Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang,

Спасибо,но здесь есть момент...

Прошу прощения, я не посмотрел местоположение. Очень извиняюсь, — а украинские интернет магазины доставляют? Если да то думаю коллеги б вам порекомендовали в личку.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

dimakarczewski,
Не доставляют. Разве что с кем-то передать.
Мы так делали много раз.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Riverdale, то есть,если я правильно понял- рама в целом "мягкая" и для туринга пригодная?
По части колес- а сборка на двойном высоком ободе и резине пошире,но с давлением до 6 бар,это недостаточно жёстко? Я общую логику улавливаю,но иногда одно с другим не сходится.

Добавлено: 09-02-2021 20:58:44

Разве что с кем-то передать.

Увы,даже это уже не катит. Через линию сейчас почти никто не ездит.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

"мягкая" и для туринга пригодная?

img/ag Под коллегой Riverdale они все мягкие img/bj Не советую опираться на его опыт — он реально бешенный (по-хорошему img/ag ). Крме него есть только один (на сотнИ человек) коллега на форуме, которому подходит такой баланс. Вы же имеете возмоэжность "лечь" под таким велосипедом. И дело здесь не в выносливости и силе. Это что-то особенное, но у нас таких я знаю только двоих. Я на их велосипедах задалбываюсь через 15 км. И у Вас гарантировано не будет ощущения, что велосипед "сам едет". Поэтому таких велов на форуме и нет. Обычному человеку они слишком тяжелы на ходу, не хватает обычного человека, чтоб раскачать такую тачку.

Riverdale, Дмитрий, я Вас сколько раз останавливал при неопытных новичках? Честно, если б я, когда был нулёвым, работал по Вашим проектам (которые личные, а не друзьям) — я б велосипедизм возненавидел img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

В целом,мне ещё есть,над чем подумать. В конце концов,колеса это дело наживное,и не с них начинается процесс постройки крейсера...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ag
Думать надо было до приобретения рамы. Или колёс, если с них начинать. А теперь всё — рама диктует.
Навешивание гирь на ноги её никак не улучшит — и не надейтесь. Все уши протрындел глаза прописал  img/ag про это в книге.
Не уговорите Вы раму нормально ехать на чужих колёсах. И это не компромисс, когда за счёт одного выигрывается другое. Это чистый проигрыш.
Компромиссы называются условно шоссер-туринг-дорожник. С полным классическим набором компонентов шасси. Тогда да — теряем скорость — выигрываем комфорт, проходимость  и силы. И наоборот.

А в случае цепляния туринговых колёс на шоссейную раму, мы теряем всё, на что она способна, но ничего не получаем.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 60#p196160 img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Туринг? Где туринг? img/lupa
И причём здесь "бешенные крокодиловоды"?

Коллега Oldtimer сделал замечательный "рандоннёр" из В-553. Обсуждаемая рама В-555 ещё лучше подходит под подобный проект — она "мягче", каретка выше.

Константин, Вы когда видите слово "туринг", то наверное представляете себе велосипед с колёсами от "Туриста" по полтора кило веса каждое? На раме "Туриста/Спутника" такие колёса прекрасны, на раме любого "стартона" — отвратительны, но речь совсем о другом типе велосипеда и других колёсах.

"Рандоннёр" на лёгких ободах и 28мм тонких покрышках с жёстким кордом — это вовсе не тот "туринг", который можно себе представить, соединив "заводские" колёса от ХВЗ "Турист" и раму "Старт-шоссе".

Spoiler

Нет смысла пытаться сделать на раме В-555 нечто, способное гнать по убитым грунтовкам — он слишком жёсткий для этого, передний треугольник рамы короткий, вилка хлипковата. Но и приятный "шоссейник" из В-555 не получится. У рамы есть достоинства — она хорошо "катит" и в 58 ростовке благодаря чуть увеличенному переднему треугольнику и более длинным стойкам даёт дополнительный комфорт на неидеальном асфальте. Эти достоинства рамы можно и нужно использовать. И если уж профи-велогонщики на своём тренировочном "картоне" не воротят нос от 28мм "Continental Ultrasport" или "Continental Gatorskin," то характеру "псевдошоссейной ретрорамы" подобные покрышки уж точно никак не навредят. Они как раз соответствую наиболее логичному (как по мне) использованию "длинного стартона" — ненапряжной езде со скоростью "под 30" по любого качества асфальту. Само собой — без объёмного тяжёлого багажа. Велотуристы, конечно, ставят на подобные рамы относительно лёгкие покрышки 40-42мм (Panaracer gravelking какой-нибудь) и преспокойно гоняют по "гребеням" с багажниками, но я таких не понимаю.

