Re: Мои В-541, В-551
По колодкам — это не болт, а втулка со шляпкой и внутренней резьбой.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои В-541, В-551
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По колодкам — это не болт, а втулка со шляпкой и внутренней резьбой.
Eclipse, блин, печально. Я так понимаю, из-за втулки как раз и не подойдёт.. Сегодня тормоза ковырял, думаю, не влезет вся эта конструкция.. Буду искать дальше. Спасибо за ответ!)
Колодки для кантилевернвз тормозов. Есть со своими направляющими.
Eclipse, да, я их ищу пока что где-то поблизости, пока нет. Эти просто увидел на Али, решил уточнить.
Stelsvelo.ru
Там много чего недорогого и полезного можно найти, например коричневые, синие, голубые и зелёные рубашки.
Eclipse, спасибо! Как раз искал НЕ чёрные рубашки, думал из Китая заказывать
Не могу не поделиться впечатлениями!
Поскольку колеса все равно будут собираться на других втулках и ободах, решил тут катнуть, как есть. Не удержался!)
Вот, что с передней втулкой
Поехал километра 4. Очень удивил накат — на неперебраных втулках и кривой резине, тем не менее, катит очень и очень приятно! Манетка в итоге расположена достаточно удобно. В отличие от мтб, переключаться приходится на несколько порядков реже, поэтому вполне комфортно. Больше непривычно ездить с рулём-бараном, это первый велосипед у меня с таким рулём. Но удобно! Обмотка руля временная, просто тканевая изолента, чтобы руки не скользили и не мерзли (у нас сегодня +4 на улице). Седло, видимо, слабо затянул, поэтому на фото оно носом вниз стоит. И винты до сих пор временные (латуньки едут с Али, в городе не нашёл подходящих).
Также протестировал родные тормоза. Вполне! Задний установлен на мостик на самодельной втулке из алюминиевого шатуна мтб (часть, куда педаль вручивается). Потому как тормоз с 542, а там штампованный мостик, прокладок под трубчатый не было. Ну и предохраняет мостик от сминания. Болт заменён на более длинный.
А ещё, забрал у дедушки своего такие вот штуки) просто для коллекции
Поскольку погода уже не особо катальная, начал заниматься поведением в порядок велосипеда. Разобрал полностью, расспицевал колеса. Проверил геометрию. Дропы и вилки, и задних перьев пришлось немного поправить (расхождение шпилек было несколько миллиметров).
В целом, геометрия рамы оказалась почти идеальной! Смещение задних перьев влево было буквально на пару миллиметров. Немного поправил.
Понемногу занимаюсь косметической частью — прошёл наждачкой рычаги тормозов. Полировать не хочу, потому как весь велосипед не планируется делать блестящим
Педали и вынос с трофейного 542 разобрал и замочил в лимонке. Придал приличный "округлый" вид манетке. Но без фанатизма. Намотал обмотку руля. Цвет, пожалуйста, без комментариев мне нравится. Ну и яркая деталь, чтобы заметнее быть на дороге.
Жду из Китая ременные винты для седла.
Для зберігання алю деталей як є, дуже добро допомагає автопаста для миття рук.
Дрібний абразив відмиває і робить поверхню схожою на заводську.
Vik.Tramp, уважаемый, а по ниточкам раму с вилкой проверили? как в букваре?
Євгеній76, знаю такую пасту, но не знал о таком варианте применения. Спасибо!
Добавлено: 07-11-2020 07:45:39
tork, ага! Вот по ниточкам как раз задние перья и были смещены на пару мм. Исправил.
Не давала мне покоя манетка не выносе. Вроде, и не мешает, и работает нормально.. Но фотографии буржуйских велосипедов с манетками на руле не давали покоя. Думал, сколхозить нечто на базе штатных манеток, чтобы вынести в район тормозных ручек. Примерял, думал.. А в итоге вот, просто поставил свою манетку в немного неожиданное место, под правый рычаг.
Тормозить не мешает, рукам не мешает ни при каком хвате. При этом, рычаг манетки оказывается ровно под большим пальцем при хвате "сверху за тормозные ручки". И, до кучи, направление движения "на натяг" теперь стало правильное (о чем писал коллега kisa несколько страниц назад) — большим пальцем от себя.
Осталось только прояснить правильное положение упора рубашки троса и, как следствие, положение самой рубашки.
Решил, так сказать, подвести итоги года)
На данный момент велосипед частично собран. Если точнее, собрана передняя часть. Переднее колесо собрано на стальной втулке с большими фланцами, родных спицах с шайбами и ободе. Резина пока тоже родная. Вроде разобрался с расположением манетки, тестдрайв покажет правильность (или нет)) Крылья поставил от донора В-542, не знаю, приживутся ли.. На заднем крыле восстановил катафот, т.к. от одного был только корпус, стекла не было.
Закончил (более менее) седло, поставил латунные ременные винты, приехавшие из Китая)
После праздников (я не как все нормальные люди, я работать буду до 10 ) займусь задним колесом и трансмиссией.
Спасибо всем за советы, напутственные пинки и поддержку! С Новым годом!)
А ко мне тут дедушка Мороз приходил, точнее, не ко мне, а на почту) очень удачно на Авито купил детали, счастье есть!
Дорожные педали были куплены ради туклипсов, тормоза ради колодок и просто про запас. Счётчик СЧ-1 новый, как я его хотел)) "Усы" крыльев новые, в хроме, лишними не будут.
Велосипед продолжает обрастать родными и всякими аутентичными деталями) Ну и цена откровенно порадовала — с доставкой около 1000 рублей (порядка $13,5)
P.S. Удивил штатный тормоз с удлинённым ричем, не встречал такого. Сделал на удивление качественно. Может, на дорожнике типа "Урала" стоял?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои В-541, В-551