Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

tork, center pull — тормоза с центральной тягой.
direct mount — то что мы тут называем "пивоты для тормоза"

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Оп. А ткните носом,пжлста,где можно глянуть ? Я ж так понимаю,родные тормоза под это дело не пойдут? Вроде они и есть "с центральной тягой",или неть?

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Все таки есть, посмотрите Бельгийца в гараже КОсти.

Добавлено: 20-04-2021 14:36:11

https://www.renehersecycles.com/why-i-l … ll-brakes/
https://www.renehersecycles.com/optimiz … ver-brake/
https://www.renehersecycles.com/what-makes-a-bike-fast/
И далее по тексту. Очень рекомендую к прочтению весь журнал.

Diesel power

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipse, благодарствую! img/thank

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

dimakarczewski,     О! все понятно теперь!  знаю я оказывается. благодарю  img/thank

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipse пишет:

гараже КОсти.

img/thank
Лучше здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 235#p14235 — подробности вынес в профильную тему.
Это повторено на нескольких велосипедах, можно рекомендовать
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 60#p121560
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Да. Это весьма рациональный ( если не самый рациональный) способ существования родного тормоза  img/ay  И,в отличие от ви-брейков,не разгибает перья,что есть уэри гутт. Попробую повторить... img/rolleyes

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipse пишет:

идеальный современный туринг на хороших ободных тормозах

Или клещи двухосевые и планетарка.
Вот взял Олег и спалил контору, теперь это ХВЗ это не "ржавый водопровод", а "туринг-туринг берите быстрее пока не ушёл".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Не...только не планетарка...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Отказываться не попробовав? Планетарка без троса управления вполне себе торпедоподобная втулка. Чуть потяжелее разве что.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

DVDshnik, воно так, але є нюанс. Дуже небажано їздити без цепки. Там сухарик може випасти і переломатися. В торпедо варіанті хоча б шмат старої спиці вкрутити.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Отказываться не попробовав?

Не совсем так. Я несколько раз обслуживал планетарки,и это тяжеленное обилие мелких шестерёнок не возбуждает моего желания от слова "совсем". На ходу тоже вроде как ничего особенного...
Возможно,когда- нибудь я к этому приду. Но на данном этапе жизни цепная трансмиссия мне больше по душе,при всех ее недостатках  img/be
З.Ы. дабы сразу расставить точки- Торпедо тоже не возбуждает. В свое время,попробовав ручные тормоза,понял,что это моё. Такая вот ересь  img/aj

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Лазер,толщина 5 мм. Заказал пару комплектов.
Бум пробовать  img/aw

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

4

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Тэкс. Провел с утра обстоятельную экскурсию с целью определения,так сказать,профпригодности рамы В 541 для постройки туринга. Ну,следы времени на ней присутствуют. Состояние ЛКП плачевное, перекрасить придется. А так по пунктам,для хронологии.
1. Вилка слегка загнута назад. Видимо,лобовая болезнь не пощадила и этот экземпляр. Ну,это отрихтуем.
2. Один из дропов вилки разогнут. Думается,на горячую выправлю.
И внутри перьев вилки звенит какой-то мусор. Попробую вытряхнуть,когда буду паять оси под тормоза.
3. Рама слегка так горбатая. Совсем чуток на верхней трубе у рулевого стакана,и немного на нижней,около каретки. Попробуем выправить.
4. Есть пропеллер. Небольшой,но есть. Тоже исправимо.
5. Самое скверное. Левая задняя стойка,похоже,подгнила. Вентиляционное отверстие над дропом забито слоистой ржавчиной,прочистить не удается.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Снаружи все вроде живое...но нюх бывалого кузовщика подсказывает,что внутри кака.
Здесь есть два варианта. Первый- оставить как есть. Но если лопнет за сотню км от дома,то будет неприятно.
Второй- отремонтировать. Думается,так: стойки отпаять,укоротить снизу. Верхние части нарастить при помощи вставок вроде "иглы шприца"...потроллить СЗ,так сказать- все равно они припаяны некрасиво,их бы чуть длиннее.
Заодно заменить верхний мостик (сплющен винтом) и безболезненно раздвинуть перья до 130 мм между дропами.
Лично мне второй вариант более по душе.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

отверстие над дропом забито слоистой ржавчиной,прочистить не удается.

Аккуратненько сверлом попробовать можно, но вращать сверло руками.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.