kisa пишет:

если б я, когда был нулёвым, работал по Вашим проектам (которые личные, а не друзьям)

А ну-ка признавайтесь, какие из моих велосипедов Вам не нравятся? Оффтопом в чужом гараже, можете мне в моём написать. img/ap

Spoiler

Всего их у меня четыре (СШ М80, В-555, В-39, В-541) ещё один МТБ и один "музей".
Да знаю, что все (кроме В-39) не нравятся — потому что "переберачи" img/beard

Самый невостребованный велосипед в моём гараже это В-555, собранный как "ретро-шоссер". Для прогулок В-39/В-541 интереснее, ведь на них можно при желании свернуть куда-нибудь "в леса".

А что касается редких "недоразумений" в моём гараже — так то всё женщины и их странные хотелки. Одна хочет "Приму на 622х колёсах" потому что на 590х цепляет педалями плиты бетонки. Другая хочет "короткий стартон" с "резиной для кругосветки" чтобы кататься везде где её левая пятка пожелает и не бояться при этом прокола. Странный "ЗиЛ Штурмовик" — прототип, в итоге он превратился в Т2709 "Ласпи", который вполне гармоничен. То есть если разобраться — "велобешенство" ни причём  img/bk

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Riverdale
— Изя, иди продавай свою собаку кому-нибудь другому!

4

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Господа,господа...мне думается,что колеса не стоят таких страстей,это самая легкозаменяемая часть велосипеда. Одни не понравятся- другие соберём...третьи,если понадобится...это творчество,а в нем без шишек не бывает,как известно.
Рама уже находится на пути в Валгаллу медленного выздоровления. Кривоватая вилка подправлена,шток избавлен от изгиба. Вмятину на подседельной трубе поднял изнутри при помощи приблуды типа дорна (стаканчик из прочной стали,закреплённый на прочном штоке с возможностью качания). Края обсадил киянкой,затем убрал изгиб самой трубы. Небольшая неровность осталась,пока ее трогать не буду. Впоследствии,вероятно,залью латунью,как паять научусь))
Архитектура посадки начинается с педалей. Их никуда не сдвинешь,поэтому и плясать буду от них. Досталась незадорого вот такая штука:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Вида ужасного,но внутри добрая img/aw
Идентифицирована как система шоссейная FSA Omega под пятилапку и интегрированный вал 19 мм. Штука мясистая,надёжная,не очень тяжёлая. Шатун 175 мм и возможность поставить любимые контактные педали. С нее и начнем-с...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

колеса не стоят таких страстей,это самая легкозаменяемая часть велосипеда.

img/doubt Не прониклись. Риск рахита по прежнему есть img/ag
Riverdale, видели, да?  img/ag Это Вы провоцируете такое лёгкое отношение к миллиметрам, которые мы с Вами годами и мучениями выводили. Только Ваши миллиметры очень личные, для многих такой велосипед за гранью (мои личные, кстати, тоже — только в другую сторону img/ag ) , а я прессую за гарантированно общие. Потому в который раз призываю новичкам показывать Ваш первый сини 555, а не крымские  тачки из запредельных  img/ag . А если крымские — то 2709. Ибо новички воспринимают это, как "нельзя, но если очень хочется — то можно". А это — прямой путь к ХВЗГ.
Коллега VolfGang в полушаге от рахита — он пока не знает твёрдо, что если на эту раму прицепить "неканоничные" колёса, это будет не туринг, а К1, прастихоспаде. Каким рандонером его не обзывай. И не понимает, что в его условиях вполне можно с удовольствием ездить на 23 шинах. Но я в эту сторону не прессую — слишком экстремистски звучит для новичка. Лучше нам с Вами его толкать от того и от того img/beard .
Поэтому по-прежнему агрессивно настаиваю на низком двойном ободе 14 мм, трёх крестах и шинах 25 мм 7-8 атм макс.  И не тулить горбатого до стенки. Туринг (классический, конечно) на этой раме невозможен. Разве что ГТ с банковской картой в кармане и ночёвками в гостиннице.  Но и тогда шины 28 ничего не дадут, кроме на 5,12% большей уставаемости.

