Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Можно и залепить, только не делать полностью герметичного объема, вентиляция все равно должна остаться. Но первоначально вроде там не соединены половинки мостика были.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 126 127 128 129 130 … 177 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно и залепить, только не делать полностью герметичного объема, вентиляция все равно должна остаться. Но первоначально вроде там не соединены половинки мостика были.
Wildman, чтобы грязь не забивалась, можно накидать внутрь мостика смазку Пушсало, разогреть феном и оно там растёчётся и застынет.
KostyaZ, Вот иллюстрация фальш-луга https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 041#p25041
Всем большое спасибо за советы! Просто хотел поделиться результатом проделанной работы ремонта своей лопнувшей хромолевой рамы. Дальше много текста и фото.
По результатам чтения форумов и статей решил остановиться на припое с высоким содержанием серебра, а им5енно 40%(вроде таким все делают рамы для велов и мото). К сожалению ПСр40 найти не удалось. Ближе всего по составу подходил немецкий припой felder l-ag 40sn(40% серебра).
Поштучно в Питере найти его не так и просто, но все-таки нашел. Купил пару прутков, про 650р за каждый. Фактически на всю работу ушел один (если бы паял кислородно-пропановым постом, то вообще половинки бы хватило). Температура плавления такого припоя около 650С.
Газосварочный пост найти так и не удалось, потому решил попробовать паять обычной газовоздушной горелкой с присоединенным дихлофосным баллоном газа из Ашана. Думал так же про МАПП газ, но уж больно дорогая штука. Греть приходилось достаточно долго, но вполне реально.
Для начала удалил по возможности следы старой сварки и немного расшил шов. Кстати нашел еще пару трещин на нижней косынке, расшил и зачистил тоже.
Добавлено: 03-06-2021 19:10:56
Уважаемый KostyaZ, пока вы набирали текст вставленные в текст фотографии "протухли", они не отображаются. Просто отредактируйте сообщение, перезагрузив фотографии и тогда все смогут их видеть.
Только четыре первые фото видны. Спойлер тоже пустой.
KostyaZ, писать ещё можете?
Не получилось отредактировать отдельный пост(ругается, что больше 5 фото в посте), потому новым запилю, вы уж простите...
Дальше хотел сделать косынку(как это было на стыке нижней трубы) из листа 2мм, но в какой-то момент что-то пошло не так и в итоге просто обстучал платину на горячую по форме стыка рамы и все это хорошенько пропаял. Получилось что-то среднее между узлом и усилением косынка.
Справа моя "сикараха", слева родное усиление на нижней части рулевого стакана:
Вид снизу рамы
P/S Кстати, еще обнаружил, что разбита труба рулевого стакана — внизу очень сильно(до 1-2 мм), вверху чуть меньше(0,2-0,3мм). Потому решил попробовать прогреть трубу и напаять туда тонким слоем припоя.
После чего сточил лишнее дремелем с насадкой в виде круга из наждачки, постоянно замеряя штангенциркулем.
В итоге чашки зашли внатяг при помощи молотка. Рулевая затянулась и люфт вроде ушел.
Вышло конечно странно и колхозно(такой "железный капут"), но для первого раза думаю пойдет. На сколько надежно получилось — время покажет, а пока пойду тестить — по поребрикам прыгать)))
PSS Вчерашние испытания прошли успешно рулевая и сама рама выдержали заезды-сьезды с поребриков, а так же перевоз 60кг дамы на раме велосипеда! На выходных протестирую на внедорожье.
Всем еще раз спасибо за советы и мотивацию. Думал уже бросить это гиблое дело и начинать присматривать новый лисапед, но ваш сайт вдохновляет на подвиги! И раз уж сайт о крокодиловодстве, то фото с заезда моего воскресшего коника(справа) с новоиспеченным крокодилом.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 9#p208039,
скидываю вырезку
Интересно, на втором листе говорится о каком-то не проваренном аргонщиками стыке. Что за стыки на ХВЗ в 86-ом аргоном варили?
Перестройка, ускорение. Не знали люди, чтоза качество в 90-ых будет!
86-ом аргоном варили?
очень не понятно! интересно где этот шов вареный в аргоне находится на раме?
Швидше за все рульовий стакан, або луги варилися аргоном.
И всё равно не могу пока понять.
Швы на штампованных, тянутых узлах, которыми рулевой стакан с трубами соединяется, а так же подседельный узел проваривались аргонным аппаратом?
Тимур, але не думаю, що слово аргон вставлене для гарного звучання.
Тимур, при промышленном изготовлении велосипедов запросто могла использоваться разная технология соединения труб в разных узлах рамы. У меня валяется рулевой стакан с ошметками труб от чего-то салютоподобного, так соединение рулевого стакана с обеими отходящими от него трубами было выполнено иначе, чем соединение этих труб с кареточным стаканом и подседельной трубой.
Эт если моя реплика в тему...
Страницы Назад 1 … 126 127 128 129 130 … 177 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам