Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Имеется рама СШ 90-го года с пропиленными нижними перьями. Пропилы в районе колеса-обода в месте деформации трубы под колёсный зазор.
Можно-ли спасти раму?
Напрашивается ремонт при помощи накладок на пайку. Но с квалифицированными пайщиками у меня проблема.
А вообще, нижние перья могут быть не из хромоли, а из простой стали?
Возможно, в будущем удастся показать раму хорошему слесарю термисту, который сможет определить хром-молибден на искру.
И поправьте, если не прав, вроде-бы хромоль ржавеет менее активно чем простая сталь? То есть, может-ли обильная ржавчина на трубах рамы заставить усомниться в том, что рама хромолевая?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Тимур, скорость ржавения зависит много от чего. Например, от состояния поверхности и примесей. Под краской и хромоль может рыжеть очень активно.
В таком нагруженном месте варить — плохая затея. Может получиться менее прочно, чем сейчас, в пропиленном, но не перегретом виде.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да вот да. Тимур, а фото? В Вашей теме тоже нет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Тимур пишет:

квалифицированными пайщиками у меня проблема

а вы пробуйте паять сами. пока не попробуете не научитесь  img/bk

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

а фото?

Это не для интриги. Это от расстроенных чувств. Да и холодно в гараже было.
Принесу домой, отмою и обязательно сфотаю беду во всей красе.
И всё-таки, есть вероятность. что нижние перья на раме 90-го года не хромоль?

tork пишет:

пробуйте паять

Я пока только ПОС-60 на нормальном уровне освоил. img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Допустить такое, конечно, можно. Особенно — если очень хочется. Но сваркой туда тыкать на такой раме img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Здравствуйте, 600 р/8 $ за литр мапп газа это дорого или норм цена?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Литра хватит на... ну  img/bw  Вроде у меня литр ушёл на переделку туриста в миксти.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, блин..Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рамimg/bl  Доступно объясняете  img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski пишет:

600 р/8 $ за литр мапп газа это дорого

Нет, цена немного ниже средней по рынку.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

тот мапгаз--это как и баллончиковая краска. самообман))

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

stalker20,
А почему Вы так думаете?
Температура есть, мощность — тоже (ну, не ацетилен-кислород, но с пропан-кислородом сравнимо на всякой мелочи), трубы греются и припой плавится. Что не так?

Литр МАПП это немало. Я одним литром все велы Т2705 сделал  — штук 20 бонок поставил, несколько рулевых узлов пропаял, ещё в "Восток" впаял трубки под проводку и пару других рам мелко отремонтировал. Много газа уходит при заливке вмятин.

Кстати про МАПП газ — горелка под него нужна не простая, одна горелка в 100$ может встать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale, спасибо большое за опыт! Литра мне может быть и хватило бы, а вот горелка расстроила Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski, тільки врахуйте, що колега роботи влітку робив, якщо зимою і на вулиці, розхід може раза в півтора бути більшим.

Я рухаюсь, значить я існую!