Не удержался до вечера, улучил момент на вилку.
Отрихтовал соосность штока и перьев, выправил перья по короне (соосность) поправил дропы на соосность.
Корона теперь под прямым углом к штоку.
Но!!!
Похоже нашлась причина этой кривизны:
Остатки посадки под конус там видно, но это только на половине диаметра и оставшаяся полосочка едва держится.
Дополнительно там не очень видно, но есть трещина от верха короны до отверстия под крепление тормоза.
Ну и левый дроп выглядит вот тааак:
Вырисовывается такой план работ:
— дропы пропаивать оба (на всякий случай
— трещину заваривать полуавтоматом
— посадку под конус обваривать полуавтоматом и протачивать в токарке (а может припоя хватит?)
— корону на шток с обратной стороны пропаивать для гарантии.
— шток удлинять под нужный рост.
Какие есть идеи по этому плану?