Тем не менее, обжиг старой краски рулит во многих случаях (это раз уже Паша упомянул).
Я часто снимаю краску,, особенно многослойную и эээ.. многосоставную, когда она мешает диагностике железа, ремонту, тюнингу. Чтобы удобно было видеть голый металл и с ним работать.
Ну и алкобайки под покраску ПФ.
Сжигается любая краска, в т.ч. и особенно — порошок. Напоминаю: порошком крашены многие советские рамы с конца 70-х годов. На которых наклейки с названиями, а не деколи и раскраска.
Краску необходимо сжигать до состояния пепла.
После этого пепел и сажа легко снимается железной щёткой. Этого достаточно для серьёзных ремонтных и тюнинговых работ. При необходимости, дальше можно шлифовать и т.д. вплоть до подготовки под покраску.
Мало того, одна из моих любимых малярных фирм на Ахтырском переулке (основной род деятельности — автодиски) имеет специальный пост обжига перед пескоструем!
В начале темы об этом есть https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 310#p12310

Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.