Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Dalex пишет:

Представляю как предыдущие владельцы искали причину этого призвука...

img/ag Хехе. Мы с коллегой leonyarом играли в эту увлекательную игру, тоже на чемпионе (он ещё не готов). Не хотелось менять вилку на неродную, а в ней такая погремушка была. Приняли волевое решение — выпаять дроп и вытряхнуть.

Ага. Оказалось, очень сложно определить, в каком пере гремит img/ag .  Трясли погремушку, прислушивались так и так. Вроде в этом. Выпаяли дроп.
img/fig
Не в этом img/bj . Выпаивали и второй.

Добавлено: 22-01-2021 19:28:44

Dalex пишет:

Брызну Мовиль аэрозольный внутрь. Подсохнет и приклеит ее.

+

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Dalex пишет:

будет приемлемо его поставить?

На авторском велосипеде имеет смысл упираться в эстетику, а не в историческую справедливость.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

kisaimg/bj
Надо было зажать дроп в тиски, а второй колебать  img/ag потом поменять местами)

2

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Или мовиль, или жидкий суперклей залить в вентиляционное отверстие возле дропа. Но только после покраски.

1

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

atepernetuzh пишет:

Но только после покраски.

Кстати да, это очень важный момент. Порошок-то при 200 ° С запекают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Как то укорачивал итальянскую вилку на Коламбусе.( Перепаивал дропауты). Тоже была погремушка. Отрезал а из одной ноги какие-то кусочки железа высыпались. Размером миллиметра три диаметром.

1

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

DCorvus пишет:

У порошечников, или где ещё, утащите буклетик

В том и дело, что это "гаражное производство", они не особо услуги на сторону оказывают  img/ag
Есть базовые цвета и варианты их нанесения, режимы. Могут поэкспериментировать, но вот заказывать для меня 250 грамм краски они не будут...
Вероятно надо других искать.
Попробуем на ЧЧ "винно-красный металлик" и посмотрим куда дальше двигаться...

Добавлено: 22-01-2021 23:02:06

kisa пишет:

имеет смысл упираться в эстетику

Вот иногда эстетика бывает очень близка к исторической справедливости  img/bk
Люди на заводах не зря работали  img/bs

Как-то хочется даже на авторском не сильно наврать...

Для откровенного крокодильства буду использовать ЧерныйЧемпион брата (вот он уже точно будет красный).

2

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

atepernetuzh пишет:

Или мовиль, или жидкий суперклей залить

Склоняюсь к Мовилю, теоретическое антикорозионное действие (типа дохлому припарки) успокаивает больше , чем клей.
Эффект-то от этих вливаний в любом случае больше похож плацебо моральное — что-то сделал, не бросил как было  img/ag

Но за советы спасибо в любом случае. Главное понял — не только у меня такая вилка "удачная"  img/ap

1

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Оце пощастило, так пощастило) З цікавістю споглядатиму чим закінчиться.

Якщо можна, пару слів про фарбування і вибір концепції для ЧШ, чисто з моєї перспективи.

По великому рахунку колір рами не важливий, важливе його співвідношення з компонентами, в першу чергу з колесами, обмоткою і сідлом. Треба щоб на виході був класичний мінімалізм. Яскрава (навіть пошарпана) рама виграшно може виглядати при нових чорних деталях і колесах, в той час як темну і стриману добре підкреслять поліровані й сріблясті компоненти.

Стосовно коліс, то я би відштовхувався від того, як планується використовувати велосипед — це взагалі питання №1 і від цього все й будується зазвичай. Вважаю суттєвою перевагою цих рам можливість ставити широку покришку, тому збирав би на низькому профілі з внутрішньою 16-17 мм шириною, щоб був класичний вигляд, але при цьому можна було ставити 622-25 (ще краще 28 мм з жовтим бортом  img/bf ) для "з вітерцем по шосе" і 622-32 чи навіть щось із репертуару сучасних гравійних велосипедів для серйозних виїздів і щоденного використання. Наявні заготовки рекомендую кудись застосувати в інших проектах, бо на туристівських пластилінових обручах (як і на тих, що "під трубки") ця рама навряд добре поїде. Особисто я довго вагався, але зрештою розігнув задні пера до 130 мм і поставив сучасні втулки під касету з утилітарних міркувань. Втім, якщо велосипед не планується як щоденний чи туристичний, то можна спокійно ставити звичайні ХВЗ, наприклад.

