dimakarczewski пишет:О! Не писал тут, пока для себя определил так:
1) Красивый...
N) Красивый...
..и это ещё не обращая внимания на цвет так-то N умножать кратно придётся.
ввиду невозможности подсчитать поголовье действующее, строящееся и планируемое разобью нужные
мне велосипеды на экологические ниши.
пункт №1:
для себя сделал вывод--как ни радуют глаз тонконогие шоссейники и правильные фиксы, но в ближайшее время их у меня не будет в виду отсутствия подходящего асфальта. рама 552 отправляется в запасники, надежда быстрого перемещения на каждоднев перевозлагается на 542.
пункт №2:
дорожники былых времён не менее круты чем всякие пафосные спецзаказы. похоже, их количество в своём гараже я ограничивать не буду в отличие от других типов техники. их можно и для души, и для комфортного перемещения плодить.
пункт №3:
ужасные современные дорожники ужасны не окончательно--например в качестве зимнего грузового велосипеда и алкобайка. они не составляют конкуренции в запчастях другим проектам(современно-дюймовая рулевая, современно-квадратная каретка, современный подседел 25,4 и другое одноразовое железо--всё доступно практически в ближайшем супермаркете на сдачу). так что один такой у меня всё же есть, и не мешает.
внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.