Re: В-541 68г и В-551 62г

Обмотка красивее когда в цвет седла, мне кажется. + С правильной посадкой велосипед будет эстетичный смотреться. Сейчас онизадатый.

Diesel power

Re: В-541 68г и В-551 62г

Eclipse пишет:

Обмотка красивее когда в цвет седла, мне кажется. +

Я думал об этом и понял, что не хочу видеть тёмно-красный кусок (чёрный вероятней всего, т.к такой цвет обмотки вряд ли подобрать) у себя на руле. Тут идея в том, что он +— сочетается с боковыми вставками на покрышках. Эдакий акцент, как и другие, например: Графика с бирюзовым цветом + бирюзовый шильдик, латунный шильдик — латунные клёпки на сиденье, обмотка руля + боковые вставки на колёсах. Вот такая логика у меня была  img/bm Был выбор между белой и вот этой (хотя цвета слоновой кости был, возможно под цвет рубашек тормозных, но там непонятно, что в живую бы пришло) но выбрал как выбрал

Re: В-541 68г и В-551 62г

А это когда как.
Я люблю, когда то и то коричневое, но разных оттенков — типа тёмный мёд и светлый мёд. А когда сидуха и обмотка прямо оттенок-в-оттенок, то это скучно. А максимально скучно — когда они чёрные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Носорев Тарас,
Узор "сеточка" не появляется на барашках позже 70го года, но возможно "точечки" были и раньше "сетки" или шли с ней одновременно.

Вообще барашки в самом деле больше украшение. Они неизбежно согнутся со временем и оставлять велосипед с ними боязно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(19-02-2021 22:47:30 отредактировано Носорев Тарас)

Re: В-541 68г и В-551 62г

Riverdale, мерси, хорошее уточнение в минус 1 год. 1970, понял.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: В-541 68г и В-551 62г

Носорев Тарас,
Я не могу утверждать, что ровно до 70го года была только "сеточка", но мне позже 70го она точно не попадалась.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: В-541 68г и В-551 62г

Помню, что в художнственном фильме "Укротители велосипедов"1963-го года в начале ленты два киногероя чешут на тандеме и на переднем колесе у него барашки. Интересно, что это за тандем такой? На базе В541 или чисто гоночная модель?

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: В-541 68г и В-551 62г

конкуренция пишет:

Алюминиевые барашки — не ХВЗ

на ГДР-овском туристе MIFA очень похожие

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

Давненько не писал ничего в своей теме, только поглядывал чужие, да иногда в продажку кидал интересные находки. Настало время написать пару строк, о том, что произошло за время молчания.  А произошло не мало.
В начале апреля открыл для себя сезон на В-541, аппарат получился чудесный, летает когда есть хорошее покрытие. Скатался на дня на нём в область и тоже отлично себя показал. Очень часто получаю по нему комплименты от прохожих  img/aw В конце апреля сделал операцию на колене, резекция мениска. Всё прошло хорошо, в середине мая уже пробно выезжал, сейчас спокойно катаюсь. Турист же обслужил, почистил иии поставил до лучших времён, возможных поездок с ночёвкой в лес или для друзей, как запасной вел. После В-541 уже не так резво, хотя в защиту скажу, что на наших кочках на туристе на "лоховских" колёсах поприятней будет, но ватно.

А вот и фото виновника на данный момент, так же хочу поблагодарить коллегу VaultDweller за предоставленные детали и тормоза  img/br

В-541 68г и В-551 62г
За "клюв" не ругайтесь, есть идеи повесить на него катафот или "ретро-фару" какую приспособить
В-541 68г и В-551 62г
Говоря о фарах, таки реализовал свою идею со сверление подседела и уставнокой заднего габарита туда
В-541 68г и В-551 62г

11

Re: В-541 68г и В-551 62г

Гармонично img/ay
С этими высокими фланцами, хохломой и барашками прямо веет 60ыми)

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

VaultDweller пишет:

прямо веет 60ыми)

Благо он как раз из тех годов  img/rolleyes

Re: В-541 68г и В-551 62г

С габаритом классно, а если отверстие под углом просверлить чтобы он матом не стоял?

Diesel power

Re: В-541 68г и В-551 62г

Я бы ещё добавил тогда косую шайбу, одно отверстие не даст горизонтали.

Куплю ранний "телескоп"

Re: В-541 68г и В-551 62г

Интересное решение, нужно будет именно с шайбой повторить. Все же лучше стокового крепления этого фонарика на резинке.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Доброго времени суток коллеги, давно не писал в свою тему, т.к особо-то и написать было нечего. Прошлое лето выдалось слишком загруженным и катался я не прям сказать, что много, нооо тем не менее на В-541 первый раз проехал 150км. Откровенно скажем я был не слишком готов к подъёмам 4 категории которых было прям таки прилично на маршруте и набор высоты составил около 1500м, а ещё 35 градусной жаре  img/ag Но всё-же проехал. Где-то в этот момент я понял, что хочется чего-то более шоссейного, а в голове давно засел ЧЕМПИОН. Так я и вынашивал эту идейку где-то с полгода, поглядывая авито и прикидывая как бы это дело провернуть. А теперь к делу  img/af этой весной я всё же твёрдо решился сделать задуманное, помог мне начать коллега vis3641, подарив раму, за что ему больше спасибо и поклон img/thank Попутно был продан мой желтый Турист 86г года, моему знакомому по дружеской цене  img/aw  Пока шла рама, на авито попался интересный вилсет, пистонированные обода, задняя втулка компаньола рекорд, передний обод мавик,  оба обода 622х13 и всё это по привлекательной цене. Они так же были куплены.

В-541 68г и В-551 62г

В-541 68г и В-551 62г

В-541 68г и В-551 62г

Затем был куплен руль, с пометкой от В-53, собственно ради правильных тормозных ручек с колёсиками регулировки. Кто же знал, что потом появится ещё один комплект...

Ну, а потом был куплен ещё один ЧЕМПИОН, 54 ростовки, как донор для основного, практически в полной комплектации

(фото с авито, некогда было фотографировать когда получал  img/ag)
В-541 68г и В-551 62г

Вот он же, но уже разобранный на детали

В-541 68г и В-551 62г

В-541 68г и В-551 62г

Вот в общем-то и всё. Сейчас предстоит работа по очистке, смазке, настройке, ну всему о чем присутствующие на это форуме и так знают  img/bm
В данный момент полностью перебрал и почистил манетки и передний переключатель, чутка полирнул пастой ГОИ, результат ещё не финальный, всё впереди img/ab

В-541 68г и В-551 62г

6