Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Обмен мнениями двух и более людей называется диалог.
Когда один или несколько организмов сотрясают воздух тем, о чём они мнутся — это мягко называется трёп, болтовня.
__________
Красить лучше порошком. В конторе, где есть свой пескоструй. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 315#p12315
Кстати, лессир исполняется и в порошке. У нас, например, известный исполнитель в Черкассах (не в столице). Сейчас это называется candy. Погуглите, например, картинки по запросу candy red.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
только болгарка, химия для смывки краски и пескоструй
сами всё знаете
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
а эти места?
Мягкой кордщёткой, да и всю раму лучше мягкой щёткой зачищать, особенно если дрелью или болгаркой, чтоб не набить рисок. Я в узлах и иных сложных местах зачищаю щёткой под дрель, но с помощью шуруповёрта, у него обороты меньше. Да дольше, зато меньше шансов испортить красоту. Остатки куда недобралась щётка можно подчистить ножиком и наждачной бумагой, складывая её уголком.
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
В конторе, где есть свой пескоструй.
Это конечно здорово, отдать в "фирму" ржавую раму, а получить идеально крашеную.
Но ведь если зачистить её самостоятельно, можно подробно рассмотреть раму на предмет дефектов (трещин непропаев). Ну и более красиво подготовить её к покраске, убрать подтёки припоя, сгладить острые выступы.
Ну и убедиться в ровности каретки и рулевого стакана тоже нужно перед покраской.
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Но ведь если зачистить её самостоятельно, можно подробно рассмотреть раму на предмет дефектов (трещин непропаев).
Я отдавал раму на пескоструй и покраску, после пескоструя они по моей просьбе отзвонились, я приехал и посмотрел в каком она состоянии. После этого красили.
Пескоструйка стоит копейки и вычистит всю ржавчину, а щеткой только завальцуете ржавчину в раковины, если они относительно глубокие.
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
Мой Old Style
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
++
В дополнение к опыту (а не мнянию) коллеги aheron2012: через две рамы будете лихо определять состояние железа через краску
Серьёзно. Понятно, что я стараюсь тщательно осмотреть раму, и вскрыть подозрительные места. Обычно всё видно. Конечно, те страшного вида рамы из стартовой статьи были осмотрены, и где надо — подчуханы. Нужно примерно представлять, что пескоструй сдует и выровняет, а что останется.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Добавлю, что совсем мелкие точки коррозии порошок зальет вне зависимости от глубины. Однако жирные прыщи лучше вычухать щеткой для уточнения.
лихо определять состояние железа через краску
Шилом
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Не, ну видно же, когда под остатками старой краски какая-то фигня
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Обычно всё видно.
Константин, а помните загадочные "трещины" на каретке моего туриста https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 64#p134664 . Их в конце концов проварили и прогрели место сварки газом.
Да и рановато коллеге раму красить. По канонам, в начале ходовой макет, а там и с ЛКП уже яснее будет. Может оно ешё и в варианте "Ремённой Мыши" сложится.
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
в начале ходовой макет, а там и с ЛКП уже яснее будет
Так и планирую делать
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Валкор, спасибо, хороший магазин, на веломании с ним познакомился
Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
Добрался наконец-то до велосипеда. Изначально, когда разобрал помыл, ржавые места на раме убрал, проверял геометрию рамы, разброс был в 10мм между правой и левой сторонами, подумал тогда, не беда, все равно втулку буду современную ставить 130ю там и поправлю гео... Так же попутно изучаю форум, решил почитать профильную тему по правке геометрии рамы и вот тут то и выяснилось, что рама у меня практически вся кривая Задний треугольник все перья кривые, как верхние, так и нижние
Верхняя труба незначительно в пределах 1-2мм выгнута, глаз "не цепляется", ну и как я понял, это в пределах допустимого. Чего не скажешь о нижней
По всей видимости был удар,вмятина есть небольшая
Каретка и подседельная на глаз перпендикулярны. А, ну и на закуску — рулевая естественно пропеллером