Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/ag Если не мыть. Первые месяца три было видно, что этот алкобайк относительно недавно красили. ПФ везде.
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa, очень многое зависит от качества применямых лакокрасочных материалов. Причем в равной степени, как грунта, так и самой эмали. К сожалению, в последние лет тридцать, что ГФ-021, что ПФ-115, бодяжат все кому не лень, и найти среди обилия баночек, ту в которой будет качественный продукт, бывает не просто. Называть конкретных производителей, увы бесполезно, подобные ЛКМ относятся к "региональным продуктам", и мало попадают в удаленные от производителей края, не говоря уже о "других странах".

1

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

MiStar, коллега, спасибо вам ОГРОМНОЕ за столь развернутый ответ!  img/ay  img/thank
kisaimg/ag  img/bf

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Здравствуйте. Я очень извиняюсь если вопрос следовало задать в другой теме. Вопрос такой- кто-нибудь пробовал снимать краску из баллончиков (которая поверх родной) мойкой высокого давления (типа Керхер)?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

dimakarczewski, Для этого баллончики должны быть совсем дрянными, а рама предварительно залапана масляными руками и протерта тряпочкой в солидоле. А при обычном подходе к окраске — отдельные фрагменты, которые и до этого держались еле-еле — отлетят, но не более того. Абразивное воздействие струи чистой воды, при давлениях развиваемых мойками высокого давления, не столь велико, как нас в этом пытаются убедить. Оно становится ощутимым, только в сочетании с коркой песка/грязи на поверхности, создать которую на велосипедной раме в требуемых масштабах, будет проблематично.

1

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

MiStar, понял, спасибо. Я просто работаю в этой фирме и "напрокат" могу взять хоть проф технику, вопрос не погнётся ли рама раньше того чем отлетит краска img/ag . Не имел особо дело с такой, потому даже не представляю как она держится. Короче ладно, банальным растворителем тогда проще, без рисков и ничего никуда тащить не надо, ещё раз спасибо))

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

для керхеровских моек есть насадка специальная--пескоструй. как пескоструй здорового человека, только вместо воздуха вода. но она как-то не впечатлила--шуму и грязи много, а форсунка "смылилась" быстрее чем краска на металле. может, песок у нас не той системы был, фирменный надо было брать img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

dimakarczewski,
Краска из баллончика прекрасно сжигается горелкой на "дихлофосном" газовом баллончике.
Процесс идет быстрее и приятнее чем растворителем.
Одного баллона хватает на три рамы.
Цена баллона 45 грн. Плюс горелка 230. Но горелка потом ещё пригодится на кухне (см. на ютубе канал повара, звать Василий Емельяненко)

1

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Паша, я так зрозумів, задача залишити рідну фарбу.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Євгеній76,
А, ну тогда растворитель и тряпка  img/bk

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Тем не менее, обжиг старой краски рулит во многих случаях (это раз уже Паша упомянул).

Я часто снимаю краску,, особенно многослойную и эээ.. многосоставную, когда она мешает диагностике железа, ремонту, тюнингу. Чтобы удобно было видеть  голый металл и с ним работать.

Ну и алкобайки под покраску ПФ.

Сжигается любая краска, в т.ч. и особенно — порошок. Напоминаю: порошком крашены многие советские рамы с конца 70-х годов. На которых наклейки с названиями, а не деколи и раскраска.

Краску необходимо сжигать до состояния пепла.

После этого пепел и сажа легко снимается железной щёткой. Этого достаточно для серьёзных ремонтных и тюнинговых работ. При необходимости, дальше можно шлифовать и т.д. вплоть до подготовки под покраску.

Мало того, одна из моих любимых малярных фирм на Ахтырском переулке (основной род деятельности — автодиски) имеет специальный пост обжига перед пескоструем!
В начале темы об этом есть https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 310#p12310

Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Пафнутий, kisa, понял, спасибо вам большое! Задача такая — если под этим г будет старая краска в более-менее адекватном состоянии — оставляю, если нет то и фиг с ней  img/ag

1

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

dimakarczewski, если не нужна заводская краска, очень эффективно и просто работать с 'удалителем старой краски' и т.п. из строительного магазина. Вонючий розовый гель, от которого любая краска аккуратно сворачивается и скатывается сухой тряпкой.

1

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Кондратий, да знаю, спасибо! Ну это в любом случае в гараже и с потеплением)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

добрый!
Коллеги, попадались ли какие-от заводские ХВЗ каталоги цветов?  как определить ближайший цвет  по RAL
для подкраски, если такова будет необходимость и не захочется оставлять голый металл

например СШ 85 года  синий перламутр.   RAL 5017 ?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".