Для цікавості, раз уже є дві рами і мабуть захочеться піти двома різними шляхами, пропоную подивитися як у світі збирають neoretro проекти.

3

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Vognick пишет:

622-32 чи навіть щось із репертуару сучасних гравійних велосипедів

img/ag Коля, давай без "циклокросса" и прочего хреносозидательства img/bt Коллеге нужно нормально быстро ездить по асфальту, а не грэвэл-фитнесс с эффективностью плавания в кедах img/ag
Не, я, конечно,  помню твой синий стартон на  советских асфальтовых трубках аж 30 мм img/ap но здесь не тот случай.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

atepernetuzh пишет:

Но только после покраски.

Я бы ещё добавил, если вдруг будете полимерить в организации, которая не занималась окраской велосипедных рам, нужно будет их попросить перед покраской пропустить раму через печь полимеризации. Не исключено, что из рамы, через все отверстия потечёт застарелая смазка накопившаяся внутри труб.
Возможно, после предварительного прогрева, раму придётся ещё раз зачистить.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Kisa можу погодитися, але не на рівному місці пишу про колеса — останній рік проїздив на 622-33 гумі 90% по асфальту на стальній шосейній рамі й зробив свої суб'єктивні висновки, а статистичні дані в цілому представлені на сайті. Зауважу, що умовно широка покришка має відчутну перевагу за умови, що це не кілограмова гиря, а більш-менш сучасна бездротова гума з відчутно меншою вагою і відповідним тиском. Про нюанси збирання коліс тут не буду вдаватися в деталі (благо сайт дозволяє самостійно прийти до правильних висновків), але прошу не називати широку покришку на шосе плаванням в кедах. Є конкретні задачі — є для них рішення. Чого нема — це універсального рішення для всіх випадків, тому я і запропонував два варіанти покришок, а не два варіанти велосипедів...

ПС: 

синий стартон на  советских асфальтовых трубках аж 30 мм


Був такий міський велосипед, але то були 28 мм покришки img/wd Аж дивно, що люди на міські велосипеди з ідеальним покриттям ставлять не саму вузьку і не саму широку гуму... Не я один, як видно, прийшов до якихось подібних стандартів, оптимальних для балансу швидкості та комфорту...

1

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

img/ag Видишь, как много оговорок img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(23-01-2021 19:05:41 отредактировано Dalex)

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Vognick пишет:

і 622-32 чи навіть щось із репертуару сучасних гравійних велосипедів

img/ag Святой Бицикл!!! Упаси меня от маркетинга лукавого и в ересь впадения. Да не поедут колеса мои на мне, но только я на них! (Повторить 3 раза и  перед началом каждого проекта)  img/ag

Холивар диско-резиновый бесконечен как дорога и бесполезен, как пыль на ней лежащая. (Но увлекателен, как детектив романтический!!!)  img/bj

Коллега Vognick, спасибо за сообщения, отклик в душе моей они нашли (тема знакомая)  img/thank

Для понимания стаи и описания плана:
Чемпион 59 г (мой, близко к оригиналу) — будет 2 комплекта колес.
Один на "праздники" полностью родной под трубки, трубки есть родные, втулки на низких фланцах СШ, родной 5-к звезды.
Второй — клинчера на низких ободах ALEXrims R450, резина Panaracer или Michlen, с желтой боковиной оба варианта, 25 и 28, посмотрим какой гармоничнее будет, тот и оставим на "каждый день".

Чемпион 62 г. (для брата, окрокодиленный) — будет 2 комплекта колес.
Первый, на "поехать сразу"— колеса Турист (ибо они есть в достатке)
Второй, на двойных ободах под резину 28 или 32. по мере сборки комплектухи.
Этот велосипед планируется эксплуатировать на дорогах очень разных и ставить его на трубы или узкую резину не рискну. Но и шире 28 пока не хочу. Брат попробует покатать — посмотрим.

А колес разных на проверку сочетаемости у нас полно, от 21 до 40...

2

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Тимур пишет:

раму придётся ещё раз зачистить.

Отличный совет! Спасибо!

Сейчас в плане прочистка труб  рамы ершом (типа шомпола ружейного), но вот из задних перьев так ничего не вычистить.
Нагрев предварительный может помочь, однозначно.