раму лучше мягкой щёткой зачищать, особенно если дрелью или болгаркой, чтоб не набить рисок. Я в узлах и иных сложных местах зачищаю щёткой под дрель, но с помощью шуруповёрта, у него обороты меньше. Да дольше, зато меньше шансов испортить красоту. Остатки куда недобралась щётка можно подчистить ножиком и наждачной бумагой, складывая её уголком.

2

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

kisa,  пишет:

В конторе, где есть свой пескоструй.

Это конечно здорово, отдать в "фирму" ржавую раму, а получить идеально крашеную.
Но ведь если зачистить её самостоятельно, можно подробно рассмотреть раму на предмет дефектов (трещин непропаев). Ну и более красиво подготовить её к покраске, убрать подтёки припоя, сгладить острые выступы.
Ну и убедиться в ровности каретки и рулевого стакана тоже нужно перед покраской.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Тимур пишет:

Но ведь если зачистить её самостоятельно, можно подробно рассмотреть раму на предмет дефектов (трещин непропаев).

Я отдавал раму на пескоструй и покраску, после пескоструя они по моей просьбе отзвонились, я приехал и посмотрел в каком она состоянии. После этого красили.
Пескоструйка стоит копейки и вычистит всю ржавчину, а щеткой только завальцуете ржавчину в раковины, если они относительно глубокие.

Я крокодил, крокожу и буду крокодить...
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
Мой Old Style

1

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

++
В дополнение к опыту (а не мнянию)  коллеги aheron2012: через две рамы будете лихо определять состояние железа через краску img/ag
Серьёзно. Понятно, что я стараюсь тщательно осмотреть раму, и вскрыть подозрительные места. Обычно всё видно. Конечно, те страшного вида рамы из стартовой статьи были осмотрены, и где надо — подчуханы. Нужно примерно представлять, что пескоструй сдует и выровняет, а что останется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Добавлю, что совсем мелкие точки коррозии порошок зальет вне зависимости от глубины. Однако жирные прыщи лучше вычухать щеткой для уточнения.

kisa пишет:

лихо определять состояние железа через краску

Шилом  img/ag

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

img/bj
Не, ну видно же, когда под остатками старой краски какая-то фигня img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

kisa пишет:

Обычно всё видно.

Константин, а помните загадочные "трещины"  на каретке моего туриста https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 64#p134664 . Их в конце концов проварили и прогрели место сварки газом.

Да и рановато коллеге раму красить. По канонам, в начале ходовой макет, а там и с ЛКП уже яснее будет. Может оно ешё и в варианте "Ремённой Мыши" сложится.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Тимур пишет:

в начале ходовой макет, а там и с ЛКП уже яснее будет

Так и планирую делать  img/bs

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Добрался до "навески" наконец-то)
Переднему переключателю явно плохо
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Задний более или менее, разобрал, что почистилось очистил, одна заклепка норовит убежать и почему-то в одном ролике 12 шариков, в другом 13  img/whipped
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Добавлено: 01-10-2020 01:34:52

Тормоза не комплект  img/ac
Задний "весь", передний увы...
Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42, Velo1000.ru

2

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Валкор, спасибо, хороший магазин, на веломании с ним познакомился

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Добрался наконец-то до велосипеда. Изначально, когда разобрал помыл, ржавые места на раме убрал, проверял геометрию рамы, разброс был в 10мм между правой и левой сторонами, подумал тогда, не беда, все равно втулку буду современную ставить 130ю там и поправлю гео... Так же попутно изучаю форум, решил почитать профильную тему по правке геометрии рамы и вот тут то и выяснилось, что рама у меня практически вся кривая  img/bm Задний треугольник все перья кривые, как верхние, так и нижние  Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Верхняя труба незначительно в пределах 1-2мм выгнута, глаз "не цепляется", ну и как я понял, это в пределах допустимого. Чего не скажешь о нижней Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Старт Шоссе В553 1968 г.в.
По всей видимости был удар,вмятина есть небольшая Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Каретка и подседельная на глаз перпендикулярны. А, ну и на закуску — рулевая естественно пропеллером  img/bp