Re: Оптимист с Урала
Каретка резьбовая против безрезьбовой. Но безрезьбовая вскоре победила.
Re: Оптимист с Урала
я имел ввиду швейцарский стандарт 35×1 прав-лев, и немецкий томпсон
но и так хорошо
Re: Оптимист с Урала
Получается, что Пермь перешла на набивку номера на верхнем мостике Скифа, даже раньше, чем ЙОМЗ на "Салютах", но потом в какой-то момент вернулась к усилителю кареточного стакана на "Перми". Либо набивка номеров на Скифе и Перми, допускалась в двух разных точках в зависимости от какого-то неизвестного на данный момент фактора.
Re: Оптимист с Урала
Как вариант производство в Перми было сосредоточено не в одном месте, а в разных цехах, например, с разным станочным парком.
Re: Оптимист с Урала
Вечер добрый, начал разбирать скиф, насколько он хорош внешне, настолько убит внутри.
возможно при сборке смазка и была рядом, но не использовалась, всё перетянуто, до опилок.
каретка под замену, переднюю втулку менять вместе с ободом?
(она слева) найди разницу.
задняя втулка "пз"
корпус ещё послужит, начинка нет
нижний конус рулевой (с накаткой) менять
в педали не лазил, но колпачков нет
Re: Оптимист с Урала
менять вместе с ободом почему вы так думаете? может просто переспицевать колесо.
Re: Оптимист с Урала
ага, я тоже не думал что втулки с пластмассовыми пыльниками бывают на 36 спиц
Re: Оптимист с Урала
на 36 спиц
Вонаночё
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Оптимист с Урала
Это типичные втулки Салютов, ну и их ближайших родственников. У них передние колеса шли с 36 спицами с самого начала. Алюминиевые обода 25х533 также были только в варианте под 36 спиц, в отличии от стальных ободов "Эрелюкасов", где переднее колесо было с 32 спицами, "как у больших".
А в чем необходимость менять втулку вместе с ободом? Мне кажется легче найти 533-е Салютовское переднее колесо в сборе, чем искать 533-й обод на 32 спицы.
Re: Оптимист с Урала
MiStar, благодарю, этого я не знал, думал что как на камах и уралах по 32.
да и втулки такие не попадались ранее