VolfGang пишет:

Рама уже находится на пути

img/ay не могу не приветствовать img/ag
Система с дизайном обмылка... короче, на эстетику не смотрим, да? img/ae  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

самая легкозаменяемая часть велосипеда

Уважаемый коллега, позвольте с вами не согласиться. это очень,очень, трудно заменяемая часть.

соревнование пишет:

Не советую опираться на его опыт — он реально бешенный

абсолютно согласен! коллега Riverdale, не такой как все. img/bm

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Riverdale пишет:

Вы когда видите слово "туринг", то наверное представляете себе велосипед с колёсами от "Туриста" по полтора кило веса каждое?

Ну да. И не я один.

Riverdale пишет:

На раме "Туриста/Спутника" такие колёса прекрасны, на раме любого "стартона" — отвратительны,

Это мне понятно и Вам понятно. А новичкам — пофиг img/ag  Они склонны взять "харошую" раму от стартона (не разбирая моделей) и "улучшить проходимость" толстыми колёсами.

Riverdale пишет:

"Рандоннёр" на лёгких ободах и 28мм тонких покрышках с жёстким кордом — это вовсе не тот "туринг",

Да. Но он всё равно на ходу тяжелее (зачем? Ради чего?), и предполагает нехилую выносливость. Кроме того, чтобы он вменяемо бежал, шины нужно брать баксов по 40 — не дешевле.
Категорически не советую такое тем, кто не проехал за несколько лет несколько десятков тыс км — сдохнет, и велосипедбыстро разонравится. И кто стеснён в средствах — шины не только размерами различаются.

Добавлено: 10-02-2021 10:03:54

tork пишет:

абсолютно согласен! коллега Riverdale, не такой как все.

img/ag Ещё коллега Marduk отличается — мы вместе работаем, я в курсе его подвигов и, как и в случае с коллегой  Riverdale, я в таком же ах... восторгах  от его маршрутов и заточенных под него на них велосипедов img/ag Прекрасно осознавая, что всё у него подобрано филигранно, я на таком вокруг двора проеду и лягу img/bj
Но это плод его личных кропотливых и вдумчивых исследований. И такие настройки сложно кому-либо советовать. Хотябы из-за сочетания его роста с пропорциями, силы и выносливости, а также темперамента.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

это очень,очень, трудно заменяемая часть.

Здесь не очень понятно...я имел в виду буквально сборку другого колеса,с другими параметрами. Эта механика вроде много времени не занимает.

Система с дизайном обмылка... короче, на эстетику не смотрим, да? img/ae  img/ag

Честно говоря,мне эти современные веяния в дизайне не очень нравятся,но за пару лет общения с шоссером я к ним привык,и отторжения оно уже не вызывает. А эстетика...она тоже не канонична,мне,например,дизайн советских звёзд с детства не нравится (крамола,крамола,но шо имеем). Окромя же спорного дизайна,данная штука искрится одними достоинствами.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

дизайн советских звёзд

Так их минимум три (с разновидностями внутри каждого) у дорожников и минимум три у спортивных велосипедов img/ab

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

другого

img/ag Почему сразу нормальное поставить не судьба? img/bk

VolfGang пишет:

А эстетика...

Вот это — приговор всякому прохрессивному дизайну:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Навешивание сюда деталей современного вида требует очень тонкой чуйки. Как правило, не удаётся. Спасаются от этого рамами олимпийки, не имеющей хохломы. Ну или спецзаказами.
Иначе это выгляди, как Победа с квадратными  фарами от жигуля-семёрки.

Да собственно, две недели назад вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 15#p195415 — там на след стр продолжение.
Кстати, это относится не только к системам, но и к выносам из XXI века. Именно эти две железяки очень влияют на восприятие. Никакие втулки (почти) или дуалы не придают стартону такой дурацкий вид, как шатуны-обмылки и толстые выносы (ещё и на гранате)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.