Re: Каретки.
Это ближе!
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это ближе!
Здравствуйте, коллеги!
Не знаю, нарушаю правила форума или нет, поэтому заранее приношу свои извинения.
Вопрос следующий: нашел в одном из "широко известный в узких кругах" магазине "Чашки каретки самонарезные с британской резьбой".
Прдскажите, пожалуйста, стОит связываться этим изделием?
CbI4uK, приложите фото хотя бы. Если хотите оставить каретку с валом под клин, то проще купить на барахолке советские чашки с метрической резьбой. Если хотите квадрат, то обычный картридж. Чтобы при этом не испортить родную резьбу (если она цела), то взять картридж с пластиковыми чашками, либо убрать про 3-4 витка резьбы на чашках. Если резьба в каретке убита, то можно так закрутить))
"На первых нитках резьбы выполнены поперечные канавки, благодаря которым резьба в стакане советских метрических кареток калибруется под каретки с британской резьбой..."©
В том же магазине есть вал каретки под квадрат, но не под чашки ХВЗ.
У меня вся система убита. Шестерни съедены, клинья тоже не айс, подшипники с адским люфтом и скрипом.
Пытаюсь понять, как поступить.
Это явно хуже оригинала. А самонарезаемость, так нагло заявленная, как-то роднит эту поделку с идеей докатать старый велосипед до помойки. А никак не с постройкой нового.
Чашки каретки самонарезные вот блин чего только нет. все для людей маркетологи развлекаются. я делал сам такие сомалийским метчиком обозвал. но то я советскими чашками прогонял резьбу покоцанную и замятую.
Дык, при вкручивании картриджа тоже самонарезать приходится, и это более-менее нормально. Ну, привычно.
Если уж насиловать резьбу — то по делу, а не этой фигнёй, которая через месяц стопчется и рассыпется.
CbI4uK, в конце первого поста этой темы есть длинный репост моего же поста из другого места. С тех пор ничего не изменилось толком.
Здравствуйте, господа, нужен совет. Купил легкодорожного итальянца.
Проблема 1) Каретка тапа ITA 36. Люфта нет, но правая резьба расшатывается при есде. Если посадить на фиксатор потом не смогу раскрутить обслужить. Как быть.
Проблема 2) Ведущая звезда с восьмеркой. Пробовать выровнять или проще набарахолить замену?
1. Перейти на советский стандарт — там резьбы в нормальную сторону закручены
Фиксаторы бывают с разной степенью фиксации. Маркируются цветом. Синий должен помочь.
2. В этой теме вроде не раз рихтовали https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=365 С умом, конечно. Про набарахолить новое вместо ремонта старого — это не к нам.
Саша Нагорный,
Возможно кривой кареточный вал, звезда системы может быть ровная, но "описывать восьмёрки" из-за этого.
Тогда и педаль будет восьмерить.
Саша Нагорный, проверить резьбы. Возможно, понадобится замена чашки.
Ярослав, там самовыкручивающаяся итальянка.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.