Re: Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?

А понту в лоб сравнивать?  img/ag 
Например, фикс с Украиной? Если лоб окажется на асфальте - результат известен. Если на грунте - тоже.
А если маршрут ровно 50/50 - во всех случаях будут мучения на половине дороги img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?

kisa, ну так ездить-то придётся на каком-то одном, а маршруты более-менее постоянные. Вот и выясню, на чём по итогу легче/приятнее. На крайняк есть идеально плоский Славянск-на-Кубани, буду кроководить там ))

1

Re: Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?

kisa пишет:

У дорожника и ашана обычной геометрии проходимость одинаковая

Это только до ширины покрышки ~2.5" на  img/bg . На более пухлых уже заметно преимущество на мягких грунтах, песке и курумнике.

Spoiler

В прошлом году проводили такого рода испытания. Замечу, что когда переднее колесо ашана на скорости вязнет в песке, ввиду демпфирующих качеств вилки перелетать через руль интереснее. К сожалению, владелец ашана не позволил мне проделать этот эксперимент достаточное количество раз, чтобы я уловил все тонкости процесса.

Re: Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?

DCorvus пишет:

уже заметно преимущество на мягких грунтах, песке и курумнике.

Ага, мне так тоже говорят (посмеиваясь над тоненькими шинами Табуретки) ашанбайкеры на светофорах в городе.
А во сколько раз растёт преимущество над дорожниками на асфальте? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(26-03-2021 19:35:02 отредактировано dimakarczewski)

Re: Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?

О! Не писал тут, пока для себя определил так:

1) Красивый (?) турист для дождя и туризма, с крыльями (и передачами?);

2) Раздетый сингл турист для всего (быстрый сити) босяцкого вида;

3) Телепортатор (фикс?) для телепортации в магазин босяцкого вида;

4) Красивый шоссер;

5) Паф для грунтовок, босяцкого вида;

6) Красивый дорожник для души.

Spoiler

Главное чтобы жена не увидела  img/ag

3

Re: Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?

kisa, С нашими дорогами после зимы скоро будет преимущество  img/ag у дорожника на асфальте.

Рама без вилки деньги на ветер

2

Re: Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?

Ада́м Казими́ровичimg/ag пожалуй, да

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сколько велосипедов Вам нужно для покрытия всех потребностей?

dimakarczewski пишет:

О! Не писал тут, пока для себя определил так:

1) Красивый...

N) Красивый...

..и это ещё не обращая внимания на цвет img/ag так-то N умножать кратно придётся.


ввиду невозможности подсчитать поголовье действующее, строящееся и планируемое разобью нужные
мне велосипеды на экологические ниши.
пункт №1:
для себя сделал вывод--как ни радуют глаз тонконогие шоссейники и правильные фиксы, но в ближайшее время их у меня не будет в виду отсутствия подходящего асфальта. рама 552 отправляется в запасники, надежда быстрого перемещения на каждоднев перевозлагается на 542.

пункт №2:
дорожники былых времён не менее круты чем всякие пафосные спецзаказы. похоже, их количество в своём гараже я ограничивать не буду в отличие от других типов техники. их можно и для души, и для комфортного перемещения плодить.

пункт №3:
ужасные современные дорожники ужасны не окончательно--например в качестве зимнего грузового велосипеда и алкобайка. они не составляют конкуренции в запчастях другим проектам(современно-дюймовая рулевая, современно-квадратная каретка, современный подседел 25,4 и другое одноразовое железо--всё доступно практически в ближайшем супермаркете на сдачу). так что один такой у меня всё же есть, и не мешает.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3