Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Имеется рама СШ 90-го года с пропиленными нижними перьями. Пропилы в районе колеса-обода в месте деформации трубы под колёсный зазор.
Можно-ли спасти раму?
Напрашивается ремонт при помощи накладок на пайку. Но с квалифицированными пайщиками у меня проблема.
А вообще, нижние перья могут быть не из хромоли, а из простой стали?
Возможно, в будущем удастся показать раму хорошему слесарю термисту, который сможет определить хром-молибден на искру.
И поправьте, если не прав, вроде-бы хромоль ржавеет менее активно чем простая сталь? То есть, может-ли обильная ржавчина на трубах рамы заставить усомниться в том, что рама хромолевая?