Re: Мои велогоны
Если уж вал разогнули, то это тоже надо! Один из вариантов (в случае Салюта нужен очень толстый лом):
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои велогоны
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если уж вал разогнули, то это тоже надо! Один из вариантов (в случае Салюта нужен очень толстый лом):
Я за вытягивание. Перемычка не должна оторваться, но если что — она невозбранно приваривается электричеством. Стенки у хребта довольно толстые.
Коллеги, спасибо за советы. Рискну и к раме приложить руки
Или я не туда смотрю?
возможно не туда. проведите мысленно виртуальную ось хребта. и стрельните глазом вдоль оси хребта. и увидите есть есть микро-излом в узле складывания или нет.
Страшновато править, боюсь оторвать трубку над узлом складывания.
Не бойтесь, у 2/3 Салютов, которые мне попадались, эта трубка была и без того оторвана по пайке с одной из сторон. На прочность рамы/ходовые качества она практически не влияет, а на велосипедах без узла складывания вместо трубки на этом месте был П-образный жестяной профиль, закрепленный на две точки сварки. Функциональное назначение этого элемента рамы — ручка для переноски велосипеда, и не более.
Вчера, совершенно неожиданно, наткнулся на объявление, о продаже пары колес в родном посёлке. Просили за них чуть больше 5$ (400 рублей). Решил забрать, вдруг что-нибудь пригодится для моего очередного долгостроя "Универсала".
В придачу к колёсам, продавец отдал и остатки велосипеда. Он долго удивлялся, зачем мне всё это ?
Дома осмотрел "добычу". Рама конечно потрёпанная. Мостик на болтах, кривая трубка а заднем треугольнике, и дропаут похоже не держится.
Колёса неплохими оказались. Обода ровные, втулки в норме, даже советские покрышки не пострадали от времени.
Похоже ещё одна заготовка прибавилась в моём гараже . Нужно уже хоть что-то из них до конца доводить.
Пензенская дамка 92г. Сура 4. У меня такая же, но синяя. Хто б ещё сказал, что буква Б в маркировке означает, у меня три ПВЗ с этой Б на дропах.
Дропы задние там вроде и не приварены, а просто концы труб расплющены, так оно выглядит.
У меня такого же цвета мужская Сура была, тоже дроп выплюнула, вроде даже в этом же месте. Паять надо, и верхний мостик тоже.
На этой раме после должного ремонта получиться очень приятный в поведении дорожник. В прошлом году собирал коллеге по работе дачный бесплатный вел на подобной раме 1991 года. И я и он остались довольны. Вел получился мягкий и в то же время ходкий. Хотелось ездить и ездить.
Разобрал доставшуюся дамку. В каретке обнаружил неплохой вал. Был немного удивлён пластиковой защите в стакане, похоже заводская. Считал, что такое с завода устанавливалось только на ХВЗ.
В рулевой оказались насыпные подшипники, сверху и снизу, правда с правилом минус 5 шаров. Размер почему-то 4,75мм.
Геометрия у заднего треугольника серьёзно пострадала, думаю сказалось болтовое крепление мостика. Во время разборки обдумывал план по восстановлению рамы. Мостик планирую установить трубчатый. Придётся варить полуавтоматом, к пайке доступа к сожалению нет.
Так и не понял способ фиксации дропаутов в перьях . Следов пайки не заметил.
способ фиксации дропаутов в перьях
Очень простой способ: дропаут вставлялся в трубку, и трубка расплющивалась. Дело в том, что и дропы передней вилки так же сделаны — в трубку вставлялась пластина и конец трубки плющился. Поэтому-то там три слоя металла, а не два как было бы, если просто расплющить трубку.
DVDshnik, .
С передней вилкой понятно, там осью весь этот бутерброд фиксируется. Неужели и задние дропауты также по "детски" крепятся ?
Может, их контактной сваркой прихватывают в сплющеном виде, бутерброд этот.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои велогоны